116

В России спроектировали кузов китайской машины

  •  © iz.ru

Собственная цифровая платформа позволила нашим инженерам стать конструкторским бюро для одного из крупнейших автопроизводителей в мире.

Петербургским инженерам удалось существенно снизить массу автомобильного кузова. Это стало возможным благодаря созданной цифровой платформе, которая была признана уникальной на конкурсе «Лучшие цифровые проекты ЕАЭС». Ее возможности уже оценили топ-менеджеры одного из крупнейших автопроизводителей КНР — государственного холдинга BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd).

Китайцы заказали у российских конструкторов перепроектирование кузова для своего внедорожника. Разработчики завершили проект за 2,5 месяца, облегчив кузов на 7,5%, что является рекордным достижением в автомобилестроении.

Оптимизация конструкции кузова — общемировой тренд. Снижение массы резко уменьшает себестоимость автомобиля, улучшает его ходовые характеристики и экологичность. Кроме того, при проектировании активно применяются модульные решения, позволяющие быстрее и чаще выводить на рынок новые модели на единой платформе.

— У нас есть собственные инструменты для решения подобных задач, — рассказал «Известиям» проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков. — В частности, цифровая платформа по созданию «цифровых двойников» изделий и процессов их производства, виртуальных полигонов и стендов, проведения виртуальных испытаний.

Первые экземпляры оптимизированного в России китайского внедорожника уже произведены и успешно прошли испытания.

Приведено с сокращениями, полный текст в источнике

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 9
    Птичка Грач Птичка Грач
    21.01.1900:49:52

    отличная новость    

  • 1
    Нет аватара AlexCrazy
    21.01.1902:44:43

    красаучеги. а тот тут один гений задвигал что разработать 4х горшковый дрыгатель настолько сложно что просто невозможно, а тем более современный (что за зверь такой хз). тут вон ребята кузов переработали — а там без моделирования и расчетов вообще никуда.

    • -1
      Нет аватара Захарка
      21.01.1907:30:06

      Ну как минимум один четырёхцилиндровый разработан на базе основного движка Ауруса, так что на счёт сложности — ерунда полная. Все решаемо.

      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        21.01.1907:45:12

        да ладно что у Ауруса 4х горшковый дрыгатель будет, этож в каком объеме? Хотя если турбу прикрутить то будет конечно и мощно и бюджетненько даже если 1,8 л допустим

        • 1
          Сера Бэб Сера Бэб
          21.01.1908:25:14

          Если еще и гибрид замутить ДВС с электродвигателями, то вообще можно «космос» получить. Как например, i8, при объеме ДВС 1,5 выдаёт мощность более 360 коней.

          • -1
            Нет аватара AlexCrazy
            21.01.1909:45:18

            ну это уже шипко не бюджетно - хотя конечно гибриды с батареями на 40-50 км вполне таки актуальны, особенно с возможностью зарядки от сети.

          • 0
            plus.google.comu0111782660100720691470 plus.google.comu0111782660100720691470
            21.01.1919:36:49

            А если бы ещё и с магнитными двигунами…

        • 6
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          21.01.1912:00:51

          На базе комлектующих для мотора ауруса есть проект мотора на 4-цилиндра (поршневая такая же) — 2.2 литра, т. е. половинка V8. Возможен вариант с турбиной и без. Очень зашел бы в будущую модель АвтоВАЗа С-класса. Хотя я бы от такого и в Весту не отказался.

  • -1
    NOMAD ** NOMAD **
    21.01.1909:45:16

    Интересно, а самолёты облегчать они сумеют?

    • 0
      romanru4 romanru4
      23.01.1923:43:31

      Насчёт самолётов — это вам в Газетный переулок, что в Москве недалеко от Госдумы. Там проектный институт Боинга.

  • -2
    1ogicandscience 1ogicandscience
    21.01.1911:18:06

    Ахаха AlexCrazy решил минусы полученные в теме про новое видео канала «время вперед» компенсировать плюсами тут)

    • -3
      Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
      21.01.1911:38:11

      а когда наши проектанты будут на отечественный автопром работать?

