Запись Завершаются испытания сразу 6 новых ударных беспилотников самолётного и 3 вертолетного типа перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 30.01.2019 18:52

по причине: Нарушение п.4 правил сайта (анонимные источники)

81

Завершаются испытания сразу 6 новых ударных беспилотников самолётного и 3 вертолетного типа

МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Оружие с малого ударного беспилотника-перехватчика «Карнивора» применили на испытаниях в России.

  •  © s8.hostingkartinok.com

«В ходе продолжающихся летных испытаний беспилотника „Карнивора“ было отработано применение боекомплекта: ударного вооружения и сеток для перехвата других дронов», — сказал собеседник агентства. Ранее ТАСС писал, что в ударном варианте «Карнивора» сможет применять, в частности, различные осколочно-фугасные гранаты и противотанковые авиабомбы малого калибра.

Источник добавил, что «после завершения заводских испытаний работу „Карниворы“ планируется проверить в боевых условиях». Он не уточнил детали будущей боевой проверки.

Малый ударный беспилотник «Карнивора» (лат. Carnivora — плотоядные) разработан в научно-производственной фирме «Микран». Аппарат предназначен для перехвата других дронов при помощи сеткометов (сетка захватывает другой аппарат и спускает на землю на парашюте), ведения разведки, а также поражения наземных целей. Он может стартовать с неподготовленных площадок и барражировать 10-15 часов. Размах крыльев беспилотника — 5 м, максимальный взлетный вес — 40 кг, скорость полета — до 150 км/ч. Аппарат способен работать в условиях радиоэлектронного подавления при полной потере спутниковых навигационных сигналов, имеет большой грузовой отсек (35 л) и сдвигающееся крыло для выравнивания центровки. Также «Карнивора» способен выполнять задачи в автономном режиме.

сейчас в России на финальной стадии разработки/испытаний находятся сразу 6 новых ударных беспилотников самолётного типа и 3 ударных беспилотника вертолетного типа!

1. Сверхлёгкий «Карнивора»:Размах крыла — 5 м

Взлетная масса — 40 кг

  •  © s8.hostingkartinok.com

  •  © mtdata.ru

  •  © mtdata.ru

видео: https://youtu.be/QwDykpIQkfc

2. Легкий «Корсар»:Размах крыла — 6,5 м

Длина — 4,2 м

Взлетная масса — 200 кг

Полезная нагрузка — 40 кг

Продолжительность полета — до 10 часов

  •  © media.tvzvezda.ru

  •  © media.tvzvezda.ru

  •  © pravdoryb.info

видео: https://youtu.be/hLC2i5mnE6s

3. Средний «Дозор-600»:

Размах крыла — 12 м

Длина — 7 м

Взлетная масса — 720 кг

Полезная нагрузка — 120 кг

Продолжительность полета — до 24 часов

  •  © upload.wikimedia.org

  •  © avatars.mds.yandex.net

  •  © army-news.ru

4. Средне-тяжелый «Орион»:

Размах крыла — 16 м

Длина — 8 м

Взлетная масса — 1000 кг

Полезная нагрузка — 200 кг

Продолжительность полета — до 24 часов

  •  © ic.pics.livejournal.com

  •  © cont.ws

  •  © topwar.ru

5. Тяжелый «Альтиус-М» («Альтаир»):

Размах крыла — 28,38 м

Длина — 12,41 м

Взлетная масса — 7000 кг

Полезная нагрузка — 2000 кг

Продолжительность полета — до 48 часов

  •  © aviation21.ru

  •  © xakac.info

  •  © ic.pics.livejournal.com

видео: https://youtu.be/Y4asd47SOwU

6. Сверхтяжелый С-70 «Охотник» (самый тяжелый в мире ударный БПЛА):Размах крыла — 19.4 м

Длина — 15,1 м

Взлетная масса — 27400 кг

Полезная нагрузка — 5000 кг

Продолжительность полета — до 24 часов

  •  © glav.su

  •  © glav.su

  •  © glav.su

7. Ударный беспилотный вертолет ВРТ-300:

  •  © foto-i-mir.ru

  •  © bastion-karpenko.ru

Взлетная масса — 300 кг

Полезная нагрузка — 70 кг

Продолжительность полета — до 5 часов

8. Ударный беспилотный вертолет «Катран»:

  •  © baltnews.lv

  •  © ai-news.ru

Взлетная масса — 490 кг

Полезная нагрузка — 120 кг

Продолжительность полета — до 5 часов

9. Ударный беспилотный вертолет БПВ-500:

  •  © regnum.ru

  •  © foto-i-mir.ru

Взлетная масса — 500 кг

Полезная нагрузка — 180 кг

Продолжительность полета — до 8 часов

  • Нравится
  • Нравится
  •  © glav.su

  • Крутой
  • Крутой
  •  © glav.su

Россия постепенно становится лидером и по ударным БПЛА!

