Запись Спортивная LADA Vesta выходит на рынок перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 30.01.2019 15:41

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

44

Спортивная LADA Vesta выходит на рынок

  • Спортивная LADA Vesta выходит на рынок
  • Спортивная LADA Vesta выходит на рынок
  •  © rostec.ru

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АВТОВАЗобъявляет о том, что в последний день января стартуют продажи флагмана модельного ряда LADA Vesta — LADA Vesta Sport. В конструкции машины используется более 200 новых деталей и узлов. Автомобиль предлагается в максимальной комплектации — Luxe, а его цена начинается от 1 009 900 рублей.

LADA Vesta Sport сочетает достоинства спортивного автомобиля и в то же время высокий уровень комфорта. Машина оборудована системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света и аудиосистемой. Покупателям доступен также пакет Multimedia, включающий камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и обогревом ветрового стекла. C таким набором опций спортивная модель доступна по цене 1 045 900 рублей.

На автомобиль установлен форсированный двигатель LADA объемом 1,8 л и максимальной мощностью 145 л.с., который комплектуется механической коробкой передач с усиленными приводами.

  • LADA Vesta Sport 2.jpg
  • LADA Vesta Sport 2.jpg
  •  © rostec.ru

Разработчики уделили особое внимание тормозной системе, в частности увеличили диаметр передних тормозных дисков, а на задней оси установили дисковые тормоза — все это обеспечивает уверенное замедление с высоких скоростей. Кроме того, спортивные настройки и возможность полного отключения получила система ESC.

Машина отличается спортивным внешним видом, который достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Дополнительный оттенок придает объемный шильд с названием модификации — Sport, размещенный на радиаторной решетке.

Интерьер LADA Vesta Sport выполнен в контрастной красно-черной гамме. Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой получили специальную отделку: красные вставки на сиденьях из материала типа алькантара с нанесенной на них X-графикой соседствуют с орнаментом «под карбон» на экокоже с красной отстрочкой. Рулевое колесо обтянуто перфорированной черной экокожей, которая присутствует в оформлении и рукоятки МКПП, и рычага стояночного тормоза.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    30.01.1923:59:57

    Ещё бы цену снизили тысяч на пятьдесят -- и тогда спрос был бы обеспечен. А так залезли в чужой сегмент.    

    Что-то маркетологи/менеджеры Рено перемудрили.

    • 2
      Нет аватара AlexCrazy
      31.01.1910:13:22

      ну вопервых никто не в какой сегмент не вылазил, в каждом сегменте есть заряженные авто и бюджетный класс в этом классе ничем не отличается. во вторых в этом сегменте есть только две машины одного концерна — это рапид 1,4дсг и поло жт — примерно схожие ттх и комплектации. Только ваговские турбомоторы более пенсовские потому как тянут с низов и дохнут в верхам, веста более зажигательная потому как оживает только со средних .

      Кстати автоваз делал свой дрыг 1,4 турбо со схожими ттх, но почему-то решили его не ставить, а пошли по классическому пути увеличения мощности атмо впуск-выпуск, валы и т. п. К слову обычный 1,6 вазовский атмо при небольшом бюджете тюнинга примерно 80-100к выдает около 140лс и 170 гномов — обеспечивая примерно 9 сек до 100 как у весты спорт и ваговских аналогов .

      Просто смысл любой зажигалки в малом объеме это именно увеличение рабочего диапазона оборотов и расятгивание момента по оборотам. Как по мне выбирая из двух моторов(атмо и турбо) со схожими ттх я выберу атмо потому как крутильность и звук это все же намного приятнее да и понадежнее будет. НУ, а если устраивать гонку за мощностью то тут конечно уже нужно турбировать. Киты есть на весту порядок цен примерно тот же (70-100р)мощность около 200 лс - но мотор будет с турбоямой на низах .

      Это все примеры гражданского тюнинга, гоночный на порядок дороже и намного эффективнее.

      Отредактировано: AlexCrazy~10:14 31.01.19
  • 4
    Нет аватара igorvar
    31.01.1900:38:15

    Все правильно делают надо поднимать престиж марки. Но цена на жигули смелая за 1,5 млн уже BMW взять можно. С другой стороны чем ВАЗ хуже?

    • -4
      Нет аватара Fess
      31.01.1900:49:53

      Вы серьезно?)) Был опыт эксплуатации BMW и ВАЗ и не нашли различий?))

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.01.1903:26:24

      1,5 млн уже BMW

      Точнее 1580000 — начальная «пустая» комплектация, если накидать опций под 2 млн. — обычный автомобиль, без всяких «спорт» опций. А фишка еще в огромной разнице стоимости владения — у БМВ можно исподние снять на запчастях и обслуживании. На каждого свой покупатель, но у Весты спорт большие возможности для фантазий владельца за разумные деньги   

    • 0
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      31.01.1912:32:13

      схожая BMW стоит 1781 это будет 218i хетч 140 лс есть разница 1010000 и 1781000?

  • 1
    Андрей Берестов Андрей Берестов
    31.01.1906:22:30

    Хорошо наверное, что сделали. Цена, правда, говорят, за 1 млн р завалится. Где на таких авто ездить? «Допы» снизили на 10км/ч. Видать хотят собираемость штрафов поднять. Потом и это уберут и будут снижать ещё скорость. Я вот всё больше думаю: а зачем мне мотор в 123 л.с. При средней скорости 34 км/ч в городе? Может опять пересесть на нашу машину с 8кл движком?

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      31.01.1910:22:29

      большая мощность нужна не для города, а для уверенного совершения обгонов ну и лучшей динамики в городе при полной загрузке. А так то конечно если возить только свою жопу и только в городе и не показывать класс всей округе своими веселыми стартами на светофорах то хватит и 1.4 16 клопа на условные 90-100лс. А для мапедов типа гранты достаточно и 1,2л за глаза. Но это все для города, для любителей говна и палок то есть фанатов добровольного ковыряния в навозе на дачах и огородах надо мощнее ведь и трасса, да и вырощенный урожай надо вывозить )))

  • 0
    Роман Исаков
    31.01.1909:12:43

    !45 л.с. и менее полторы тонны — бодрая будет машинка.

  • 0
    Нет аватара cheri
    28.02.1920:49:06

    «Вест» кстати довольно много уже сейчас бегает по дорогам.

    В Ебурге их визуально вдвое больше чем «Калин» или «Приор».

    Часто вижу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,