      • 13
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        21.01.1912:01:35

        Когда от отечественного автопрома заказы будут… Разве не очевидно)

        • -7
          Андрей Желудков Андрей Желудков
          21.01.1916:33:02

          Из отечественного автопрома остался только УАЗ. Седанов отечественных уже не увидите, ибо ВАЗ уж с потрохами продан Французам.

          • 3
            plus.google.comu0111782660100720691470 plus.google.comu0111782660100720691470
            21.01.1919:38:46

            Интересен ваш критерий оценки. Предполагаю, согласно вашей методике, то и УАЗ уже не наш. Электроника Бош, коробас кореец и так далее.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Захарка
                21.01.1921:05:32

                Список акционеров Автоваза изучили бы. Или про Ростех запамятовали?

              • 1
                Нет аватара sun_runner
                21.01.1922:06:13

                ну не французский, а скорее голландско-кипрский, если судить по вики

                «С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50%[6]. На июнь 2017 года 64% компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55%)[7] и 24% — кипрской Renaissance Securities[8]."

                манагеры Ростеха там что-то мутят, в Голландии концы прячут

            • -3
              Андрей Желудков Андрей Желудков
              22.01.1915:01:19

              УАЗ практически на 60% из забугорных комплектующих состоит, но завот полностью Российский, а вот ВАЗ официально Французкий !

              • 1
                romanru4 romanru4
                23.01.1923:47:33

                Самый популярный в Европе седельный тягач Рено «Премиум». Собственно французского в нём разве что шильдик на кабине. Кто-нибудь сомневается, что это французское авто? Почему в Европе и вообще везде, никого не парит, что там откуда и чего, а вот в наших авто всех жаба душит, где там чего кого и сколько?

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                24.01.1900:03:13

                ВАЗ официально Французкий !

                Какой бред… АвтоВАЗ — это российская компания, российское предприятие.

                Товарищ, ау: Тольятти — это в России, а не во Франции.

                Запомни элементарную основу: все рестораны, гостиницы, заводы и все другие предприятия, производящие товары-услуги и расположенные в России — являютя российскими предприятиями.

                Если завод-ресторан расположен в Пензе, а его владелец живет на Мальдивах — то это пензенский запод-ресторан, а ну отнюдь не мальдивский.

                Почему это элементарное так тяжело доходит? Товарищ — у тебя в городе есть гостиницы, заводы, рестораны, магазины, банки, автотранспортные предприятия и так далее? Это — гостиницы, заводы, рестораны, магазины, банки, автотранспортные предприятия твоего города — ты это неспособен осознать?

                Отредактировано: brat_po_razumu~00:08 24.01.19
                • 0
                  Андрей Желудков Андрей Желудков
                  24.01.1914:31:57

                  Без проблем. Коплю на Российский автомобиль Рено дастер. Возможно куплю Российскую КИа спортейч. Патриотичено. На Российскую Шевроле тахо нехватит к сожалению денег, но тахо самая здоровенная тачка из всех Российских.

                  _______________________________________________________

                  Сюдя логике в Мире нету Американсих телефонов. Эпл значит тайваньский телефон, а не американский. Процессоры интел так же Тайваньские.

                  Класс.

                  Отредактировано: Андрей Желудков~14:35 24.01.19
                • 0
                  Андрей Желудков Андрей Желудков
                  24.01.1914:40:04

                  Volvo FH самый крутой грузовик. Тоже Российская значит.

                  В калуги делают. Наша родная отечественная тачка значит. Клёва вообще. Такие высокотехнологичные тачки отечественные, аж гордость за Россию берёт.

                  Отредактировано: Андрей Желудков~14:46 24.01.19
            • -2
              Андрей Желудков Андрей Желудков
              22.01.1915:02:29

              УАЗ практически на 60% из забугорных комплектующих состоит, но завот полностью Российский, а вот ВАЗ официально Французкий !

      • 5
        Нет аватара siberia2012
        21.01.1912:03:52

        когда отечественный автопром закажет у них такие работы. Кто мешает? Только с чего вы взяли, что данные проектировщики грамотнее, например, автовазовских?