Еще 10 лет назад мы о таком и не мечтали.

Прорыв в данном направлении сделан колоссальный!

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    dinis karabliov dinis karabliov
    29.01.1921:16:40

    Да же и не думал что столько много моделей разрабатывается в России.

    • 1
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      30.01.1905:20:34

      Слишком много классов, кмк. Легкий, потяжелее, еще тяжелее, полутяж, почти тяж, тяж, супертяж … мы в боксе, что ли? Не, понятно, что идёт тестирование — какие именно БПЛА нужны, но думается, что останутся самые лёгкие (запускаемые с руки или переносной установки), средние и супертяжёлые. Супертяжи — стратеги.

      • 5
        Нет аватара Юрген
        30.01.1909:24:55

        на самом деле классов всего 3 — тактические, оперативные, стратегические.

  • 10
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    29.01.1921:48:41

    Охотник просто красавец!

    • -5
      Нет аватара Захарка
      29.01.1922:49:21

      Ему бы ещё заднее сопло плоским сделать, как на патенте для ПАК-ФА.

      • 7
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        30.01.1905:22:23

        Да ну, понты это всё. Если кто сзади зашел, то там уже плоское или треугольное — поздно геометрию изучать.

        А круглое с управляемым вектором позволяет улучшить управляемость — а то хвоста ему не досталось.

      • 0
        Александр Жигульских Александр Жигульских
        30.01.1917:18:17

        Поверьте мне, плоское сопло — это тупиковый путь, даже янки отказались от него, судя по Ф-35

        • 2
          Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
          30.01.1917:25:18

          Ну, на F-35 и от крейсерского полёта на сверхзвуке отказались. F-35 не показатель, этот проект — попытка удешевить, упростить, создать «почти такой же, как F-22», но за вменяемые деньги. С деньгами не получилось, правда…

  • 0
    Нет аватара pivopotam
    29.01.1921:49:30

    а ведь сетку для ловли вражеских БПЛА я тоже в свое время придумал    

    • 0
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      30.01.1900:00:06

      и я тоже придумал!    

      • 2
        Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
        30.01.1905:17:33

        Вспоминается история авиации в первую мировую. Тоже вначале изгалялись с разными приспособлениями — крюки на тросе, сети, гвозди сбрасываемые. Потом всё устаканилось на сбивании из пулемёта.

        Прогнозирую, что и в БПЛА произойдет выделение класса истребителей, вооруженных мелким пулемётом, а все эти сетки — забудутся.

        Отредактировано: Vladimir Dyuzhev~05:17 30.01.19
        • 1
          Нет аватара nik.f
          30.01.1906:03:09

          Vladimir Dyuzhev, сбить можно и с земли. А поймать только сеткой.

          • 0
            CastedAway CastedAway
            30.01.1908:09:57

            Средство поражения запушенное с земли возможно будет стоит дороже чем сама цель, даже если это всего нескоько выстрелов из зенитного орудия. А к стати, а зачем его ловить? как трофей? То наврядли БПЛА то го размера что умешаются в сетку, представляют из себя какой либо значимый интересс как устройство. А уж теболее ни к чему если это дрон-«камикадзе».

            • 1
              Нет аватара Scooter
              30.01.1915:31:11

              CastedAway, изучение технологий

              • 0
                Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
                30.01.1917:27:03

                Раз поймаешь, два — вот и изучил. А дальше зачем?

                «Резать, не дожидаясь перитонита!» — сбивать, то есть. И пусть горит в кустах.

        • 0
          CastedAway CastedAway
          30.01.1908:05:27

          Присоеденюсь к вышесказаному, только добавлю намного своего. По аналогии с охотой на мелкую птицу, типа утки — дробь, наверное более подходяшее средство поражения небольших, не бронированых БПЛА (тех что в сетку поймат можно     ).

