130

Людиновский тепловозостроительный завод начал производство газотепловозов на природном газе

  •  © sinaratm.ru

Как сообщает пресс-служба холдинга «Синара — Транспортные Машины», Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ), расположенный в городе Людиново Калужской области, выпускающий маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГ16М) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, ТЭ8), энергоустановки ЭУ-500, газотурбовозы ГТ1h-002 (о начале производство которых и передаче их в эксплуатацию в начале 2017 года ОАО РЖД сообщал сайт Сделано у Нас ), наладил выпуск нового локомотива ТЭМГ1, который оснащен двумя газопоршневыми установками.

По заявлению представителя ЛТЗ, ТЭМГ1 является первой машиной, выпускаемой на заводе в рамках реализации проекта модульной платформы изготовления локомотивов, который позволяет сократить время простоя машины при проведении крупных ремонтов, уменьшить количество операций в сборочном цехе, а также дает широкую возможность для создания целой линейки тепловозов за счет применения других модулей, как при создании модификаций, так и при будущей модернизации тепловоза.

ТЭМГ1 оснащен системой безопасности, которая включает в себя систему обнаружения утечек газа, систему пожарной безопасности и пожаротушения.

Для комфортной работы машинистов на газотепловозе устанавливается система обеспечения микроклимата.

«Большинство модулей, а также рама тепловоза и тележки, будут унифицированы с дизельной модификацией — тепловозом ТЭМ10, с перспективой дальнейшего развития в соответствии с требованиями рынка», — пояснил технический директор Людиновского тепловозостроительного завода Сергей Корсунов.

Для выпуска тазотепловоза Людиновский тепловозостроительный завод модернизировал кузовной и тепловозосборочный цеха завода, дооснастив их новым технологическим оборудованием. На данный момент на заводе ведется по подготовка управляющих программ для изготовления каркасов модулей и заготовка комплекта деталей для рамы газотепловоза.

В конце 2018 года представители РЖД заявляли о потребности компании в 260 газомоторных магистральных и маневровых локомотивах для сети «Российских железных дорог» и Северного широтного хода до 2030 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    vassso1 vassso1
    25.01.1920:07:50

    . газопоршневые установки (двигателя) то чьи, наши?

    • 6
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      25.01.1921:05:17

      наши, наши

      в Ярославле (или Тутаеве) делают

      • 1
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        26.01.1902:02:01

        А разве не УДМЗ,входящий вместе с Людиноским в СТМ?Да и маловаты будут что ЯМЗ,что ТМЗ для таких тепловозов!Это же не «малыши» как камбарские или калужское.

  • 4
    megajob megajob
    26.01.1913:17:44

    ЗАмечательная новость, вот бы еще государство поддержало это скидками или лизингом ил иеще как то   . Пора давно пору увеличивать потребление газа в России и переориентации газпрома внутрь страны и улучшения экономики через использование более дешевого газа, а не бензинов и диз.топлива.

    • 8
      Нет аватара Захарка
      26.01.1914:16:03

      Самая лучшая поддержка для машиностроительного сектора — льготная ставка НДС, а ещё лучше — его отмена для тех, кто занимается реальным производством.

  • 0
    Oleg Yuranyov
    26.01.1920:28:46

    а кто криогенное оборудование поставляет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,