        Отредактировано: siberia2012~12:04 21.01.19
        • -6
          уу ав уу ав
          21.01.1915:18:59

          в НАМИ могут разработать с нуля авто, а ВАЗ уже продан натовцам

      • -1
        Юрий Липатов
        21.01.1921:13:54

        Лучше никогда. Проектанты ВАЗа на голову выше этих дилетантов. Пусть Китаю и проектируют.

  • 1
    megajob megajob
    21.01.1913:16:31

    А что за такая хитровымудренная «платформа», является ли она публичной и распространяемой (продаваемой), где повитать про нее, что мОгет?    

    • -1
      A S A S
      21.01.1920:10:42

      CML-Bench

      • -1
        megajob megajob
        21.01.1920:43:24

        Какое интересное решение, посмотрю на досуге.    

  • -9
    уу ав уу ав
    21.01.1915:16:20

    100 миллиардеров и никто не хочет построить завод и основать новую росс авто марку ( спроектировать кузов оказываетстя можно всего за несколько месяцев), сделать авто размеров с Гольф-джету, но с задним приводом, а на базе универсала сделать внедорожник с 4×4, и закидать весь мир росс «тойотой короллой» по цене (уже французской натовской) страшненькой икс Весты кросс

    • 0
      plus.google.comu0111782660100720691470 plus.google.comu0111782660100720691470
      21.01.1919:41:00

      Потому что эти миллиардеры палец о палец не ударили, чтобы стать именно миллиардерами. Просто украли в удобное время народное добро.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара Bane
      21.01.1920:54:51

      И? Блок-пакет «Автоваза» у «Ростеха», заводы физически здесь находятся, локализация увеличивается.

      • -7
        Андрей Желудков Андрей Желудков
        21.01.1921:07:57

        Под блокирующим пакетом акций понимается та часть ценных бумаг компании, владелец которой обладает правом на блокирование решений, вынесенных советом директоров. Формально для этого нужно обладать 25% акций, однако на практике эта цифра является гораздо меньшей.

        На конец 2016 года структура владения Alliance Rostec Auto B.V. выглядела следующим образом.

        73,3% — у Renault,

        17,55% — у «Ростеха»,

        9,15% — у Nissan.

        Потом Renault выкупила у Nissan эти акции.

        Теперь догоняешь у кого блокирующий пакет? У Рено блокирующий пакет.

        Так же ознакомся, что такое контрольный пакет акций, который так же принадлежит Рено !

        Отредактировано: Андрей Желудков~21:28 21.01.19
        • 0
          Нет аватара Bane
          21.01.1923:23:18

          Ты сам читаешь, что ты пишешь? У тебя противоречие в тексте. Сам догонишь где или подсказать?

          • -1
            Нет аватара Dance
            21.01.1923:35:19

            По законам России блокирующий пакет это 25% + 1 акция. Так что Он правильно говорит, Рено полностью контролирует это предприятие. Лично я ничего против этого не имею, кроме как многомиллиардных безвозвратных вливаний в это уже частное предприятия.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.01.1903:18:22

              По законам России блокирующий пакет это 25% + 1 акция.

              Не следует писать глупостей. Это определяется уставом компании.

              Так, ключевые вопросы АвтоВАЗа — по Уставу компании — принимаются ЕДИНОГЛАСНЫМ решением совета директоров. То есть, если хотя бы один член совета директоров против — решение не принимается, это — блокирующий пакет.

              Вот список членов совета директоров — info.avtovaz.ru/biography.html — так вот ЛЮБОЙ ИЗ НИХ может БЛОКИРОВАТЬ решение.

              • Комментарий удален
              • -3
                Андрей Желудков Андрей Желудков
                22.01.1911:10:04

                УСТАВ

                публичного акционерного общества «АВТОВАЗ"

                (с изменениями и дополнениями от 25 мая 2018 года)

                Статья 14. Общее собрание акционеров

                14.1. Компетенция и форма проведения общего собрания акционеров

                14.1.1. Высшим органом управления Общества является общее собрание

                14.1.2. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение следующих

                вопросов.

