51

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара
    06.02.1916:56:31

    невежду характеризует не желание думать и использовать простейшие функции мозга .

    Еще раз для тех кто не думает — машина зяряжается быстрой зарядкой за 10-20 минут то есть на 70кВТ из которых 20Квт в летний и зимний период тратится на отопление и охлаждение воздуха в салоне клирматической установкой. То есть мощность климатической системы в салоне площадью 30 квадратов 10Квт — что вполне дохрена .

    В таком режиме работы пробега АКБ хватит на 50км, без использования климатической установки на 70 км, то есть в рабочем режиме машина будет заряжатся каждые 2 часа семь дней в неделю 365 дней в год. ТО есть в таком режиме работы машина за сутки зарядится около 10 раз и пройдет около 500кми так 7/24/365 суммарное время потраченное на заряд в сутки будет около 200 минут .

    Далее начнем разбирать тот бред что вы всосали на говнофоруме ссылка вами на который указана. Обсуждать бред что там пишут мне неинтересно потому как это бред сивой кобылы .

    Еще раз просто повторю минималку что вы озвучили 4 л/час для обогрева. Это мощность промышленной тепловой пушки на 50кВт для обогрева цехов 1500-1800м2 .

    Ну и главное никаких спеков как вы утверждаете на расход соляры нет — просто потому что нечему там это саляру расходовать и подобный бред лучше вообще не писать. А 22л\100км это примерный расход соляры подобного автобуса с дизельным ДВС — это вообще на кого расчитано — вы вообще представляете куда можно деть столько тепловой мощности если она пошла тупо на подогрев воздуха — думать иногда хотя бы надо на уровне школьной программы и калькулятора .

    Невежество и хамство это не пользоватся мозгом и доступом к открытым источникам инфы без всяких форумов и сказок на нем .

    А насчет того что в АТП на электробусы списывают соляру думаю ответ очевиден — банальное воровство — это к тому откуда там вообще могут взяться хоть какие либо цифры расхода соляры.

    • 0
      Нет аватара
      06.02.1918:17:19

      Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

      Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

      Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

      Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
      • -2
        Нет аватара
        06.02.1918:42:16

        видать большого ума человек, я уже выше вам умнику выложил что закупают 300 бусов и 85 зарядок к ним — этого вполне достаточно для функционирования всего комплекса — вы можете все что угодно придумывать даже бредни про солярку и тп, но люди с мозгом уже все давно посчитали .

        Одновременно работающих станций по Москве будет 85 шт - это так для нормального инженер — построение всей этой инфраструктуры входит в стоимость контракта .

        Не надо никаких ваших бредовых подсчетов уже все посчитано компетентными людьми заключен контракт который реализуется .

        И да мой милый школьник-двоечник какое отношение средняя полоса РФ имеет к электробусу потрудитесь пояснить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,