168

Летчики EASA начали испытывать российский МС-21

  •  © irkut.com

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) начало процедуру сертификации российского лайнера МС-21, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«У нас на прошлой неделе состоялся первый полет с летчиками EASA… У нас фактически начались уже сертификационные полеты с экипажами EASA… До этого летчики приезжали, знакомились, писали программы, согласовывали условия, сейчас непосредственно началась процедура сертификации по нормам EASA. Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния», — цитирует Слюсаря РИА «Новости».

По его словам, срок получения сертификата для нового лайнера остается тем же — 2020 год.

Отмечается, что МС-21-300 на данный момент испытывается EASA вместе со специалистами производителя самолета из компании «Иркут». Работа по валидации проводится в 18 специальных группах.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 33
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    06.02.1915:03:42

    Конечно, мы очень надеемся, что все политические ветры не окажут влияния" - главный и наверно единственный «форс-мажор», который может возникнуть…

    Удачи Иркуту!

  • 23
    Нет аватара Захарка
    06.02.1915:26:20

    Процесс идёт, и это не может не радовать. Желаю поскорее закончить со всеми формальностями и начать серийный выпуск.

  • 1
    rvk rvk
    06.02.1916:56:45

    Фото получше не нашлось?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара Tony
      06.02.1920:10:39

      Пройденный — когдамв серию с ПД-14 пойдёт заграницу продаваться. Не так всё просто.

      А ПД35 И ПД7 — это точно волнительно.

      • 6
        Нет аватара AlexCrazy
        06.02.1920:44:58

        заграницу ПД14 продаваться не будет не стоит строить иллюзий. инозаказчики будут выбирать P&W думаю пояснять почему не надо. главная задача разработки своей линейки дрыгателей это во первых возможность отжать часть внутреннего рынка гражданской авиации, во вторых возможность строить самолеты различных типоразмеров. Развитие собственного строительства гражданской авиации это огромнейший рынок для трудоустройства граждан и миллиардные отчисления в ФБ и ПФ .

        Почему именно гражданской — потому как это стабильно растущий рынок платежеспособных потребителей сравнивать с рынком ВПК просто бессмысленно он копеечный — достаточно посмотреть суммы контрактов боинга и арбуза на самолеты гражданской авиации.

        • 9
          Нет аватара Tony
          06.02.1920:47:40

          Дрыгателей

          Отжать

          Арбуз…

          Увидим

    • 11
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.02.1920:38:00

      МС21 уже пройденный этап,

      Смело    

      • 13
        Нет аватара Tony
        06.02.1920:48:40

        Тупо, скорее. Не зря он себя назвал «crazy»

  • 17
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    06.02.1920:54:52

    МС21 уже пройденный этап

    Глупо

    Коммерческая жизнь МС-21 еще даже не началась. Широко отмечать ее можно будет только тогда, когда 1-й серийный МС-21 поступит в какую-то авиакомпанию.

    Неважно с какими двигателями и с какой электронной начинкой.

    Коммерческий путь и продажи МС-21 будут сложными, сложнее чем у Суперджета-100.

    Потому что здесь прямые конкуренты это Боинг и Айрбас. А это страшная конкуренция.

    Какие бы проблемы не стояли, как бы не складывалась в будущем конъюнктура — делать этот самолет нужно! Нужно только хотя бы потому, чтобы мы не разучились их делать вообще и не забыли как это делается.

    Будущая жизнь МС-21 во многом будет зависеть не только от таланта инженеров, которые создали эту прекрасную машину. Но и от таланта маркетологов, которые должны будут талантливо уметь продать (если хотите, впарить) эту машину.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      06.02.1921:52:47

      А также от господдержки. Айрбас Европа лет 10 проталкивала всеми правдами и неправдами.

    • 2
      Нет аватара Rockets
      07.02.1911:57:11

      Коммерческий путь и продажи МС-21 будут сложными, сложнее чем у Суперджета-100.

      Да не фига подобного Иркут уже заявили о твёрдых контрактах на + 170 бортов

      • 4
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        07.02.1912:18:31

        Да, есть «твердые контракты», правильно. Но все они касаются внутреннего потребления.

        Внутри России. Основной заказчик — Аэрофлот.

        И это хорошо.

        Что касается любой заграницы… Ни одного «твердого контракта» нет. Есть соглашения о закупках, о поставках и т. д. Таких иностранных авиакомпаний 3 — Перуанские авиалинии, Азербайджанские авиалинии, Египетские авиалинии.

        Попробуйте продать МС-21 в Европу. Даже если он всем хорош. Получится у вас?

        Вот в чем задача…

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          07.02.1921:31:55

          так других контрактов более менее приличных объемов и не будет кроме как на внутреннем рынке это вполне логично .