                бла бла бла

                бла бла бла

                3) ликвидация Общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение

                промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

                бал бла бла

                бла бла бла

                ________________________

                4.1.9. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 1-3, 9, 11-14, 30 и 31 п. 14.1.2.

                настоящего устава, принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров, принимающих участие в общем собрании — владельцев акций,предоставляющих право голоса по данным вопроса.

                ¾ (три четверти) — это если брать в процентах — 75% от чего-то целого.

                Отредактировано: Андрей Желудков~12:30 22.01.19
                • 0
                  Нет аватара Bane
                  22.01.1911:30:41

                  За 2018 год ключевой бенефициар АвтоВАЗа — Alliance Rostec Auto BV — стал основным его владельцем с пакетом акций более 96%.

                  • -3
                    Андрей Желудков Андрей Желудков
                    22.01.1912:13:40

                    Alliance Rostec Auto BV это альянс. Акции есть и у Ростеха и у Рено и у какой то кипрской канторы. 3 владельца акций конкретно.

                    • 1
                      Нет аватара Bane
                      22.01.1912:51:06

                      Alliance Rostec Auto BV это Ростех и Рено, кипрская это Ростеху акций добросать до блокпакета.

                      • -3
                        Андрей Желудков Андрей Желудков
                        22.01.1914:02:35

                        Как ты неврубаешься то. Для того что бы ВАЗ считался Российским по закону РФ, доля владения акциями резидентами РФ или государства должно быть 50 + 1 акция. Не 20, не 30, не даже 40, а 50 +1.

                        Alliance Rostec Auto B.V. зарегестрирован вообще в Нидерладнах. Локализация производства не имеет значения, главное у кого 50 +1 акция. Президент, главный дизайнер, и основная масса совета директоров и ключевых фигур в автоВАзе — иностранцы.

                        • -4
                          Нет аватара Dance
                          22.01.1914:33:01

                          Да что вы нервничаете. Пускай будет иностранная, главное чтобы бабки там не отмывались, а отмываются они всегда только в государственных предприятиях. Так устроено. Меня и вас должно волновать только то что если туда вливают миллиарды и теперь, а их вливают в той или иной степени, то насколько это результативно. Вот что, а не сколько у кого там акций

                          • -3
                            Андрей Желудков Андрей Желудков
                            22.01.1914:47:57

                            Для меня отечественный только УАЗ. Вот и весь мой посыл который хотел я донести. К сожалению не седан, топливо жрёт в соответствии с классом. Больше выбора нету. Ну можно хотя в луидоре заказать газон NEXT в виде пикапа делают. Вот еще так сказать один представитель.

                            Отредактировано: Андрей Желудков~14:52 22.01.19
                            • -3
                              Нет аватара Dance
                              22.01.1915:19:29

                              Да, УАЗ у нас отечественный и частный! И я рад что он не государственный. Так вот, нет никакой разницы в том что он «наш» или иностранный. Почему? А потому что без разницы чей он, детали на него будут делать там, где это получается лучше всего и где это выгодней. Ну вот был бы он полностью нашим, катались бы вы на тазиках из 90-х??? Нет конечно.

                        • 1
                          Нет аватара Bane
                          22.01.1919:10:30

                          И какая разница, где этот Alliance зарегистрирован, если одним из его основателей является Ростех?

                          Во-вторых, 50%+1 акция не самоцель, если за эти акции, например, были переданы технологии, и компания физически находится здесь.

                          • -2
                            Андрей Желудков Андрей Желудков
                            22.01.1919:40:37

                            Физически в России много компаний. Рено, Киа, Шведские Грузовики Вольво FH делают в России. Т.е все эти компании Российские по твоему? Ок тогда я буду покупать Российскую рено дастер и буду патриотом. ты не против ?

                            Кстати у Шведов в секторе грузовиков аж 4 марки. Даф, завод грузовиков Рено недавно они купили,Скания, Вольво FH. Неслабо да для такого маленького государства.

