85

Суперджет — Итоги 2018 года

  •  © superjet.wdfiles.com

1. Производство

Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки

Перелетели на базу 28 новых SSJ100:

  • Аэрофлот: 13 SSJ-100B
  • Ямал: 8 SSJ-100LR
  • Азимут: 4 SSJ-100LR
  • CityJet: 1 SSJ-100B
  • Северсталь: 1 SSJ-100B
  • RTAF: 1 SBJ

По количеству поставленных новых самолетов повторен рекорд 2014 года, при этом за рубеж поставлено всего 2 SSJ (7%), что является своеобразным антирекордом для SSJ:

  • 2011 — 20% (1/5)
  • 2012 — 13% (1/8)
  • 2013 — 50% (7/14)
  • 2014 — 29% (8/28)
  • 2015 — 38% (8/21)
  • 2016 — 52% (11/21)
  • 2017 — 12% (3/25)
  • 2018 — 7% (2/28)

При том, что проект изначально нацеливался именно на поставки за рубеж.

3. Продажи

Год не баловал заключением твердых контрактов, заключен только один новый твердый контракт на поставку 4 SSJ-100 АК Северсталь.

Зато соглашений о намерениях разной степени сомнительности было подписано много:

4. Сертификация

Двигатель SaM146 получил одобрение EASA на ETOPS-120

ВСУ ТА-18-100 получила сертификат EASA

5. Главные успехи 2018 года

Аэрофлот объявил о намерении купить 100 SSJ

6. Провалы 2018 года

  •  © ato.ru

Выкатился за пределы ВВП и разбился борт RA-89011 АК Якутия

Brussels Airlines прекратила эксплуатацию SSJ (мокрый лизинг от CityJet)

Сертификация SSJ 100 с законцовками отложена на II квартал 2019 года

Так и не получен допуск в Лондон City

7. Аферы года

Подписано соглашение о намерениях о поставке 75 SSJ-75 в S7

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара Инженер2015
      10.01.1914:39:25

      это кто вам сказал?

      9 Jan 2019, 16:02 Компания-производитель самолётов SSJ100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получала от США ответа на запрос об экспорте самолетов компании в Иран.

      Поскольку количество комплектующих американского происхождения в текущей версии самолета SSJ100 превышает 10%, в рамках прохождения формальных процедур ГСС была подана заявка в Управление по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) для одобрения возможности продаж самолета SSJ100 в Иран. На конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения получено не было.

      Вместе с тем, в рамках программы импортозамещения ГСС продолжает работы по снижению количества комплектующих иностранного происхождения и работает над новой версией самолета. Стоимость эксплуатации модернизированного продукта будет существенно снижена. Кроме того, планируется повысить эффективность программы за счет репрайсинга ряда комплектующих. Поставки обновленного продукта, как ожидается, не потребуют каких-либо дополнительных формальных согласований с третьими странами.

      • -2
        asskassk100 . asskassk100 .
        10.01.1916:12:55

        ответ уже есть и он отрицательный.

        И на этом они не остановятся, обойдём это они надавят на французов и.т.д. а иранцам нужен сертифицированный самолёт.

    • 14
      Нет аватара vlTepes
      10.01.1914:41:48

      Иран из списка соглашений о намерениях уже можно вычеркнуть — 40 шт.

      С чего бы? В этом году должен полететь SSJ100R, там американские палки уже не должны мешать. Соглашение с иранцами мне кажется не более сомнительным, чем остальные.

      Отредактировано: vlTepes~14:42 10.01.19
      • -1
        Нет аватара Dance
        10.01.1915:49:23

        Самые большие проблемы с французской частью двигателя. Запчасти для ремонта которых они передают крайне медленно. Из-за этих поломок простаивают действующие лайнеры и из-за этого их выведет из эксплуатации CityJet. Если хотите, это такая диверсия. Но в рамках контракта ( наверно)

        Отредактировано: Dance~15:50 10.01.19
        • 1
          Нет аватара Инженер2015
          10.01.1915:52:00

          есть какие то доказательства ваших утверждений?

          Или вы на ходу этот бред выдумываете?

          • -2
            Нет аватара Dance
            10.01.1916:09:56

               К примеру вот на glavportal: Ростех решил проблему дефицита подменных двигателей SaM-146 для SSJ-100

            24 декабря 2018 г. в 13:41 Вы бы еще сказали обращайтесь в прокуратуру со всеми доказательствами, явками и паролями.

            А вот эта новость была в Ведомостях: SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

            Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель

            22 ноября 2018 00:20

            Отредактировано: Dance~16:22 10.01.19
            • 5
              Нет аватара Инженер2015
              10.01.1916:20:42

              то что Ростех усовершенствовал ремонтную политику и обеспечит быструю замену агрегатов в случае выхода их из строя, не ответ на мой вопрос.

              Где написано, что

              из-за этого их выведет из эксплуатации CityJet
              ???

              • -3
                Нет аватара Dance
                10.01.1916:31:05

                Как он её усовершенствует, если ломается французская часть двигателя после налета 1000-2000 часов, вопреки планируемым 7500 часов налета?

                А вот вам свежая новость.

                Бельгийская авиакомпания вывела все особо малые самолёты из своего флота к весне 2017 года и отдала ту часть ранее обслуживаемых ими маршрутов, на которой Airbus A319 (основа оставшегося флота) совсем не выгодны, на аутсорсинг. Отбор выиграла CityJet, получившая в апреле двухлетний контракт.

                Но длительные простои из-за поломок и слишком медленного ремонта не устроили Brussels Airlines настолько, что менеджмент даже не стал дожидаться истечения срока соглашения и изыскал способы разорвать его досрочно. Теперь европейские линии Superjet’а отойдут самолёту, в качестве конкурента которому российская модель и задумывалась.

