51

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара
    06.02.1912:27:40

    думаю просто на этом маршруте хватает и такого — это ж опытная эксплуатация. Хотя без пантографа и быстрой зарядки — разваливается весь смысл электрбусов с небольшими АКБ. Там есть вариант автобуса с большим АКБ на 200км и зарядкой от обычной сети через вилку 380в — то есть считай он будет работать на маршруте 8мь часов — рабочий день и на ночь на зарядку 12ть часов примерно на 26-30Квт в час. Думаю что второй вариант намного дороже считай АКБ в 4ре раза больше. Вообще сейчас полноценно использовать ОТ на электротяге в городах останавливает именно отсутствие инфраструктуры быстрых зарядок. Я так понимаю что считай в городе надо строить выделенную сеть электрическую под это дело — то есть в масштабах города это немалые бабки — но при такой сети можно одним махом перевести весь ОТ на электротягу от АКБ .

    А уже сколько стоит организовать такую сеть это вопрос к тем кто этим занимается.

    • -7
      Нет аватара
      06.02.1912:46:52

      В общем экономически невыгодное предприятие. При цене в шесть раз больше обычного автобуса и при реальной потребности в электробусах в пять раз больше КПД этого проекта — три процента от КПД обычного автобусного парка. Это даже если не брать в расчёт инфраструктуру и всё остальное, так ещё тоскливее.

      • 0
        Нет аватара
        06.02.1913:25:22

        Экономически как раз выгодно — один раз вкладываемся в Инфраструктуру зарядки и забываем на всегда тем более что сеть зарядок так же входит в стоимость контракта .

        Потому говорить о цене не зная полной цены контракта и всего что есть в нем глупо. А брать прост оавтобусы без станций быстрой зарядки пока что никто не будет .

        Стоимость обычного автобуса такого типаразмера 8-9кк рублей, этой машины что на тесте 25кк рублей — что входит в стоимость этого автобуса неизвестно я о том что к нему прилагалось .

        Ну и самое главное сколько выжрет топлива за 7-10 лет автобус, при этом уже через 2-3 года он начнет коптить и жутко засирать все и вся. А электробус все так же тихонько без шумы пыли и вредных выбросов будет пахать на маршруте .

        Электротранспорт это выбор муниципальных образований которые хотят жить в чистом современном городе, а вонючие дизельные помойки это выбор говнарей, так же как и уничтожение муниципального ОТ в угоду личным помойкам это банальное скотство и таких примеров в городах РФ хватает воронеж один из них. ТАм тоже сильно за экономическую целесообразность муниципального транспорта переживали — в итоге полностью его уничтожив — думаю городом теперь воронеж может называть только выходец из глубокой провинции, обычное асфальтированное вонючее село .

        Есть путь деградации и упрощения городской инфраструктуры и скатывание в сельский колорит, а есть путь развития и усложнения городской инфраструктуры с вытекающими из этого улучшения среды обитания и качества жизни горожан естественно все это увеличивает стоимость владения этой инфраструктурой — но я готов за это платить .

        Внедрение муниципального электротранспорта это только цветочки начала борьбы за чистую среду обитания горожан в будущем в Москве и других городах будут потихоньку увеличивать стоимость владения личным транспортом, ограничение везда тд и т. п. Город — должен быть городом, а не автобазой он создан для людей, а не для ведер. Копенгаген очень хороший пример, из мегаполисов очень показательны Япы и конечно Сеул, китайцы так же начали борьбу, но пока у них на этом фронте хреново с успехами, но прогресс на лицо.

        • -5
          Нет аватара
          06.02.1914:24:16

          Экономически как раз выгодно
          Экономически это раблезиански бездумное растранжиривание средств.

          вонючие дизельные помойки это выбор говнарей
          Элетробус — такая же вонючая дизельная помойка, ибо без соляры не ездит и штатный расход её до 4 л/ч — посчитайте, центнер в сутки выйдет. А через год — да, ещё больше возрастёт.

          Есть путь деградации
          Кстати о деградации. Электровонючек потребуется как минимум в три раза больше, чем обычных автобусов, при цене как минимум в три раза больше за штуку без учёта инфраструктуры. Для замены 100 обычных автобусов ценой 800 млн руб. потребуется 300 электродизельных вонючек уже за 10 млрд руб. — плюс спецзарядки, в три раза увеличенная площадь парка, в три раза больший штат, в три раза больший расход расходников, в три раза больше мусора в пригородные свалки, и т. д.

          Электровонючки в целом сожгут соляры больше, чем обычные автобусы. При таком раскладе обычные автобусы можно каждый год менять )

          но я готов за это платить

          Вот хорошее дело — но только из своих. На хрен нам такая радость

          • -2
            Нет аватара
            06.02.1915:30:53

            милая что за бред бешенной блондинки — какие в три раза больше электробусов, зачем? не я не против если их будет в три раза больше они будут в три раза свободнее, но это явно поднимет ценник на проезд.

