121

МС-21 — итоги 2018 года

  •  © aviation21.ru

В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС-21. «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолётов SSJ100, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21. Первый самолёт поступит в авиакомпанию в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления.

Контракт на такое большое количество ВС одного типа, испытания которого ещё даже не завершились, может показаться странным и недальновидным со стороны крупнейшей российской авиакомпании. Но здесь нужно учитывать, что «Аэрофлот» — это не просто бизнес-проект. Компания боле чем на 50% принадлежит государству, и поэтому именно ей предназначено осваивать новую отечественную авиатехнику.

В марте на Иркутском авиазаводе завершилась постройка второго опытного самолёта МС-21-300. 25 марта машина была передана из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение предприятия. 12 мая самолёта с бортовым номером 73053 (0003) выполнил первый полёт, который проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Затем самолёт был окрашен и 20 июля совершил шестичасовой перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    xxx xxx
    24.01.1903:31:20

    а как европейские самолеты тогда в россии летают если у них только собственые сертификаты? А кто выдает сертификаты на су-57 и вообще почему в россии самолеты летают, у них же евро сертификата нету, как посмели?)))))) ну ты даешь вообще. Авиапром везде лоббируют на госуровне, ты своими силами конечно на рынок ничего не выдвинешь, но зачем ты строишь недееспособного из себя заранее сдавшись и других выставляешь неспособными.

    Отредактировано: plus.google.comu0109882790085735415479~03:42 24.01.19
    • 0
      A S
      24.01.1908:04:21

      Насколько я знаю, нет никаких «собственных сертификатов», есть ИКАО. Она и регламентирует всю деятельность связанную с гражданской авиацией. И есть сертификационные структуры, отвечающие за соответствие этим регламентам.

      В своей стране ты можешь разрешить летать хоть консервной банке, но самолет исключительно для внутреннего потребления и внутренних перелетов вряд-ли кому-то будет интересен. Мы не США — у нас гражданская авиация в зачаточном состоянии. Нет рынка.

      Су-57 — это военный самолет. От военного самолета требуется соответствие ТЗ и ГОСТам. Что правда не отменяет того факта, что любые изменения в КД требуют проведения повторных испытаний модифицируемого узла.

      Не надо мешать все в кашу.

      Отредактировано: A S~08:40 24.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,