стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Новые трубоукладчики ЧЕТРА ТГ-503Я от ПАО «Промтрактор» для «Газпром трансгаз Югорск»

  •  © www.chetra.ru

Как сообщила пресс-служба ООО «ЧЕТРА», ПАО «Промтрактор» отгрузил три новых крана-трубоукладчика ЧЕТРА ТГ-503Я для «Газпром трансгаз Югорск». Спецтехника предназначена для укладки труб большого диаметра от 900 до 1420 мм и будет применяться при проведении ремонта магистральных и внутриобластных газопроводов на территории ХМАО.

Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ-503Я оснащяется четырехтактным дизелем жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Мощность двигателя 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин обеспечивает высокую динамичность подъема груза. Система непосредственного впрыска уменьшает расход топлива и увеличивает к.п.д. работы двигателя. Система двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами значительно увеличивает долговечность. двигателя.

Технические характеристики ЧЕТРА ТГ-503Я

Грузоподъемность:

Номинальная грузоподъемность трубоукладчика ТГ-503 — 50 Т (на плече 2,5 м). Максимальная грузоподъемность 102 Т (на плече 1,22м).

Повышенная устойчивость:

Достаточная ширина колеи и большая длина опорной поверхности гусеницы в сочетании с легко регулируемыми противовесами обеспечивают машине повышенную устойчивость и высокую безопасность.

Малое число органов управления: сведение к минимуму числа органов управления и расположение их в зоне комфортности позволяет работать без утомления. В органы управления включаются ограничитель подъема стрелы для автоматического включения лебедки, гидропривод, постоянно замкнутые дисковые тормоза для предупреждения падения груза.

Ходовая система:

опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы, а также самоподжимные уплотнения типа «двойной конус» в них, сокращают расходы на техническое обслуживание и увеличивают срок службы ходовой части.

Двигатель

ТГ-503ЯЧетырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха ЯМ3-850.10 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.

• Диаметр цилиндра и ход поршня: 140 мм х 140 мм

• Рабочий объем двигателя: 25.86 л

• Эксплуатационная мощность: 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об/мин

• Максимальный крутящий момент: не менее 2450 Нм при 1200-1400 об/мин Полнопоточная система очистки масла с тремя сменными бумажными фильтро-элементами и центробежным фильтром. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и трансмиссии. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора — шестереночный через фрикционную футу, управляемую включателем муфты. Включение вентилятора происходит при температуре охлаждающей жидкости выше +79 — +83°С прикладывается вентилятор тянущего типа.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с муфтами, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Одноступенчатый гидротрансформатор закреплен на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

• Минимальный радиус поворота: 3.3 м

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная ( с остановленной коронной шестерней ). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: жесткая с поперечной балкой. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

• Число опорных катков с каждой стороны: 9

• Число поддерживающих катков с каждой стороны: 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

• Шаг звена: 250 мм

• Число башмаков ( с каждой стороны ): 48

• Высота грунтозацепов: 90 мм• Ширина башмака: 860 мм

• Площадь опорной поверхности: 7.31 м2

• Давление на грунт: 0.94 кг/см2

Заправочные емкости

• Топливный бак: 760 л

• Система охлаждения: 196 л

• Двигатель: 55 л

• Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача: 385 л

• Бортовой редуктор: 40

Масса трактора

• Отгрузочная эксплутационная: 69000 кГ

• Трубоукладочного оборудования: 19285 кГ

• Шасси: 49400 кГ

Габаритные размеры

  •  © promtraktor21.ru

  •  © promtraktor21.ru

Рабочее место

Кабина: двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста.

Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем.По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стекла от запотевания и обледенения.

Органы управления:

удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Управление лебедками подъема крюка и стрелы, а также механизмом регулирования положения противовеса осуществляется тремя рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Трубоукладочное оборудование:

• Грузоподъемность: номинальная ТГ-503 — 50 Т. Трубоукладчик предназначен для укладки труб в траншею и других погрузочно-разгрузочных работ

• Кратность полиспастов: грузового: 8стрелового: 6

• Стрела: сварной конструкции коробчатого сечения. Приводится в движение через полиспастную систему с помощью двухскоростной лебедки.

Длина стрелы: 8.9 м

Масса стрелы: 2900 кг

• Лебедка: двухбарабанная лебедка с гидравлическим приводом, управляется гидравлически. Имеет две передачи. Постоянно замкнутые дисковые тормоза. Габаритные размеры лебедки: Барабана ( диаметр х ширина ), мм — 400 мм х 320 мм

• Размеры каната ( диаметр х длина )

• крюка: 21 мм х 100 м

• стрелы: 21 мм х 82 м•

Противовесы: установлены на раме противовеса, управляемой гидравлически. Масса противовеса с рамой: 11770 кг

Привод барабанов стрелы и крюка

На трубоукладчике установлены две двухскоростные лебедки, смонтированные в одном корпусе. Одна из них предназначена для подъема и опускания стрелы, другая для подъема и опускания крюка. Барабаны каждой лебедки имеют независимый привод от гидромоторов через трехступенчатые планетарные редукторы, размещенные внутри барабанов. Гидросистема управления лебедками стрелы и крюка направляет масло из системы гидроуправления трансмиссии в бустеры фрикционных элементов лебедок, а также масло из гидросистемы управления противовесом на привод гидромоторов, создающих крутящий момент в приводах барабанов лебедок.

Гидросистема обеспечивает:

• независимую друг от друга работу лебедок стрелы и крюка, подъем, опускание и торможение на любой передаче,

• изменение направления вращения барабанов лебедок,

• автоматическое торможение лебедок при остановке дизеля трубоукладчика.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    17.01.1923:17:17

    Вообще бы стоило объявить всю сферу ТЭК и горно-металлургическую отрасль как стратегически важную и обязать покупать только продукцию отечественного машиностроения!Исключение только при отсутствии наших аналогов!Ресурс os1.ru еще в 2001 году поражались поголовной закупке импортного оборудования для нефтегазовой отрасли при том,что наше находилось на уровне иностранного и нисколько не уступало ему по технологичности!

  • -2
    Глютамат Натрия Глютамат Натрия
    19.01.1901:32:53

    Целых 3 отечественных трактора, для ремонта! И сотни Комацу, Либхер, Катерпилер для строительства «потоков» и Силы Сибири. Вопрос на засыпку. Сколько ещё продержатся наши полуживые тракторные заводы при такой политике закупок госкомпаний?

    • -2
      Гвардеец Гвардеец
      19.01.1916:54:57

      А уверены так что наш рынок прям таки забит импортной продукцией?

      А что касаемо ЧЕТРА то она довольно частый гость на нашем сайте, заходите и вопросов не будет, оно понятное дело печально быть пищевой сомнительной добавкой E621         

      Отредактировано: Гвардеец~16:59 19.01.19
      • -1
        Глютамат Натрия Глютамат Натрия
        19.01.1917:11:34

        Ну посмотри обзоры рынка что ли, почитай что пишут отраслевые издания. А на вашем замечательном сайте таки да, всё просто замечательно.

      • 2
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        19.01.1917:16:52

        Продажи наших марок только 40%!Так что если не забит,то плотно оккупирован.А свое отношение к этому я высказал постом выше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,