51

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара
    06.02.1916:07:54

    Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

    в три раза больше электробусов, зачем?
    Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

    4 литра соляры в час
    Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

    нахрена круглые сутки палить соляру
    Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

    За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

    6.9 литров на 100км получается расход примерный

    Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

    Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

    fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

    • -1
      Нет аватара
      06.02.1916:56:31

      невежду характеризует не желание думать и использовать простейшие функции мозга .

      Еще раз для тех кто не думает — машина зяряжается быстрой зарядкой за 10-20 минут то есть на 70кВТ из которых 20Квт в летний и зимний период тратится на отопление и охлаждение воздуха в салоне клирматической установкой. То есть мощность климатической системы в салоне площадью 30 квадратов 10Квт — что вполне дохрена .

      В таком режиме работы пробега АКБ хватит на 50км, без использования климатической установки на 70 км, то есть в рабочем режиме машина будет заряжатся каждые 2 часа семь дней в неделю 365 дней в год. ТО есть в таком режиме работы машина за сутки зарядится около 10 раз и пройдет около 500кми так 7/24/365 суммарное время потраченное на заряд в сутки будет около 200 минут .

      Далее начнем разбирать тот бред что вы всосали на говнофоруме ссылка вами на который указана. Обсуждать бред что там пишут мне неинтересно потому как это бред сивой кобылы .

      Еще раз просто повторю минималку что вы озвучили 4 л/час для обогрева. Это мощность промышленной тепловой пушки на 50кВт для обогрева цехов 1500-1800м2 .

      Ну и главное никаких спеков как вы утверждаете на расход соляры нет — просто потому что нечему там это саляру расходовать и подобный бред лучше вообще не писать. А 22л\100км это примерный расход соляры подобного автобуса с дизельным ДВС — это вообще на кого расчитано — вы вообще представляете куда можно деть столько тепловой мощности если она пошла тупо на подогрев воздуха — думать иногда хотя бы надо на уровне школьной программы и калькулятора .

      Невежество и хамство это не пользоватся мозгом и доступом к открытым источникам инфы без всяких форумов и сказок на нем .

      А насчет того что в АТП на электробусы списывают соляру думаю ответ очевиден — банальное воровство — это к тому откуда там вообще могут взяться хоть какие либо цифры расхода соляры.

      • 0
        Нет аватара
        06.02.1918:17:19

        Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

        Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

        Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

        Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
        • -2
          Нет аватара
          06.02.1918:42:16

          видать большого ума человек, я уже выше вам умнику выложил что закупают 300 бусов и 85 зарядок к ним — этого вполне достаточно для функционирования всего комплекса — вы можете все что угодно придумывать даже бредни про солярку и тп, но люди с мозгом уже все давно посчитали .

          Одновременно работающих станций по Москве будет 85 шт - это так для нормального инженер — построение всей этой инфраструктуры входит в стоимость контракта .

          Не надо никаких ваших бредовых подсчетов уже все посчитано компетентными людьми заключен контракт который реализуется .

          И да мой милый школьник-двоечник какое отношение средняя полоса РФ имеет к электробусу потрудитесь пояснить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,