На Левобережье Омска открыли новый МФЦ с электронной очередью
- Ðа ÐевобеÑежÑе ÐмÑка оÑкÑÑли новÑй ÐФЦ Ñ ÑлекÑÑонной оÑеÑедÑÑ
- © omskregion.info
Новый офис городского многофункционального центра на улице Дмитриева ориентирован в первую очередь на обслуживание жителей Кировского округа. В этом округе проживает почти четверть омичей. В офисе на Дмитриева, 5, корпус 3, введена электронная очередь, позволяющая равномерно распределять потоки посетителей. Также она дает возможность контролировать качество оказания услуг.
Сейчас общая система электронной очереди усовершенствована, а графики загруженности офисов в онлайн-режиме можно наблюдать на сайте МФЦ, где регулярно публикуется такая информация. Это позволяет омичам выбирать наиболее оптимальные часы для посещения того или иного МФЦ. Омичи все активнее пользуются услугами, предоставляемыми в МФЦ. Количество обращений в центры Омской области, включая консультации и выдачу документов, в 2018 году составило более 2,5 млн, из них около 1,4 млн обращений было зарегистрировано в Омске. Для сравнения: в 2014 году в МФЦ обратилось около 600 тыс. жителей региона.
На сегодняшний день офисы МФЦ функционируют во всех пяти округах города Омска (расположены в 11 микрорайонах), а также в 32 муниципальных районах Омской области. В 2018 году количество услуг, предоставляемых в МФЦ региона, достигло 260. В рамках майского указа президента в МФЦ предоставляются новые федеральные услуги социальной защиты, услуги налоговой службы, появилась возможность подачи заявления о голосовании на выборах президента и губернатора.
Растет не только количество офисов МФЦ, повышается и уровень обслуживания омичей. 8 офисов из 13, расположенных в Омске, включая офис МФЦ Омского района, переведены на ежедневный режим работы. В этих центрах прием ведется по 12 часов в день. Новый офис МФЦ на ул. Дмитриева, 5, корпус 3, открывается также для удобства населения.
В Кировском округе сегодня проживают более 250 тыс. человек, это почти четверть населения города. МФЦ на Дмитриева, 5, корпус 3, — третий по счету. В двух открытых ранее МФЦ (пр. Комарова, 11/1, и ул. Революционная, 18) за 2018 год было зарегистрировано более 300 тыс. обращений. Омичи обращались за получением услуг Росреестра, Пенсионного фонда, МВД, социальной защиты, иных государственных и муниципальных услуг. По загруженности они заняли второе место после офисов Центрального округа.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.