стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Производство полиметаллов Уралэлектромеди пополнилось новым маневровым тепловозом

  • http://www.metalinfo.ru/ru/news/106777_big.jpg
  • http://www.metalinfo.ru/ru/news/106777_big.jpg
  •  © metalinfo.ru

В филиал «Производство полиметаллов» АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поступил в эксплуатацию современный тепловоз ТГМ6Н-УГМК. Новый локомотив был собран в «Шадринском автоагрегатном заводе». Машина имеет номер 0001, то есть является новичком в этой серии. Он построен на новой раме с применением бесчелюстных тележек.

Новый локомотив оснащен гидропередачей, дизельным двигателем 811 л.с., современной электроникой, кабиной машиниста улучшенной планировки, яркими светодиодными прожекторами и габаритными фонарями. Кроме того, на тепловозе установлен дизель-генератор, работающий в автономном режиме. Когда локомотив останавливается, основной дизель также прекращает свою работу, и запускается дизель-генератор мощностью 8 кВт, что вполне достаточно для поддержания работоспособности тепловоза в экономичном режиме (подогревает основной двигатель и заряжает аккумуляторные батареи). Это существенно экономит расход топлива.

В отличие от тепловозов ТГМ-4Б и ТГМ-6Д за работой всего оборудования следит бортовой компьютер. Все рабочие параметры локомотива (скорость, обороты двигателя, температура воды, масла и давления воздуха) отображаются на дисплее компьютера в кабине машиниста.

— Как нам и обещали, словно на иномарке прокатились, заметно мягче у нового тепловоза ход, — отмечают машинист тепловоза Никита Булаев и монтер пути Андрей Чуркин, пригнавшие мощный тягач на кировградскую промплощадку.

С начала февраля новый локомотив будет задействован во всей маневровой работе станции «Калата» «Производства полиметаллов».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара Construktor666
    30.01.1914:36:02

    На сайте завода немного другие цифры)

    Дизель QST30-L2 производства компании Cummins Inc (США) имеет мощность 895кВт (1217 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,