                Последний коммерческий рейс Superjet’а в цветах Brussels Airlines был выполнен 7 января из Биллуна (BLL) в Брюссель (BRU); самолёт приземлился в 08:20.

                Кому это надо? Конечно она от них избавится

                • 3
                  Нет аватара Инженер2015
                  11.01.1910:54:03

                  Бельгийская авиакомпания, когда была независимая, использовала SSJ100 без нареканий.

                  Потом её купила немецкая (государственная) Lufthansa и вдруг посыпались жалобы на SSJ100.

                  Странно? нет. это чистая политика выдавливания российской продукции с рынка ЕС

                  • -2
                    Нет аватара Dance
                    11.01.1916:01:20

                    Какие конспирологические теории! Просто когда она была независима, она пользовалась еще новыми суперджетами, которым еще и года не стукнуло. Как прошел год, проблемы и посыпались

                    • 1
                      Нет аватара Инженер2015
                      11.01.1916:13:16

                      нуну, а прибалты запретили суперджету в тендере участие принимать?

                      а сша, которые только что наложили санкции на чисто коммерческую компанию аэрокомпозит, чтобы сбить МС21 на подступе?

                      все без политике?

                      вы в каком мире живете?

                      или западные гранты вам все мозги затмили?

                      • -1
                        Нет аватара Dance
                        11.01.1916:46:54

                        Пффф, никто и не спорит что политика везде! Трамп даже на Канаду с Мексикой пошлины наложил, а вы про нас говорите. Но это не отменяет тех проблем что имеются.Проблемы есть и на них глаза не закроешь, и врать себе не надо, как постом ниже это сделал «exhausted1987

                        10.01.1917:28:50». Да, версия ssj100r без американских комплектующих, но только БУДЕТ. Её нет еще, и скорее всего будет не скоро. Зато сколько плюсиков довольные наставили. Но нам важнее не американские запчасти, а двигатели. Информация что их поправили прошла. Это хорошо, но репутация уже испорчена. И заказы на суржики теперь посыпятся после того как реально в эксплуатации они покажут что не ломаются. А это еще года 2

                        Отредактировано: Dance~16:51 11.01.19
    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      10.01.1917:28:50

      С чего бы вычеркивать? Иран приобретает версию SSJ100R, в ней нет американских комплектующих.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара Инженер2015
      10.01.1915:53:24

      рано радуетесь, Александр Владимирович

      Проект авиалайнера МС-21 реализуют с композитным крылом из отечественных компонентов

      Как заявил президент ОАК, образцы российских производителей находятся на стадии испытаний

      МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Проект создания самолета МС-21 будет реализован с композитным крылом из отечественных компонентов. Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, слова которого приводятся в сообщении ОАК.

      «Программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов, — сообщил Слюсарь. — С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов. Эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения".

      Также ранее в аппарате вице-премьера РФ Юрия Борисова сообщали, что правительство контролирует ситуацию, программа будет реализована.

      Ранее в ОАК уточняли, что уже начали процедуру обжалования включения «Аэрокомпозита» в санкционный список, так как это полностью гражданская компания.

      .

      Отредактировано: Инженер2015~15:54 10.01.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          Нет аватара Инженер2015
          10.01.1916:25:18

          Есть люди которые трудятся ну опуская рук, им респект и похвала    

          А есть люди, которые кидают гавно на вентилятор и радуются вони которую они создают…

          .

          образцы российских производителей находятся на стадии перехода к серийному производству

          с чего вы взяли

          лет 20 пройдет
          ?

          Или вам так просто хочется?

          .

          Отредактировано: Инженер2015~16:26 10.01.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.01.1906:05:50

              Нарушение п. 0.1 Правил сайта. Учитывая, что это первое нарушение товарища — бан недельный.

              Товарищ — читаем Правила!

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              Нет аватара Инженер2015
              10.01.1916:49:13

              они должны выявлять правду

              Ваша правда в том что,

              образцы российских производителей находящиеся на стадии перехода к серийному производству выйдут в серию через 20 пройдет?

              .

              Иногда полезно прочитать коментарий того кого вы защищаете…

              Отредактировано: Инженер2015~16:51 10.01.19
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10
                  DokDi DokDi
                  10.01.1919:42:51

                  Нанотехнологии «вовсю применяются на западе» в авиационных двигателях? И НЕ применяются в России? батенька, из своей головы — переезжайте в реальный мир =)

                  Кстати — можно ссылку, хоть одну? не безликие — мол «кто-то-там-говорил», потому что это лишь ВАШИ слова.Не в прозападном «Коммерсанте» или «Ведомостях», от двигателестроении далеких.

                  Я вот помню, лет 10 назад, что УЧЕНЫЕ и специалисты говорили — не чиновники, ага, а те, кто занимается делом.И там не было слов, которые вы кому-то приписали.

                  Скажем на единственный в мире специализированном форуме двигателестроителей в Москве, году в 2010. ВЫ разумеется не можете знать, «с какой позиции они стартовали» или «как начинались разработки» — вы же такую «глупость» как материалы того форума не читали никогда =), сразу ляпнули что вам хотелось — верно?

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 3
                      DokDi DokDi
                      11.01.1907:28:05

                      «Гуголь», дитятко — это очень большая цифра.

                      но я вижу ваше блеяние плавно перемещается из области «фактов про «Суперджет» на уже нытье про «общее отставание»? Методичку обновите =), что ли — денег от хозяина хватает на это? Или просто с «Эха Москвы» цитаты будете тут оставлять ?