          30 лет назад в ЕС создали концерн Арбуз для отжима своего рынка у боинга сейчас арбуз отжал не только рынок ЕС, но и успешно конкурирует на мировом рынке продавая больше боинга .

          Китай будет сам строить самолеты стараться при этом покупая теже боинги и арбузы, но в перспективе будет отжимать свой рынок от импорта .

          Для борьбы за международный рынок нужно вливание кучи бабла в сервисное обслуживание которого по сути нет, а нет сервиса нет и продаж в дальнее зарубежье .

          Арбуз смог так подняться потому что рынок сбыта был большой и платежеспособный это поллярда жителей ЕС, при этом он достаточно компактный — то есть быстрый сервис и доставка запчастей .

          У РФ этого всего нет — небольшой внутренний рынок и ограниченное потребление, да и обеспечение качественного сервиса на всей территории страны так же проблема.

  • -1
    Nikolay Bratenkov Nikolay Bratenkov
    06.02.1923:14:58

    Вот это что? — по валидации? Я так понимаю запас русских слов уже исчерпан и перешли на тупозамещение, импортозамещение…. Ох у дуба, ох у ели.

    • 2
      Нет аватара King3214
      07.02.1910:17:13

      Полуобразованность и малограмотность — беда нынешнего поколения, людей среднего возраста.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.02.1906:51:51

        Совершенно верно. Эти малограмотные по глупости считают, что все их слова — русского происхождения.

        Меж тем — по порядку:

        Совершенно — это слово праиндоевр. *wers- «верх, верхний».

        Верно — праиндоевр. *wēr- (истина).

        Грамота — праиндоевр. *gerbh- «царапать"

        Дурака — следует учить. Объяснять ему НАУКУ — что ВСЕ СЛОВА РУССКОГО ЯЗЫКА ПРОИСХОДЯТ ОТ БОЛЕЕ РАННИХ СЛОВ БОЛЕЕ ДРЕВНИХ ЯЗЫКОВ, ну как каждый из нас — происходит от предков, более древних предков, еще более древних предков, и так — до обезьян, и так — до первых млекопитаюших, и так — до позвоночных, и так — до одноклеточных…

        Быть малограмотным — не стыдно. Не знать чего-то — не стыдно. Никто из нас не знает всего. А вот делать себя дураком — заявлять то, что в исходном комментарии — это постыдно.

        • -1
          Нет аватара King3214
          09.02.1910:23:46

          Все языки мира сводятся не одноклеточным, в чем вы убеждены, а к небольшому числу языковых семей/групп. Каждая из которых имеет свои правила словообразования.

          Этими правилами надо пользоваться, а не заниматься тупым заимствованием.

          Ведь доходит до того, что людям приходится переводить с якобы русского, на просто русский. Вместо объединения людей - язык начинает их разделять по профессиональным группам говорящи на своем «сленге».

          Язык перестает выполнять свою основную функцию.

          Вот об этом и речь.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      08.02.1906:09:23

      Вот чем вам слово «валидация» не угодило? Хорошо укладывается как в мелодику так и в структуру русского языка. Более удобного короткого слова для сокращения высказывания «проверка на соответствие правилам и нормам», вроде, в языке нет…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        08.02.1907:01:26

        Вот чем вам слово «валидация» не угодило?

        Товарищ просто делает вид, что он — не знает русского языка, что русского слова инвалид — он не знает.

        И делает вид, что Пушкина он — в школе не читал:

        Потолковать об Ювенале,

        В конце письма поставить vale

        далает вид, что не знает, что такое вале, валидация, инвалид — короче, дурку катит.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.02.1906:26:22

      Вот это что? — по валидации?

      Товарищ, валидация — это валидация. А ОДНОКОРЕННОЕ слово инвалид — это инвалид.

      Я так понимаю запас русских слов уже исчерпан

      Товарищ, это — РУССКИЕ слова, РУССКИЕ слова латинского происхождения.

      Специалист, специализация, валидизация. спецификация — это слова РУССКОГО ЯЗЫКА латинского происхождения.

      В русском (как и любом СОВРЕМЕННОМ) языке есть слова разного происхождения — праиндийского, по большей части. Что тебя так волнует — да, мы, люди — все происходим от обезьян.

  • 4
    Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
    07.02.1903:42:59

    Надеюсь Иркуту поможет то что у них есть сертификат EASA на производство гражданской авиационной техники     Они его получали когда начали делать нишу передней опоры шасси для А-320.

    • 4
      Нет аватара Ил-2
      07.02.1914:18:13

      У Иркута есть еще 1 козырь — НОВЫЙ ЗАВОД по производству и сборке МС-21 с новейшим оборудованием и технологией

      • 3
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        07.02.1914:23:44

        Это плюс!   

        С увеличением заказов (а мы все надеемся на это) ограничением будет именно наличие мощностей для производства возрастающего количества.

        Молодцы, смотрят на перспективу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,