121

МС-21 — итоги 2018 года

  •  © aviation21.ru

В феврале 2018 года «Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку 50 самолётов МС-21. «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолётов SSJ100, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21. Первый самолёт поступит в авиакомпанию в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления.

Контракт на такое большое количество ВС одного типа, испытания которого ещё даже не завершились, может показаться странным и недальновидным со стороны крупнейшей российской авиакомпании. Но здесь нужно учитывать, что «Аэрофлот» — это не просто бизнес-проект. Компания боле чем на 50% принадлежит государству, и поэтому именно ей предназначено осваивать новую отечественную авиатехнику.

В марте на Иркутском авиазаводе завершилась постройка второго опытного самолёта МС-21-300. 25 марта машина была передана из цеха окончательной сборки в лётно-испытательное подразделение предприятия. 12 мая самолёта с бортовым номером 73053 (0003) выполнил первый полёт, который проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Затем самолёт был окрашен и 20 июля совершил шестичасовой перелёт из Иркутска на аэродром ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Сергей Зимовец
    22.01.1923:27:40

    Да никто и не говорит, что они будут хуже. Они просто будут другими, пусть даже в 10 раз лучше — испытания по новому. И даже если характеристики будут такими же, никто не выдаст сертификат аналогичный иностранному — испытания по новому.

    Вполне возможно, что удастся провести по сокращенной схеме, но в любом случае это огромный объем работы.

    • 2
      Andrey Tupkalo
      23.01.1901:43:00

      Писали, что проводят как дополнение к сертификату, это проще.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,