                      Разумеется ЧИТАТЬ найденное в том самом «гугле» вы и не пробовали. Стойки шасси, крылья, основные детали корпуса, элероны, хвостовое оперение, стрингеры, элементы остекления кабины (ага, почитайте), части двигателей — если все это изъять, это разумеется не САМ самолет — вы и на одном кресле от него полетите, верно? =)

                      А ваши новости, которые «опубликованы nikst»? Это ваше умение найти слова президента. которые отчего-то привел никому не известный некто, даже не журналист не разу? О, я сразу верую в правоту сказанного =)особенно когда вы мне сведениями ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности пытаетесь наше нынешнее положение дел описывать.

                      Методичку-то обновите =)

                      Отредактировано: DokDi~07:29 11.01.19
                      • -1
                        Нет аватара Dance
                        11.01.1917:08:10

                        Что вы за человек! Вам говоришь, приводишь факты, а вы всё равно своё, да еще и какие то 60% наших деталей в боингах и аэробусах! СМех да и только

                        • 1
                          DokDi DokDi
                          11.01.1918:45:33

                          Ну давайте представим, что я тоже тупой =) И я ВАМ просто сообщу новости за два дня нашего разговора — одни заголовки. «Гугль» ведь только у меня — у вас гуголь =)

                          «В остеклении кабин пилотов новейшего истребителя Су-57 и стратегического ракетоносца Ту-160 применили новый композитный материал госкорпорации «Ростех""

                          "Международная группа ученых из МФТИ, МПГУ и университета Манчестера создала детектор терагерцового излучения на основе графена"

                          По программе «Физика наноструктур», Ж.И. Алферова, если упростить, (это тот человек, который придумал основы жидких кристаллов. Вы сейчас смотрите в то, что родилось в итоге =), создано полимерное нанопокрытие для корпусов кораблей.

                          По нано-«Перспективным технологии и устройствам…», академика К.А.Валиева — высокопрочные полимерные волокна. Позавчерась.

                          ВС России тестирует нанобронежилет и «жидкую броню» совместного коллектива НИИ Стали и Института прикладной нанотехнологии.

                          «National Interest» пишет — «русские явно использовали нанотехнологии в абляционном покрытии своего «Авангарда»…

                          Какие выводы мы делаем, помолясь на мудрого Анавального? Верно — «нанотехнологий в России нет, и с полимерами в авиации мы работать не умеем — «усе ымпротное» ! =)

                          Замечу, это я еще о «гражданке» с полимерами и нанотехнологиями не писал…

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
              10.01.1918:55:13

              ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫ!!!    

            • 4
              Нет аватара sun_runner
              10.01.1922:55:45

              до 2014 года пытался поднимать темы, что надо своё делать по максимуму, ибо Запад может перекрыть доступ к технологиям, и те же самые у которых всё замечательно сейчас, кричали тут, что Запад никогда на это не пойдёт, ибо «это не выгодно бизнесу» и всё такое, и «мировое разделение», и «это же выстрел в ногу» и бла бла бла. Надеюсь придёт время, когда наступит разбор полётов

              • -2
                Нет аватара Dance
                11.01.1916:05:24

                Ох и заминусуют же вас за это

              • 2
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                11.01.1916:53:05

                Я похожее писал. Однако: в то время в качестве «нашего» заталкивали укропские летаки. То есть все эти авиасрачи были дипольны — или Суперджет или Ан-140. Еще имечко ключевое напомню Роман Гусаров, ставшее нарицательным.

                И еще — в ситуации, когда у нас нет полного спектра компетенций, был взят курс на спорный (но в иной исторической обстановке возможно и сыгравший бы гораздо лучше) путь на кооперацию с зарубежными производителями. Всегда лучше что-то делать, чем не делать ничего и ждать пока сойдутся звезды. В этом смысле я всегда был за суперджет и против Ан-140.

                Допустим было бы выбрано другое направление и решили бы сделать полную ставку на Ан-140, что лоббировали тогда многие, говоря, что в нем отечественного гораздо больше, чем в суперджете. Сейчас имели бы ПОЛНУЮ катастрофу. ПОЛНУЮ. Вот сейчас можно поднять ветки, я отчаянно ставил минусы каждому взлетевшему Ан-140 в 2012-13 гг., которые собирали в Воронеже. Потому что «Война близко» (с)

                Трудно не отметить важные плюсы, который несет проект Суперджет: это редкий пример, когда Россия была головой в технологической цепочке. Самолет проектировался и разрабатывался у нас, дома. Это мы собирали конструктор из деталей под НАШ проект. Такой опыт дорого стоит. Что ценнее — посылать титановые штамповки Боингу и Аэрбасу, находясь в самом хвосте этой технологической цепочки и получая бОльшую прибыль или быть той самой головкой технологической цепочки, хотя и не очень удачливой коммерчески? Для меня вопрос риторический. Лучше проектировать и быть в голове (недостающие детали можно всегда сделать), чем бездумно клепать железку № 782 для Боинга. В последнем случае мы теряли на всегда компетенцию вообще строить самолеты.

                После всего, проект Суперджета не так уж и неуспешен. Уже выпущено 170 машин и есть еще видимый горизонт машин на 70-100. Ну будет их, скажем, 300. Это вполне сравнимо с выпуском Ту-134 (850 штук). Мы получили громадный опыт, воспитали целое поколение авиационных инженеров, которые работают в цифре (на компе), освоили десятки важнейших компетенций.

              • 0
                OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                11.01.1917:06:32

                Проблема «делать сразу только своё» гораздо сложнее, чем вам кажется. Вы недооцениваете катастрофу, которая случилась с нами в 90-е годы. Потеряны десятки тысяч специалистов, важнейшие компетенции и технологии. Часть из них — навсегда. Вот я тут вовлечен в кое-какие дела по ПД-35, там сложнейшая сейчас проблема по материалам, которые нужны для лопаток. Пока готового решения нет. Подключили НИИ, нашли даже 80-летнего старика, который когда-то в 70-е занимался этой проблемой и тогда решение у СССР было.