                            Злоровенный внедорожник Шевроле Тахо в Калиненграде делают. Но мне больше все симпотизирует Российская Киа спортейч.

                            Отредактировано: Андрей Желудков~19:46 22.01.19
                            • 1
                              Нет аватара Bane
                              22.01.1921:57:22

                              Ну ты чо бредишь или чо?

                              Скания: владелец Фольксваген, дальше и продолжать смысла нет. Ладно оставляю тебя наедине с твоими голосами с Марса, не буду мешать.

                              • -1
                                Андрей Желудков Андрей Желудков
                                23.01.1910:35:45

                                Бредишь ты на счёт отечественного Автоваза. Тебе на любом форуме скажут что автоваз французкая тачка. Это мля нонсос продать 60% акций и всё равно остаться собственником.

                                Отредактировано: Андрей Желудков~12:31 23.01.19
                              • 0
                                Андрей Желудков Андрей Желудков
                                24.01.1914:17:20

                                Тебе ГАЗ в пример поставлю. Газельки занимают около 90% рынка средне тонажных грузовиков и микроавтобусов. Ни один автозавод России не может похвастаться такими же успехами как ГАЗ. Это феномениальный успех. Даже КАМАЗ неможет это, что мог ГАЗ.

                  • Комментарий удален
      • -2
        Нет аватара bronya13
        22.01.1910:06:56

        Локализация? Да, заводы по выпуску комплектующих строятся, но принадлежат как правило они Китайцам, Туркам и Европейцем. Вся прибыль идёт за бугор, кроме ЗП рабочим и налогов.

    • -5
      Нет аватара AlexCrazy
      21.01.1921:10:53

      еще один борцун за родное говно, хорошо что автоваз вовремя сплавили потому как помойки которые они выпускали до прихода Бу и масштабной реорганизации предприятия были средством массового убийства граждан РФ. В сраных тазах лохматых годов в которых практически все было родное говняное ежегодно гибло людей больше чем за все локальные конфликты последних двадцати лет ,и еще армия инвалидов туда в придачу целый состав .

      локализация головного мозга походу заразная болезнь которая разрастается метостазами по сети.

      • -7
        Андрей Желудков Андрей Желудков
        21.01.1921:33:46

        Да ну конечно ты ту наговоришь. УАЗ гораздо меньше продаёт машин и нифига его не продали, а он потихоньку развиваеться. Камаз/Урал/Газельки/ПАЗики/ все развиваються по тихоньку. А автоваз каким то волшебным образом продали. Ладно бы было 2 завода, но ё мана единственный завод по выпуску седанов зачем продавать надо было. Сей час бы так же потихоньку развивался и всё было ОК. Единоросам бабки нужны были срочно, а то видно нехватает денег от продажи национального достояния (нефти/газа) забугор.

        Отредактировано: Андрей Желудков~21:34 21.01.19
        • -2
          Нет аватара AlexCrazy
          21.01.1922:24:03

          то что делает уаз тяжело назвать автомобилями, им до качества автоваза нынешнего как до луны пешком и это касательно не только ведер типа хантера и буханки, патрик тоже не айс если воплощение, задумка неплохая, но реализация именно такова насколько это может сделать завод с убогим оснащением, до уровня автоваза они никогда уже не дойдут. хотя вариант есть единственный это если уаз купит так же какой то мировой концерн туда вкинут лярды крадитного бабла, реорганизуют производство и создадут полностью новую платформу с новыми узлами и агрегатами — то есть современный конкурентный автомобиль. А пока что Уаз выпускает исключительно нишевые авто и играет в той нише в которой нет серьезных мировых производителей — именно потому у него такие скромные продажи, это неинтересная ниша .

          А за то что Автоваз сплавили надо сказать большое спасибо незнаю уж кто это сделал, но он МОЛОДЕЦ! Сколько жизней уберегли человеческих не продолжая продавать то говно которое выпускал автоваз .