          • 0
            Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
            30.01.1917:36:44

            Для дроби близко подойти надо. Пулями легче целиться с бОльших дистанций.

            Кто знает, на современном уровне технологий, может быть, можно сделать совсем небольшую управляемую ракету с дальностью в пару-тройку сотен метров всего. Наводить с беспилотника. Эффективность должна быть выше и пулемёта, и дробовика.

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          30.01.1920:36:22

          Нет. Именно сетка и никаких пулеметов. Речь идет об охране стратегических объектов. Перехват вражеских или сомнительных бпла. А ну-ка постреляйте-ка из пулеметов на территории АЭС или Кремля, например. Очередями.

          Отредактировано: vlad_i_slav~20:40 30.01.19
      • 0
        Нет аватара хочу_техники
        30.01.1918:42:33

        Приделать к беспилотнику ППШ? Или лучше дробью с близкого расстояния.

  • 2
    Птичка Грач Птичка Грач
    29.01.1923:10:13

    хороший обзор, наглядный и общедоступный    

    Отредактировано: Птичка Грач~18:43 30.01.19
  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.01.1903:31:19

    Хороший обобщающий обзор.   

  • 0
    Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
    30.01.1908:43:32

    Я понимаю, что сейчас набегут и насуют мне минусов, но «самый тяжелый в мире ударный БПЛА» звучит как «самая большая в мире микросхема». Если уж никак не удержаться от эпитета «самый», то нельзя написать например «самый грузоподъёмный» или «самый вооружённый»? Или «самый клёвый» в конце концов?

    • 1
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      30.01.1917:32:24

      Мы всё еще на этапе, когда «тяжелее» — означает «больше полезная нагрузка и дальность». Когда «тяжелее» станет означать «а теперь со всем этим дерьмом мы попробуем взлететь», тогда твой комментарий будет справедлив.

  • 0
    oleg repin oleg repin
    30.01.1909:08:28

    Чьи движки на всех этих моделях? Ответьте, пожалуйста, кто компетентен.

    • -7
      Дмитрий Кентов
      30.01.1913:43:58

      Не наши

    • 0
      Нет аватара alvi
      30.01.1920:48:46

      Чьи движки на всех этих моделях? Ответьте, пожалуйста, кто компетентен.

      На «охотнике» наш турбореактивный.

      На «альтиусе» RED-ы Владимира Райхлина (Германия, увы), но хотят и у нас производить.

      На «Орионе» Rotax, но готовят замещение.

      С двигателями есть проблема, разберёмся со временем…

  • 1
    Нет аватара абрамыч
    30.01.1910:54:16

    Класс.Надо воевать дронами ,а не людьми.

  • 6
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    30.01.1916:10:10

    Самый тяжёлый в мире беспилотник, был Буран.

    • 0
      Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
      30.01.1917:30:33

      Корректное замечание. Но — а) был и б) всё-таки мы тут военные беспилотники обсуждаем.

      А то ведь и A380, идущий под автопилотом в Австралию — тоже, как бы, беспилотник. Он, вроде как, и взлатать/садиться сам умеет, но заблокировано ввиду того, что юристы не позволяют.

    • 0
      Нет аватара хочу_техники
      30.01.1918:46:23

      А еще. Беспилотниками являются зенитные ракеты, крылатые ракеты, ПТУРы…

  • 0
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    30.01.1917:05:53

    Очень хорошо, что и в этом направлении мы движемся. И движемся достаточно быстро!   

  • 1
    Нет аватара Igor_U
    30.01.1918:50:45

    А где Форпост-М?

    3. Средний «Дозор-600»:

    Дозор был демонстратором. Дальше проект не пошел. Новостей про него нет уже лет 5 наверное. Есть другая информация или с какой целью он в списке?

    Отредактировано: Igor_U~18:51 30.01.19
  • 0
    Нет аватара port
    30.01.1920:24:33

    молодцы, что сразу много компаний делают свои варианты беспилотников… конкуренция… у кого-нибудь да получится шедевр

  • 0
    Mark Li
    30.01.1920:41:22

    Это еще не все     МИГ там видет какие то свои разработки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,