                На самом деле делать хороший самолет в одиночку не может НИ ОДНА страна мира. Все эти боинги и аэрбасы — это просто конструкторы с широчайшей кооперацией. Наша глупость была в том, что мы уничтожили свою русскую ойкумену, то есть свой ореал существования, потеряли возможности для безопасной кооперации. По сути, сдали половину своего Русского мир за печеньки. Поэтому стандартный путь широкой международной кооперации в изготовлении Суперджета не привел нас к хорошему решению, так как пришлось значительную часть компетенций набирать у нашего исторического противника. Но это было вынужденное решение, я уже написал. Лучше что-то делать и выживать, ожидая своего шанса, чем сразу застрелиться и сдаться за печеньку — я уже писал выше свое мнение.

                И еще. Посмотрите внимательно — кто больше всех орет о том, что суперджет из иностранных деталей? Да те же либерасты и кричат. И это именно те люди, которые в 90-е годы сначала убивали наши высочайшие технологии под ксивой «у нас больше нет врагов» и «нам больше не надо готовиться к войне», а сейчас эти же самые люди говорят, что у русских руки привинчены к жопе и они ничего не умеют делать, поэтому у них и самолеты из импортных деталей. Я такого брата повидал не мало.

                Отредактировано: OptimoPrincipi~17:06 11.01.19
      • 8
        Павел Тикунов Павел Тикунов
        10.01.1920:36:50

        Надо бы ввести санкции против боингов в России и продвигать их конкурентов эйрбас. сша будут всегда щемить МС-21 разными санкциями. хватит уклоняться и изворачиваться. Политики спят богатырским сном.

        • 1
          Нет аватара sun_runner
          10.01.1922:32:15

          продвигать их конкурентов эйрбас

          Эйрбас типа немецкие братушки, играющие веселые песенки на губной гармошке, белые и пушистые.

          • 5
            Павел Тикунов Павел Тикунов
            10.01.1923:24:04

            Мы им газ, они нам самолеты) в любом случает на санкции сша надо отвечать, а не очередную щеку подставлять

    • 3
      ! humanvoice ! humanvoice
      10.01.1921:38:44

      Что касается композитов, то сотрудничество ОАК с Umatex может значительно ускорить получение необходимых для ОАК расходных материалов.

  • 1
    Нет аватара Zzepp
    10.01.1915:25:45

    Если его вообще за рубеж не удаётся нормально приткнуть, может начать выпускать более локализованный вариант без европейской сертификации? И сертифицировать постфактум?

    А Иран, поди, и так прикупит, если они у нас внутри страны нормально летать будут.

    • -2
      Нет аватара Dance
      10.01.1915:53:51

      А иранцам зачем никем не сертифицированные самолёты? Они ведь тоже в Европу летают. Самым главным условием покупки суперджетов Иран ставил получение официальных разрешений от американцев. Это для того чтобы их без проблем эксплуатировать и получать запчасти вовремя, а не как сейчас с французской частью двигателей, которые они нам очень медленно поставляют

      • 4
        Нет аватара Zzepp
        10.01.1916:41:02

        Я так понимал, что иранцам очень хочется поменять самолёты в частности для перелётов внутри страны.

        • -1
          Нет аватара Dance
          10.01.1916:47:03

          Как раз таки внутри Иран может ограничиться поездами с автомобилями(это уж в крайнем случае), все-таки не Россия с нашими просторами, хоть и большая страна и в горах, а вот с миром как взаимодействовать?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара Dance
      10.01.1916:40:37

      Ну уж этого вы точно не можете знать.

    • 8
      Нет аватара vlTepes
      10.01.1916:47:49

      2018-й был плохим годом для Суржика, очень жаль.

      Год был «средним». Обещанных прорывов не случилось, но контракт с Аэрофлотом и поддержка ГТЛК позволили все-таки выдержать планку.

      Надо быть реалистами, 2019-й будет ещё хуже, без вариантов. Увы.

      Насчет хуже трудно сказать. Но то, что он будет трудным, это без вариантов.

      Какие сейчас проблемы?

      1. Нет новых твердых контрактов.

      2. Прекращена гос поддержка лизинга через ГТЛК.

      3. Иностранные заказчики (CityJet и InterJet) не забирают изготовленные для них борта.

      2019 ГСС надо как-то перетерпеть. Потом пойдет заказ от Аэрофлота на 100 штук - отдел продаж может спать спокойно дальше.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          DokDi DokDi
          10.01.1919:57:54

          Вот за рубежом-то сплошь дебилы живут, верно? Один вы умный, жаль только в реальности — пустышка =)

          " 40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%".

          «Российская компания, на которую полагаются Boeing и Airbus"

          Котаро Ватанабэ (Kotaro Watanabe), японец, между прочим, еще пару лет назад писал. В реальном мире оно так.

          Во всем мире ВСЕ делают из импортных комплектующих на тот или иной процент, это основы разделения технологий в современном мире.

          Только идиотам «вовсемПутинвиноват» которое десятилетие =)

          Отредактировано: DokDi~19:59 10.01.19
          • 2
            Игорь Старостин Игорь Старостин
            11.01.1902:32:25

            Это вы про титан сейчас? А то, создается впечатление, что мы основной поставщик для этих самолетов.

            • -1
              DokDi DokDi
              11.01.1907:20:10

              Нет, это я про реальность сейчас. Про рули высоты и их оснащение, про части оснастки двигателей, про части гидравлики, а уж потом — да, про самое главное в самолетах, корпуса, без которых они до сих пор из фанеры были бы…

              Но можно же и в сети почитать, что в России закупают эти компании. А то создается впечатление, что я один поиском пользуюсь, порой =)

              • 1
                Игорь Старостин Игорь Старостин
                11.01.1915:03:47

                Хотелось бы пруфы на такие смелые заявления.

