104

Завод «Уральские локомотивы» перевыполнил производственную программу 2018 года

  •  © www.sinara-group.com

РЖД поставлено 110 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными тяговым двигателями «Синара» (серия 2ЭС6), из них десять локомотивов было произведено сверх плана по дополнительному договору. Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. Всего к настоящему моменту «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционных локомотива 2ЭС6.

Также завод в 2018 году произвел десять трехсекционных локомотивов «Гранит» (серия 2ЭС10). С момента выпуска первого электровоза данной серии РЖД передано 159 «Гранитов». Таким образом, предприятие перешагнуло «тысячный» рубеж, выпустив за все время работы 1003 грузовых магистральных локомотива.

В прошедшем году завод выпустил 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Это рекордная для производства поездов цифра за время работы предприятия.

В рамках основного контракта с РЖД на поставку пассажирских электропоездов «Уральские локомотивы» отправили в адрес заказчика 16 скоростных электропоездов «Ласточка» (серия ЭС2Г) комплектации «Стандарт», 14 электропоездов «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП), а также четыре электропоезда новой двухсистемной модификации «Ласточка» (серия ЭС1П). Парк Московско-Тверской пригородной пассажирской компании пополнил первый 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г от «Уральских локомотивов». Еще четыре электропоезда «Ласточка-Стандарт» были переданы по дополнительному договору Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Генеральный директор предприятия Олег Спаи отметил, что 2018 год прошел под знаком расширения полигонов эксплуатации продукции завода. «Сегодня подвижной состав и сервис „Уральских локомотивов“ хорошо зарекомендовали себя на сети железных дорог от Кемерово до Калининграда. Высокая востребованность наших электровозов и электропоездов позволяет рассчитывать на увеличение заказов и вести разработку новых образцов подвижного состава», — подчеркнул О. Спаи.

  • 6
    Дмитрий Гунин
    25.01.1917:31:15

    Пик производства локомотивов был в 2013, когда УЛ поставили 110 2ЭС6 и 40 Гранитов. Однако тогда на площадке предприятия фактически отсутствовало производство электропоездов.

    Но, учитывая себестоимость и уровень локализации Ласточек, можно сказать, что совокупный объем производства предприятия в прошлом году будет выше, чем в 2013-2014.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:32 25.01.19
  • 0
    Андрей Иванов
    26.01.1901:56:57

    А Черный Гранит считается вместе с Гранитом?Никакой информации по этому поводу не нашёл.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com
      28.01.1917:28:36

      Черный Гранит

      2ЭС7? Он ну никак не может считаться вместе с 2ЭС10 — серии-то разные (да и под разные виды тока).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,