Лого Сделано у нас
101

«Технодинамика» завершила испытания пожарной защиты и кислородной системы для SSJ-100 и МС-21

  • «Технодинамика» завершила испытания элементов пожарной защиты и кислородной системы для SSJ-100 и МС-21
  • «Технодинамика» завершила испытания элементов пожарной защиты и кислородной системы для SSJ-100 и МС-21
  •  © rostec.ru

Научно-производственное предприятие «Респиратор» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило квалификационные испытания агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы, которые будут применяться на самолетах гражданской авиации SSJ-100 и МС‑21.

«Разработка и поставка агрегатов для гражданской авиационной техники — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор „Технодинамики“ Игорь Насенков. — Уже весной 2019 года по программе импортозамещения агрегаты системы пожарной защиты будут направлены в компанию „Гражданские самолеты Сухого“ для дополнительных сертификационных испытаний в составе самолета SSJ-100. Помимо этого, „Технодинамика“ будет поставлять данные агрегаты для новейшего российского самолета МС-21».

Завершенные испытания проводились на соответствие российским (АП‑25) и зарубежным стандартам (TSO). В будущем этот факт упростит получение сертификата EASA как для отдельных агрегатов, так и для самолета в целом. Работа проводилась в рамках федеральной целевой программы, реализуемой Минпромторгом по импортозамещению авиационных агрегатов и систем.

«Мы успешно квалифицировали все заявленные агрегаты системы пожарной защиты и кислородной системы, что подтверждается актами квалификационных испытаний, выданными сертификационным органом. Тесты показали, что по некоторым параметрам наши изделия превосходят соответствующие образцы иностранных поставщиков на 8‑12%. Это касается как массовых характеристик, так и срока службы агрегатов», — отметил генеральный директор НПП «Респиратор» Дмитрий Скрипачев.

Разработанными холдингом агрегатами системы пожарной защиты также заинтересовались китайские партнеры. В частности, на предприятие приезжала китайская делегация по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 и посетила демозал компании «Технодинамика», чтобы вживую ознакомиться с разработанными изделиями.

«Данный факт говорит о том, что компания начала производить действительно конкурентные агрегаты, которые можно устанавливать на самую современную авиационную технику», — добавил руководитель «Технодинамики» Игорь Насенков.

Напомним, в сентябре 2018 года «Технодинамика» выиграла конкурс на поставку агрегатов системы пожарной защиты для новейшего российского самолета МС-21. Сейчас идет этап согласования договора и сроков поставки с корпорацией «Иркут».


  • 11
    я свой я свой
    14.01.1916:22:21

    суржик стнает ещё более НАШИМ!

    • 8
      Нет аватара Zzepp
      14.01.1916:33:30

      Ну… теперь поди эти системы года два сертифицировать.

      В любом случае: дорогу осилит идущий. Молодцы, что идут.

      • 10
        Нет аватара Захарка
        14.01.1918:40:57

        А тут уж деваться некуда, слишком уважаемые партнёры ненадежны в долгосрочной перспективе.

        • 5
          Нет аватара Zzepp
          14.01.1919:03:54

          Ну судя по новостям, теперь ещё и добавилась проблема с композитами. Потом ещё что-нибудь добавится. Видимо, придётся до победной полной локализации топать.

          • 10
            Нет аватара Захарка
            14.01.1919:22:47

            Эта новость про композиты чистой воды вброс — нам ещё с 2015 года ограничили поставки на них, в итоге разработали свои, а пока они испытываются, заказанные самолеты делаем на запасах.

            • 4
              Нет аватара Инженер2015
              14.01.1921:23:11

              Эта новость про композиты чистой воды вброс

              новость опубликовало издание коммерсантъ, оно частенько подобные искажения публикует, тем самым превращаясь в желтую прессу

            • 0
              Нет аватара Zzepp
              15.01.1911:30:45

              Очень было бы здорово, коли так!

          • 0
            я свой я свой
            14.01.1922:17:55

            нет! будет критичный момент, когда поймут, что на каждую санкцию, у нас есть ответ, начнут ценить свой бизнес и прекратят реагировать на запреты.

  • 3
    Нет аватара BRO
    15.01.1910:06:05

    А кто скажет когда заменят эту систему и вспомогательный двигательный агрегат сколько будет импорта в Суржике?

    • 1
      Нет аватара Zzepp
      15.01.1911:52:37

      Из интервью Рубцова от апреля 2018 (https: // bmpd. livejournal. com/ 3173223. html):

      Как говорится в сообщении ГСС, «компания приступила к разработке новой версии самолета — SSJ-100R». По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60% (рост на 10-15%). «[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства», — сообщил он.

      Как видите, здесь не упоминаются кислородная система и система пожаротушения. Ну если считать, что они всё это запилят, может будет 65%   . Там же, поди, один двигатель процентов за 25 считается, и половина не наша.

      • 0
        Нет аватара BRO
        15.01.1918:01:31

        Когда сделают ПД-7 этож выходит почти 90 процентов! Будем ждать!

  • 2
    Нет аватара bambambigaloSM
    15.01.1912:46:36

    Отличная новость! Деньги должны крутиться внутри страны, развивая собственную промышленность и компетенцию инженеров.

  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    15.01.1914:51:58

    Теперь посмотрите, не случился ли так, что наши потенциальные друзья вдруг решат ввести санкции на поставки, включающие в себя именно такие системы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,