                • -2
                  Нет аватара Dance
                  11.01.1916:12:08

                  Человек какие то сказки рассказывает. Наш собственный суржик из наших деталей только на 45%, мс-21 уже на 55% (если движок ставить американский), а он нам тут сказки рассказывает! Мы экспортируем разве что стойки шасси, может еще что по мелочи, но это именно мелочь

                  Отредактировано: Dance~16:14 11.01.19
                  • 1
                    Игорь Старостин Игорь Старостин
                    11.01.1917:44:18

                    Да я вот тоже удивляюсь. Движки у них свои, авионика своя, фюзеляжи свои, салоны свои, композиты свои… Я допускаю, что в поставках сырья, например, алюминия мы можем быть основным поставщиком.

                    • -1
                      DokDi DokDi
                      11.01.1919:08:07

                      А прочесть хоть японца статью, что я уже поминал — религия не позволяет? Или ТЕ САМЫЕ МАТЕРИАЛЫ Московского форума двигателистов ?

                      И — да, движки свои у них, как в ракетах…ой, нет, ракетные наши, турбины в движках свои…ой, нет, лопатки титаном покрытые — опять наши… И так — со всем.

                      Но вы мне не верьте — вы всепропальцу выше верьте. Или прот\чтите хоть, что я упомянул =)

                      • 0
                        Игорь Старостин Игорь Старостин
                        11.01.1919:22:40

                        Где читать-то? Я же просил пруфы,и я без понятие где еще вы ссылки оставляли.

                        Опять ракеты пошли, а еще вагонное литье наше, только зачем это тут?

                        • 0
                          DokDi DokDi
                          11.01.1919:27:29

                          Я понимаю поисковик у меня одного, да я еще и доказывать что-то должен =) — потому что ВЫ читать здесь, рядом, не хотите =)

                          Ну, скажем, просто ввести для начала «Российские поставки для зарубежных авиастроительных компаний» да почитать, в поисковике-то — нет, не вариант? Или почитать кого их самих компаний, чтобы я не подделал результаты =) не дай бог — скажем интервью Шарля Шампьона, исполнительного вице-президента «Airbus инжиниринга», он любит про русских рассказывать и про сотрудничество.

                          Отредактировано: DokDi~19:30 11.01.19
                          • 0
                            Игорь Старостин Игорь Старостин
                            11.01.1919:29:27

                            Не я делал громкие заявления про 40 и 60 процентов. Обычно такое подкрепляют пруфами, у вас их нет, всего доброго.

                            • -1
                              DokDi DokDi
                              11.01.1919:40:28

                              То есть я ТОЛЬКО что дал вам источник, для которого прочтения только взять мою фразу — да в поисковик вставить — это не «пруф»? Кстати, мы, русские, такие вещи называем — «доказательство» =)А ВЫ не хотите правду узнать — значит я не прав, ага =))) и «Россия ничего не может» как вывод.

                              Ну, вот вам ПРЯМУЮ ссылку мне сайт вставить не дает =)

                              • 1
                                Игорь Старостин Игорь Старостин
                                11.01.1919:58:44

                                В интернете это называется пруфами, от пруфлинка, очередное заимствованное слово, которое здесь более уместно. И да, если есть возможность использовать логин на русском, русские обычно так и делают, в отличие от вас.

                                И я этой темой тоже интересовался, и читал не мало, а ваш коммент вошел в противоречие с моей информацией и я всего лишь попросил пруфы. В итоге их не получил, нашел ваши статьи сам и в очередной раз подтвердил свою информацию.

                                • -1
                                  DokDi DokDi
                                  11.01.1920:08:09

                                  Представьте — ели есть возможность использовать мой логин, под которым мои книги написаны на трех языках — я под ним и регистрируюсь =) А логин ваш «русский» ни о чем не говорит — сволочей с русскими именами во все времена, увы, хватало.

                                  И — да, если есть возможность говорить на русском, я на нем и говорю.

                                  Но — замечу, читал я, пожалуй, побольше вашего — потому что старше вас, полагаю, да и по миру больше путешествовал — тут без вариантов =)

                                  Но не считаю что все знаю лишь потому, что не смог сам найти информацию, или сам для себя решил — что нашел достаточно. Это не мое поведение.

                                  • 0
                                    Игорь Старостин Игорь Старостин
                                    11.01.1920:13:39

                                    Ах, вот как чуял, гуманитарий. В отличие от вас, я как инженер, привык работать с фактами, а не образами.

                                    Замечу, на основе своего опыта, что возраст не показатель ни ума, ни эрудиции. Зависимость, конечно есть, но не линейная.

                                    И даже боюсь представить, что вы там писали, да на нескольких языках, что даже не можете понять, что написано в паре статей.

                                    • -1
                                      DokDi DokDi
                                      11.01.1920:19:40

                                      Чуялка у вас — вообще пустая, как и ваше умение делать выводы. Я УЖЕ отписался, кстати, не раз — что я инженер, да не с одним высшим =)

                                      Но вам-то откуда знать, что инженеры да ученые тоже книги пишут ?

                                      Ах, на основе ВАШЕГО опыта…

                                      Я что-то не услышал — на основе опыта вы что для России-то сделали, что мне рот затыкаете, когда я правду о стране говорю? Поныли, что чего-то в мире не знаете, на основе вашего опыта?

                                      Отредактировано: DokDi~20:21 11.01.19
                            • 0
                              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                              11.01.1920:13:26

                              Вам шашечки или ехать? Факт остается фактом: ни Боинг ни Аэрбас не смогут тут же заместить титановую штамповку АВИСМЫ — их программы выпуска самолетов встанут по крайней мере на 2-3 года. Да есть другие производители, но гораздо более слабые, и во многом уступающие по цене/качеству АВИСМЕ. Например, пресса с таким развиваемым усилием больше нет ни у кого в мире (уникальное советское оборудование). С титаном вообще очень тяжело работать и наши компетенции, которые были приобретены на оборонке (подводные лодки, бомбардировщики, космические корабли) тут оказались очень кстати. Весьма не случайно при всей жесткости, госдеп тщательно обошел АВИСМУ в своем санкционном списке.

