51

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

читать полностью

  • -5
    Нет аватара
    06.02.1914:24:16

    Экономически как раз выгодно
    Экономически это раблезиански бездумное растранжиривание средств.

    вонючие дизельные помойки это выбор говнарей
    Элетробус — такая же вонючая дизельная помойка, ибо без соляры не ездит и штатный расход её до 4 л/ч — посчитайте, центнер в сутки выйдет. А через год — да, ещё больше возрастёт.

    Есть путь деградации
    Кстати о деградации. Электровонючек потребуется как минимум в три раза больше, чем обычных автобусов, при цене как минимум в три раза больше за штуку без учёта инфраструктуры. Для замены 100 обычных автобусов ценой 800 млн руб. потребуется 300 электродизельных вонючек уже за 10 млрд руб. — плюс спецзарядки, в три раза увеличенная площадь парка, в три раза больший штат, в три раза больший расход расходников, в три раза больше мусора в пригородные свалки, и т. д.

    Электровонючки в целом сожгут соляры больше, чем обычные автобусы. При таком раскладе обычные автобусы можно каждый год менять )

    но я готов за это платить

    Вот хорошее дело — но только из своих. На хрен нам такая радость

    • -2
      Нет аватара
      06.02.1915:30:53

      милая что за бред бешенной блондинки — какие в три раза больше электробусов, зачем? не я не против если их будет в три раза больше они будут в три раза свободнее, но это явно поднимет ценник на проезд.

      далее какие нахрен 4 литра соляры в час — это примерно 50кВт тепловой энергии если мы будет просто жечь ее в тепловой пушке — для чего милая? Сауну организовать? Такая тепловая пушка обогреет площадт 1500-1800м2 если считать в ширину автобуса 2,5м — то этой выйдет автобус 600-700 метров динной — обогревать тонель будем да милая. И главный вопрос нахрена круглые сутки палить соляру, а милая моя блондинко? Походу с циферами и кулькулятором милая блондинко не дружит ))

      Отредактировано: AlexCrazy~15:41 06.02.19
      • -1
        Нет аватара
        06.02.1916:07:54

        Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

        в три раза больше электробусов, зачем?
        Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

        4 литра соляры в час
        Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

        нахрена круглые сутки палить соляру
        Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

        За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

        6.9 литров на 100км получается расход примерный

        Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

        Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

        fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

        • -1
          Нет аватара
          06.02.1916:56:31

          невежду характеризует не желание думать и использовать простейшие функции мозга .

          Еще раз для тех кто не думает — машина зяряжается быстрой зарядкой за 10-20 минут то есть на 70кВТ из которых 20Квт в летний и зимний период тратится на отопление и охлаждение воздуха в салоне клирматической установкой. То есть мощность климатической системы в салоне площадью 30 квадратов 10Квт — что вполне дохрена .

          В таком режиме работы пробега АКБ хватит на 50км, без использования климатической установки на 70 км, то есть в рабочем режиме машина будет заряжатся каждые 2 часа семь дней в неделю 365 дней в год. ТО есть в таком режиме работы машина за сутки зарядится около 10 раз и пройдет около 500кми так 7/24/365 суммарное время потраченное на заряд в сутки будет около 200 минут .

          Далее начнем разбирать тот бред что вы всосали на говнофоруме ссылка вами на который указана. Обсуждать бред что там пишут мне неинтересно потому как это бред сивой кобылы .

          Еще раз просто повторю минималку что вы озвучили 4 л/час для обогрева. Это мощность промышленной тепловой пушки на 50кВт для обогрева цехов 1500-1800м2 .

          Ну и главное никаких спеков как вы утверждаете на расход соляры нет — просто потому что нечему там это саляру расходовать и подобный бред лучше вообще не писать. А 22л\100км это примерный расход соляры подобного автобуса с дизельным ДВС — это вообще на кого расчитано — вы вообще представляете куда можно деть столько тепловой мощности если она пошла тупо на подогрев воздуха — думать иногда хотя бы надо на уровне школьной программы и калькулятора .

          Невежество и хамство это не пользоватся мозгом и доступом к открытым источникам инфы без всяких форумов и сказок на нем .

          А насчет того что в АТП на электробусы списывают соляру думаю ответ очевиден — банальное воровство — это к тому откуда там вообще могут взяться хоть какие либо цифры расхода соляры.

          • 0
            Нет аватара
            06.02.1918:17:19

            Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

            Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

            Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

            Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
            • -2
              Нет аватара
              06.02.1918:42:16

              видать большого ума человек, я уже выше вам умнику выложил что закупают 300 бусов и 85 зарядок к ним — этого вполне достаточно для функционирования всего комплекса — вы можете все что угодно придумывать даже бредни про солярку и тп, но люди с мозгом уже все давно посчитали .

              Одновременно работающих станций по Москве будет 85 шт - это так для нормального инженер — построение всей этой инфраструктуры входит в стоимость контракта .

              Не надо никаких ваших бредовых подсчетов уже все посчитано компетентными людьми заключен контракт который реализуется .

              И да мой милый школьник-двоечник какое отношение средняя полоса РФ имеет к электробусу потрудитесь пояснить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,