Лого Сделано у нас
45

Подписан контракт на поставку в Москву 497 автобусов

  • https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3Lm1ldGFsaW5mby5ydS9ydS9uZXdzLzEwNjc5OF9iaWcuanBnP19faWQ9MTE2NjQ2.jpg
  • https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3Lm1ldGFsaW5mby5ydS9ydS9uZXdzLzEwNjc5OF9iaWcuanBnP19faWQ9MTE2NjQ2.jpg
  •  © www.metalinfo.ru

«Группа ГАЗ» подписала контракт с ГУП «Мосгортранс» на поставку 497 автобусов производства Ликинского автобусного завода для обновления транспортного парка Москвы. Автобусы вместимостью от 75 до 200 человек предназначены для маршрутов с различной интенсивностью пассажиропотока, оснащены мультиплексной системой с диагностикой более 300 параметров работы техники, адаптированы для удобства маломобильных и слабовидящих пассажиров. В соответствии с контрактом автобусы будут поставлены в столицу до конца апреля 2020 года.

Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» поставит в Москву 437 автобусов особо большого класса и 60 автобусов среднего класса марки ГАЗ. Машины оснащаются современными двигателями семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, оборудованием ГЛОНАСС.

Салон укомплектован системами видеонаблюдения, системой пожаротушения, антивандальными сиденьями и мультимедийными системами информирования пассажиров, а также системой «Говорящий город» для слабовидящих пассажиров. Система «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) позволяет сократить время посадки/высадки пассажиров. Для маломобильных пассажиров установлены механические аппарели и кнопки связи с водителем.

В салоне также размещены мультимедийная система и экраны для демонстрации видеоконтента, зарядные устройства USB, обеспечивается доступ в интернет через WI-FI. Современная мультиплексная система в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Экстерьер и интерьер автобусов ЛиАЗ, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.

Низкопольный городской автобус ГАЗ длиной 9,5 м позволяет оптимизировать затраты на обслуживание маршрутов с невысоким пассажиропотоком, а также существенно сократить стоимость обслуживания машины. Общая пассажировместимость составляет 75 человек. Сочлененный низкопольный городской автобус длиной 18,8 м предназначен для обслуживания маршрутов с интенсивным пассажиропотоком. Общая пассажировместимость такого автобуса — до 200 человек.


  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    31.01.1916:54:05

    Машины оснащаются современными двигателями семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5»,

       

    • 3
      Великоросс Великоросс
      31.01.1917:02:42

      Электробусы нужны, но почему-то они закупаются гораздо меньшими партиями. Мегаполис задыхается от выхлопов и шума, особенно в районах с т.н. уплотнительной застройкой «человейниками». Причем, движки автобуса в результате интенсивной эксплуатации начинают, мягко говоря, тарахтеть через пару-тройку лет.

      • 2
        Нет аватара AlexCrazy
        01.02.1909:52:36

        личные ведра частников если утилизировать в Москве то будет просто Рай или как в некоторых продвинутых странах разрешить использование личного транспорта через день. А так хоть весь ОТ в Москве переведи на электротягу все равно останется смрад и дым .

        Уменьшить засранность воздуха в мегаполисах можно только комплексом мер — это увеличение стоимости ГСМ через рост акцизов, и увеличение стоимости владения личным ведром экологический муниципальный сбор, платные парковки, ограничение веъзда или проезда в определенных зонах, увеличение количества пешеходных зон, увеличение количества перехватывающих бесплатных стоянок на везде в город и т. д. и т. п. Одним словом повторить то что делают в развитых странах - хотя частично что-то делается в этом плане, но маловато.

        Отредактировано: AlexCrazy~09:54 01.02.19
        • 0
          Великоросс Великоросс
          03.02.1922:28:38

          личные ведра частников если утилизировать в Москве то будет просто Рай или как в некоторых продвинутых странах разрешить использование личного транспорта через день. А так хоть весь ОТ в Москве переведи на электротягу все равно останется смрад и дым .

          Смрад и дым останется, но заметно уменьшится, а самое главное уменьшится шум, который в основном идет от автобусов и коммунальной техники.

          Отредактировано: Великоросс~22:29 03.02.19
          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            04.02.1900:38:13

            только перевод личного транспорта на электротягу может уменьшить смрад и дым в Москве, еще желательно коммерческий транспорт перевести это жуткий дизельный треш лохматых голов как правило. И главное от шума злокачественные новообразования в организме не появляются в отличии от вредных выбросов ведер с ДВС.

      • 0
        Нет аватара koshmar
        01.02.1916:03:43

        Электробусы — очень дорого. Очень. Лучше транспорт на газомоторном топливе. Экологично, мобильно, экономично.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,