                              Конечно, развитие углепластика в следующем поколении самолетов, вероятно, уменьшит вес титановых деталей, всё-таки дороговато титан обходится. Но 5-10 лет у АВИСМЫ еще есть. Я впрочем уверен, что уникальные свойства титана не останутся невостребованы.

                              • 0
                                Игорь Старостин Игорь Старостин
                                11.01.1920:24:44

                                Еще раз, то, что мы поставляем самолетные детали, это ни для кого не секрет. Но не надо откровенного вранья, что их самолеты наполовину из наших деталей. Все, точка.

                                • 0
                                  OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                                  11.01.1920:37:43

                                  Человек оговорился и ошибся. Вы никогда не ошибаетесь?

                                  А можно задать вот такой вопрос. Ветка ведь началась вот с этого пассажа:

                                  Но у Пу же суровые спецы кругом, вот и угондошили самолётик. Похоже и МС-21 в ту же жопу влетел даже не пойдя в серию.

                                  И топикстартера уже забанили. Почему вы не сочли нужным урезонить этого клоуна, но предпочли напасть с пеной у рта на человека, который ответил этому гамадрилу? Честно ответить сможете?

                                  • 0
                                    Игорь Старостин Игорь Старостин
                                    11.01.1920:49:40

                                    Еще раз, повторю, в последний раз.

                                    Я попросил уточнения его данным, он начал морозится, уходить от темы и переходить на личности. Так если ошибся, то ему никто не мешал уточнить, что он имел ввиду, достаточно было одного уточняющего комментария. А он начал врать и уходить от темы, а я этого не люблю.

                                    Можно, обычно, я на такое не отвечаю, но вам отвечу.

                                    Я отвечаю на те комменты, на какие считаю нужным. И подобным упоротым отвечать нет смысла, надо просто минусить коммент и банить юзера.

                                    И когда я увидел эту тему, тому клоуну уже достаточно накидали. DokDi мне показался, по-началу, адекватным и решил уточнить его информацию, т.к. она разнится с моей, а в итоге попал на очередного тролля. Я думаю, по нашей переписке это и так понятно. А если есть сомнения, то просто загуглите его ник и посмотрите на его страничку на Pinterest, и все встанет на свои места. Степень упоротости можно оценить статьями про Украину.

                                    Мой ответ достаточно честен?

                                    • 0
                                      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                                      11.01.1921:10:09

                                      Если так, то вот вам совет. Если честно, социальный капитал у вас тут пока не того уровня, чтобы вступать в такие стрёмные дискуссии с непонятной позицией. В этой ветке куча ботов накинулась на проект Суперджет. Накинулись на главное в этой ветке. Когда вы промолчав про главное, набросились на сторонника суперджета, то это выглядело так, как будто вы один из этих ботов. Может быть вы не очень хорошо осознали — это не сайт про обсирание наших изделий и нашей промышленности.

                                      • 0
                                        Игорь Старостин Игорь Старостин
                                        11.01.1921:20:48

                                        Всерьез полагаете, что у меня не достаточно понимания сути этого сайта? Мне кажется ваш покровительственный тон тут не уместен, но спасибо за заботу)

                                        Никто не за обсирание, но если не будет честности в информации, то не будет и доверия к ней. Это относится и к комментариям, последние время я частенько наблюдаю здесь неадекватных ура-патриотов, что сильно понижает уровень доверия к информации, а это не есть хорошо.

                                        Я считаю, что в у нашей страны достаточно достижений и много поводов для гордости, но попытка приукрасить и приврать может сильно навредить. И нужно не только бороться с ботами, но и корректировать остальных пользователей.

                                        • 0
                                          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
                                          13.01.1921:24:46

                                          Понятно. Раз пошел такой тон, то и я выскажусь откровенно. Насчет ошибок — своем то глазу бревна не видите? Ведь это вам я отвечал по китайскому «плацкарту». С чего это вы сразу были заряжены ПРОТИВ концепции ржд за китайский вариант? И еще активно вводили людей в заблуждение. И по поводу «плацкарта», цены, предназначения (нельзя сидеть), компоновки и количества мест на вагон (длина вагона какая у китайцев?). Я не стал дожимать вас в вашем же стиле «признайся, что ты дурак и лжешь» (в вашем стиле). Но как тихо вы соскочили с темы было хорошо видно. Если вы себе надеваете корону «исправителя ошибок на СуН», то не по сеньке шапка.

                                          • 0
                                            Игорь Старостин Игорь Старостин
                                            13.01.1922:13:39

                                            Я и сейчас против, мне нравится китайская концепция. В РЖД хотели снизить цены на купе за счет двухэтажных вагонов на длинные дистанции. И я бы был не против если бы китайский вариант плацкарта был на коротких дистанциях (до 24 часов), а двухэтажные купе дешевле нынешних на длинные дистанции. В итоге двухэтажные вагоны только на нескольких маршрутах и по цене либо так же как и одноэтажные, либо чуть ниже. Я своей позиции по этому поводу не меняю. Нынешняя редакция плацкарта это фашизм по отношению к высоким людям и непрофессиональным в планировке. А свое мнение на мой счет можете оставить при себе, меня оно мало волнует.

                          • 0
                            Игорь Старостин Игорь Старостин
                            11.01.1919:36:00

                            40% деталей Boeing импортирует из России

                            inosmi. ru/economic/20160424/236265141

                            Не поленился, нашел, как я и говорил изначально, речь только о титановых деталях.

