121

МС-21 — итоги 2018 года

  •  © aviation21.ru

В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС-21. «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолётов SSJ100, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21. Первый самолёт поступит в авиакомпанию в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления.

Контракт на такое большое количество ВС одного типа, испытания которого ещё даже не завершились, может показаться странным и недальновидным со стороны крупнейшей российской авиакомпании. Но здесь нужно учитывать, что «Аэрофлот» — это не просто бизнес-проект. Компания боле чем на 50% принадлежит государству, и поэтому именно ей предназначено осваивать новую отечественную авиатехнику.

В марте на Иркутском авиазаводе завершилась постройка второго опытного самолёта МС-21-300. 25 марта машина была передана из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение предприятия. 12 мая самолёта с бортовым номером 73053 (0003) выполнил первый полёт, который проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Затем самолёт был окрашен и 20 июля совершил шестичасовой перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    A S
    24.01.1908:04:21

    Насколько я знаю, нет никаких «собственных сертификатов», есть ИКАО. Она и регламентирует всю деятельность связанную с гражданской авиацией. И есть сертификационные структуры, отвечающие за соответствие этим регламентам.

    В своей стране ты можешь разрешить летать хоть консервной банке, но самолет исключительно для внутреннего потребления и внутренних перелетов вряд-ли кому-то будет интересен. Мы не США — у нас гражданская авиация в зачаточном состоянии. Нет рынка.

    Су-57 — это военный самолет. От военного самолета требуется соответствие ТЗ и ГОСТам. Что правда не отменяет того факта, что любые изменения в КД требуют проведения повторных испытаний модифицируемого узла.

    Не надо мешать все в кашу.

    Отредактировано: A S~08:40 24.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,