39

В соединения и воинские части Железнодорожных войск в 2011 г. поступило 185 единиц новой техники

В соединения и воинские части Железнодорожных войск (ЖДВ) в 2011 г. поступило 185 единиц новой техники: экскаваторная техника, тепловоз, бортовые автомобили и самосвалы «Урал» и КамАЗ. Доля современных образцов техники ЖДВ составила около 18%.


 Источник фото: liveinternet.ru



Закупка новых экскаваторов позволила увеличить обеспеченность подразделений механизации Железнодорожных войск землеройной техникой до 100%, что существенно повлияет на сроки и качество выполняемых земляных работ на объектах ЖДВ и хранения боеприпасов.

Поставка современной автомобильной техники позволила обновить парк автомобилей на 7%, а закупка современного маневрового тепловоза продолжила модернизацию парка подвижного состава Железнодорожных войск.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    22.12.1104:54:31
    считаю эти войска (на равне с инженерными) - одними из решающих для победы в любом конфликте. и больно было видеть ж-д.солдатиков в новостях с огромными (даже не разводными и нереверсными) ключами в руках, которыми они бодро ковыряли тяжелые гайки на полотне... ну можно бы уже и по-серьёзней к этому подойти. не такие уж и дорогие это штуки, чтобы и дальше с такими ключами позориться. а в целом - любые обновления хороши.
    • 0
      Нет аватара kavlad
      22.12.1110:41:06
      Ключи - на случай ядерной войны - самая надёжная техника     Кстати, а бревно на танках Вам не больно видеть? ;)
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        22.12.1123:22:08
        ой, больневыносимаярвуволосынаспинеааа!!!     не, без брёвен это были бы не русские танки) но вот гайки-то можно ж и быстрее и легче вкручивать автоматизированным СТРУМЕНТОМ. до начала ядрёной, хотя бы    
  • 0
    Нет аватара vgor
    22.12.1121:12:43
    Ничего лучше путевого ключа еще пока не придумали     Разводные не нужны в принципе. А трещоточные уж больно быстро выходят из строя. Есть электроинструмент но удобнее ключем чем заводить, тоскать бензин. А на случай больших объемов работ у них есть и электро-ключи, и машины.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      22.12.1123:18:38
      "А на случай больших объемов работ у них есть и электро-ключи, и машины" - это радует. но не понял - почему "удобнее"? если генераторное оборудование и электроинструмент работает нормально? ну, а если работает так, что его обслуживание геморойнее, чем многочасовое верчение ключём. тогда да.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      22.12.1123:19:56
          ну, с разводными это я сморозил... а что, по реверсным трещёткам такая хреновая статистика? летят постоянно?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,