                            Отредактировано: Игорь Старостин~19:36 11.01.19
                            • -1
                              DokDi DokDi
                              11.01.1919:43:31

                              Титановых, алюминиевых, ага. Самолеты давно не делают из дерева — удивительно, правда? =)

                              «Российские предприятия осуществляют поставки для Airbus, Boeing, Embraer и других авиастроительных корпораций. Основные поставщики — «ВСМПО-Ависма» (титановые изделия), Каменск-Уральский металлургический завод (алюминиевые изделия), НПК «Иркут» (авиадетали), «Гидромаш» (авиадетали)."

                              Чукча не читатель, а писатель?

                              • -1
                                Игорь Старостин Игорь Старостин
                                11.01.1919:54:53

                                В статье где указывались проценты говорилось исключительно о титане. И я не удивлен, что мы поставляем другие части, компетенции в этом есть.

                                Но изначальная фраза «40% деталей Boeing импортирует из России. Airbus зависит от России на 60%" это вранье! И точка, в ваших же «пруфах», которые надо самому искать, об этом написано.

                                Чукча тут один, и это не я. Вы прям воплощение фразы «смотрю в книгу — вижу фигу».

                                • -1
                                  DokDi DokDi
                                  11.01.1920:00:46

                                  Да нет. Это вы лишь ОДНУ мою ссылку посмотрели, цифирьку знакому увидели и обрадовались =), что совпало. А там, про титан, цифры как раз неверные — там верно 37 и 58 процентов соответственно.

                                  А я свои цифры не из этой статьи приводил — а по интервью самого помянутого вице-президента компании. Он-то, бедолага, и не знает, сколько чего купил у русских +)

                                  А вы и сами можете посчитать — по «Российские поставки для зарубежных авиастроительных компаний», там ссылок полно.

                                  Не я ною. что Россия ничего не может — мне врать незачем. Я Россию делаю, каждый день — оттого и знаю. Тут просто — как кто заныл, что «Россия не может» — тут и вранье. Тут и точка.

                                  Отредактировано: DokDi~20:01 11.01.19
                                  • -1
                                    Игорь Старостин Игорь Старостин
                                    11.01.1920:05:14

                                    "Российские поставки для зарубежных авиастроительных компаний"

                                    htt p://newsruss. ru/doc/index. php/Российские_поставки_для_Airbus

                                    И где 60 процентов кроме титана? Ну где? Хватит врать! Надо уметь признавать свои ошибки, а не прикрываться красивыми фразами о создании России. Мне кажется, Россия только выиграла, если бы таких балаболов отстранили от ее создания.

                                    Отредактировано: Игорь Старостин~20:05 11.01.19
                                    • -1
                                      DokDi DokDi
                                      11.01.1920:12:58

                                      О, дитятко, убейте меня — что вы для России создали? =) Кроме вашего тут трепа? А я умилюсь вашему величию, да восплачу горько. И все свои награды от страны выброшу, убедили =)

                                      А вы что — за 5 МИНУТ прошли по всем ссылкам, в статье что я дал, (после слова «Примечание» там, ага), да документы по ним нашли, да еще и ИТОГ уже успели составить? =)) Или ВЫ откуда узнали что я НЕ прав ?

                                      Вру тут вроде не я об этом, правда? Это вы тут со всепропальщиками друг другу врете, утешая о беспомощности России.

                                      Где ваше признание ошибок? Или научите меня так быстро считать =)

                                      Отредактировано: DokDi~20:16 11.01.19
                                      • 0
                                        Игорь Старостин Игорь Старостин
                                        11.01.1920:20:14

                                        Ну, для начала, я не скрываю свою личность, в отличие от вас. И на личности первым не перехожу. Достаточно, причем создаю интеллектуальный продукт, который востребован за границей, соответственно приношу валюту в страну. А учитывая, сколько вы врете в одной этой ветке, не удивлюсь, что и про книги и награды это выдумка.

                                        Заметьте, вы ничего не давали, а ссылки предоставил я. Тема для меня знакомая и я лишь просто просмотрел, то что уже видел и не раз.

                                        И в каком месте я всепропальщик? Т. е. если не балабол, то сразу всепропальщик? Однако интересная у вас картина мира.

                                        • -1
                                          DokDi DokDi
                                          11.01.1920:31:12

                                          То есть то, что вы зарегистрировались под первой попавшейся фамилией делает ее истинной? То что ВЫ просто — с ваших же слов, «создаете интеллектуальный продукт» — это тоже стало правда ?

                                          А я тут Виктора Гюго видел, в комментариях — он ТОЖЕ настоящий, верно? И тоже «НЕ прячется» =), ага ?

                                          Ну уж стали врать так врите до конца. Из всего что вы сказали — ниоткуда не следует, что я сказал неправду. Тут только ваши слова. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА-то где. что Россия «кроме титана ничего не поставляет», а? Вы ведь о деталях вначале спор затеяли, мол не продаем мы их на экспорт, забыли уже ?

                                          Ну, про ваш продукт-то — очень интересно послушать. Вы ведь его в одиночку создали, верно, такой крутой? Я, знаете ли «информатику в вычислительных системах» имею в образованиях, валяйте.

                                          И — ага, картина мира моя от Суворова,Александра Васильевича - кто о России лжет, страны не любит.

                                          Отредактировано: DokDi~20:35 11.01.19
                                          • -1
                                            Игорь Старостин Игорь Старостин
                                            11.01.1920:36:06

                                            Что же вы страну не любите?

                                            Именно, в одиночку.

                                            Ссылки, я приводил, подтверждения ваших слов в них нету. Кто будет читать эту ветку сам оценит кто из нас прав.

                                            Я больше не собираюсь метать бисер перед создателем деревянных куколок, троллям не подаю, удачи.