          Если вы хотите полностью локализованную телегу то купите себе осла или коня — вам как раз пойдет, точно соответствует вашим запросам. А люди должны иметь выбор на что тратить свои кровно заработанные бабки.

          Отредактировано: AlexCrazy~22:25 21.01.19
          • -1
            Нет аватара Dance
            21.01.1923:17:12

            Автоваз сплавили, вы говорите? А вы не смотрите новости что ли? Сколько раз правительство поддерживало, выделяя безвозвратные миллиарды помощи и после кризиса 2008 года и после. Хорошо мы сплавили, что даже вернули все деньги с процентами!

            • -3
              Нет аватара AlexCrazy
              21.01.1923:46:47

              сплавили я имею ввиду завод который делал говно и угробили к счастью всех поставщиков говнодеталей что шли на конвеер, которые десятилетиями втридорога гнали на конвеер говно еще со времен березовского.

            • 0
              Сергей Кирьянов Сергей Кирьянов
              22.01.1903:27:18

              Не поддерживали бы ВАЗ, он закрылся, являясь градообразующим предприятием, т. е. множество людей осталось бы без работы. Увы, но выбрано наименее поганое решение.

            • -5
              Андрей Желудков Андрей Желудков
              22.01.1912:20:00

              А кто должен был выделять деньги, Пушкин? Должны и обязаны были выделять, до тех пор пока на рынке ВАЗ не начал бы конкурировать по серьёзному. Это обязанность Кремля. Ну да конечно лучше продавать национальное достояние нефть гназ забугор, там меньше ума надо.

              Отредактировано: Андрей Желудков~14:04 22.01.19
          • -2
            Андрей Желудков Андрей Желудков
            22.01.1914:28:31

            Ошибаешься. УАЗ развиваеться хорошими темпами. Недавно вышел обновлённый УАЗ 2019 года. Кузов теперь делают из хорошего стойкого к карозии металла и в добавок оцинкуют. Новая движка теперь в нём змз про на 150 лошадок. Сайт обновили еще в прошлом году. Так же недавно появились фургоны УАЗ и пикапы. Как нестранно буханки покупают в Японии люди с невысоким матерьяльным достатком.

            Отредактировано: Андрей Желудков~14:32 22.01.19
      • -8
        Андрей Желудков Андрей Желудков
        21.01.1921:35:19

        Ненавижу за это единоросов и Пу.

        Отредактировано: Андрей Желудков~21:35 21.01.19
        • 1
          Нет аватара gritsevsky
          22.01.1911:49:30

          Ненавижу за это единоросов и Пу.

          Ваша ненависть очень полезна для экономики страны     Что-нибудь более полезное чем ненавидеть и кушать умеете делать?

          • -4
            Андрей Желудков Андрей Желудков
            22.01.1912:16:33

            Полезное для страны делает Си Цзиньпин, а у нас Пу делает трубы перегоняющие газ и нефть забугор. Вот в Китай трубы уже провели. Небыло труб в Китай раньше, уже есть.

            Отредактировано: Андрей Желудков~12:24 22.01.19
          • -4
            Андрей Желудков Андрей Желудков
            22.01.1912:42:02

            Пусть построит новый завод по выпуску отечественных седанов, тогда мнение сменю. Аурус для чинушь же создали. Ну народ будет на тойота и рено есздить. Умом не постич логику кремля.

  • -3
    Андрей Желудков Андрей Желудков
    22.01.1915:15:02

    Продать больше 50% акций, получить за это деньги и ВАЗ будет продалжать оставаться Российским.    

    Крутая технология. Предлагаю все канторы России таким же образом продать забугор, ведь они будут всё равно Российскими. Камаз/газ/паз/урал/Лиаз/ и так далее нужно продавать мужики. Они всё равно остануться Российскими, судя логики выше написавших. Жду продаж.

    Можно и Ростех продать 60% что такого то. Всё равно Российским же будет.

    Отредактировано: Андрей Желудков~15:19 22.01.19
  • 0
    Нет аватара supremum
    28.01.1922:49:37

    Земляне, читаю и не понимаю: что за критерий «российский» — «не российский»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,