            далее какие нахрен 4 литра соляры в час — это примерно 50кВт тепловой энергии если мы будет просто жечь ее в тепловой пушке — для чего милая? Сауну организовать? Такая тепловая пушка обогреет площадт 1500-1800м2 если считать в ширину автобуса 2,5м — то этой выйдет автобус 600-700 метров динной — обогревать тонель будем да милая. И главный вопрос нахрена круглые сутки палить соляру, а милая моя блондинко? Походу с циферами и кулькулятором милая блондинко не дружит ))

            Отредактировано: AlexCrazy~15:41 06.02.19
            • -1
              Нет аватара
              06.02.1916:07:54

              Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

              в три раза больше электробусов, зачем?
              Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

              4 литра соляры в час
              Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

              нахрена круглые сутки палить соляру
              Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

              За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

              6.9 литров на 100км получается расход примерный

              Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

              Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

              fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

              • -1
                Нет аватара
                06.02.1916:56:31

                невежду характеризует не желание думать и использовать простейшие функции мозга .

                Еще раз для тех кто не думает — машина зяряжается быстрой зарядкой за 10-20 минут то есть на 70кВТ из которых 20Квт в летний и зимний период тратится на отопление и охлаждение воздуха в салоне клирматической установкой. То есть мощность климатической системы в салоне площадью 30 квадратов 10Квт — что вполне дохрена .

                В таком режиме работы пробега АКБ хватит на 50км, без использования климатической установки на 70 км, то есть в рабочем режиме машина будет заряжатся каждые 2 часа семь дней в неделю 365 дней в год. ТО есть в таком режиме работы машина за сутки зарядится около 10 раз и пройдет около 500кми так 7/24/365 суммарное время потраченное на заряд в сутки будет около 200 минут .

                Далее начнем разбирать тот бред что вы всосали на говнофоруме ссылка вами на который указана. Обсуждать бред что там пишут мне неинтересно потому как это бред сивой кобылы .

                Еще раз просто повторю минималку что вы озвучили 4 л/час для обогрева. Это мощность промышленной тепловой пушки на 50кВт для обогрева цехов 1500-1800м2 .

                Ну и главное никаких спеков как вы утверждаете на расход соляры нет — просто потому что нечему там это саляру расходовать и подобный бред лучше вообще не писать. А 22л\100км это примерный расход соляры подобного автобуса с дизельным ДВС — это вообще на кого расчитано — вы вообще представляете куда можно деть столько тепловой мощности если она пошла тупо на подогрев воздуха — думать иногда хотя бы надо на уровне школьной программы и калькулятора .

                Невежество и хамство это не пользоватся мозгом и доступом к открытым источникам инфы без всяких форумов и сказок на нем .

                А насчет того что в АТП на электробусы списывают соляру думаю ответ очевиден — банальное воровство — это к тому откуда там вообще могут взяться хоть какие либо цифры расхода соляры.

                • 0
                  Нет аватара
                  06.02.1918:17:19

                  Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

                  Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

                  Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

                  Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
                  • -2
                    Нет аватара
                    06.02.1918:42:16

                    видать большого ума человек, я уже выше вам умнику выложил что закупают 300 бусов и 85 зарядок к ним — этого вполне достаточно для функционирования всего комплекса — вы можете все что угодно придумывать даже бредни про солярку и тп, но люди с мозгом уже все давно посчитали .

                    Одновременно работающих станций по Москве будет 85 шт - это так для нормального инженер — построение всей этой инфраструктуры входит в стоимость контракта .

                    Не надо никаких ваших бредовых подсчетов уже все посчитано компетентными людьми заключен контракт который реализуется .

                    И да мой милый школьник-двоечник какое отношение средняя полоса РФ имеет к электробусу потрудитесь пояснить.

        • 0
          Нет аватара
          06.02.1915:36:23

          Не пиши глупости. Именно личный транспорт повышает качество жизни. Обеспечивает личное пространство, экономит время и силы (не смотря на пробки), повышает качество доступных услуг (все качественное — значит специализированное, специализированных мало и далеко. без машины никак. а много специализированных точек не сделаешь, на них просто не будет клиентов). Машина дает возможность жить не в муравейнике, а за городом в своем доме. Не даром разбогатев, человек начинает сразу строить свой дом. Проблему выхлопа решат электромобили.

          Можно,построить дороги,развязки, парковки. Сложно, но можно.

          Научить всех людей нормально вести себя, и хотя бы не вонять — ЭТО Фэнтези

          • -1
            Нет аватара
            06.02.1916:05:08

            ))) ржанул спасибо видать Воронеж центр мировой цивилизации куда там Токио и Сеулу, а Копенгаген и Вена вообще унылые дыры ))) спасибо буду знать на что ровняться.

      • 0
        Нет аватара
        06.02.1913:30:57

        Еще относительно контракта Мосгортранса на закупку электробусов он стоит 32лярда и рассчитан на 15ть лет сервиса, в контракте 300 бусов и 85 зарядок .

        Сколько стоит эксплуатация и обслуживание 15ть лет 300 вонючек сами посчитаете я не в курсах .

        Питер к примеру закупил 115 бусов за 2 лярда и судя по всему это тупо закупка бусов — потому как они не имеют возможности быстрой зарядки, а заряжаются от троллейбусной сети — то есть это по сути гибриды, а не полноценные электробусы .

        То есть на инфраструктуру трат не будет у питерцев.

        Отредактировано: AlexCrazy~13:34 06.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,