                                            • -1
                                              DokDi DokDi
                                              11.01.1920:48:36

                                              «Куколки» я создаю лишь для детей =) благо их у меня — в отличии от вас опять же — много. А книги мои найти — нетрудно, раз вы про кукол нашли. Хоть в «Вики» про меня почитайте =)) что ли.

                                              Ну, давайте посмотрим.

                                              Источники мы обсуждали ТОЛЬКО мои.

                                              О своем неустанном труде на благо России вы сразу замолчали — едва узнали про то, что я могу в нем разобраться как специалист. Странно, нет? =)

                                              В подтверждение ВАШИХ слов — не полссылки нет.

                                              И даже реальность вашей фамилии — вы доказать не можете пока.

                                              Ну — «те. кто читают эту ветку», вверху ее моим комментариям уже оценку поставили.

                                              А я утверждаю — на основании фактов — что Россия поставляет очень много деталей и комплектующих мировым производителям самолетов, и в состоянии делать СВОИ отечественные. С чем, собственно вы и спорите =)

                                              А вопрос точности процентов можно обсуждать лишь после того, как ВЫ предоставите СВОИ данные. А от вас пока лишь «я сказал, значит так и есть» — от величия вашего? Это мегаломания =)

                                              • -1
                                                DokDi DokDi
                                                11.01.1920:54:40

                                                Забавно — когда ни спросишь кого из недовольных Россией, «а что ты сам для нее сделал ?», никто не ответит. Соврут сто раз — мол стесняюсь, да не о том речь, а то и прямо сделают вид, что не слышал — а не ответят «дочери офицеров». Нечего сказать.

                                                А вожди нытикам так прямо и говорят — мол вы ничего и не должны, на это государство должно специальных людей содержать, которые ЗА ВАС все будут делать. А вы должны лишь государство ругать, да достижения страны принижать — а мы вам от Бибиси, «Эха», «дождей», да сиэнэнов даже заплатим за вранье-то.

                                                А как кто правду напишет — как тут, про самолеты, сразу — «вранье».

                                                Маленькие жалкие существа отчего-то считают, что Россия должна быть как они — маленькой, беспомощной и жалкой.

                                                Так им не так страшно ныть, да прятаться по углам.

                                        • -1
                                          DokDi DokDi
                                          11.01.1920:34:07

                                          Забавно, что когда я пишу «подставьте эту фразу в поисковик» и ДАЮ фразу — это в вашем странном мозгу означает, что «ссылки предоставили вы»? Странно — а по виду мы только МОИ источники и обсуждаем.

                                          Это ведь вы тоже НЕ соврали ?

                                          и вы просто завалили меня СВОИМИ источниками, в которых ПРЯМО сказано, сколько и чего мы точно продали? Вроде нет. А вы ведь «так много об этом читали», что даже ничего не привели, верно?

                                          Отредактировано: DokDi~20:36 11.01.19
                                      • -1
                                        Игорь Старостин Игорь Старостин
                                        11.01.1920:21:31

                                        Награды за деревянные куколки выдавали?)))

                  • 0
                    DokDi DokDi
                    11.01.1919:11:42

                    А что, святую для либерастов «Вики» вы только частично-то приводите ?

                    «Поставщики компонентов МС-21

                    В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что предполагаемая доля российских комплектующих в МС-21 порядка 50%[43]. К моменту серийного производства самолёта локализация (включая отечественных двигателей ПД-14) достигнет 80%"

                    По факту — почти 90 процентов наши. Чушь совсем-то нести не нужно — проверить же легко Мне «сказки рассказывать» ни к чему, не я же вру про беспомощную Россию тут =)

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара vlTepes
          10.01.1917:03:22

          Без решения проблемы с двигателем боюсь что и аэрофлот от них откажется.

          Safran доработала камеру сгорания для SaM146

          7 декабря 2018

          Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

          «На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

          Отредактировано: vlTepes~17:04 10.01.19
      • 11
        exhausted1987 exhausted1987
        10.01.1917:24:56

        Нормальный год был, 28 бортов заказчикам передали. И 2019 тоже неплохим будет. И «иранская» версия SSJ100R в серию пойдет с 2020 г.

        Спорить с oldbold бесполезно, у него вместо вменяемых ответов сплошная истерика.

        Чуть какая трудность, такие вот истерички всегда набегают.

        • 4
          Дима Толкачев
          10.01.1919:55:52

          И не надо спорить, работа у них такая, вонь генерировать, за это им и платят, вы думаете что это среднестатистический житель России? Я лично сомневаюсь, я вообще заметил, что эта «фронтовая братия» оживилась по многим сайтам и форумам, видать премии новогодние дали, как бы то ни было, «собаки» лают, а люди молча делают и создают нужные стране вещи и добиваются результатов, что легко их достичь никто не обещал, так что рекомендую не обращать внимания на этих болезных, звать их никак и имя им никто, а лучше вообще банить,тех кто не конструктивную критику выдает, а вонь и обсер

          • 4
            DokDi DokDi
            10.01.1920:05:51

            Спорить надо по очень простой причине. «Среднестатистический житель России» таких идиотов ноющих да проплаченных читает — а сам, за недостатком знаний или ленью искать самому, им и верит.

            За то таким «обсиралам» и платят — не за ум же отсутствующий да красоту лица =) Кто что-то делать умеет — ноет редко.

  • 11
    DokDi DokDi
    10.01.1919:50:44

    А забавно — ОДИН лишь израильский портал (!), не газета даже, iHLS, писнул о том, что мол, США «запретили продавать „Суперджеты“ в Иран» — и понеслось перепечатывать чушь по СМИ да по «рукопожатным».

    А проверить? А самим найти новости от министерств США или их официальные «запреты» от компаний ?

    А зачем это дуракам-то? =) Проще ведь порадоваться что «России опять что-то запретили», да поныть привычно. Но знает о том, ага ОДИН лишь союзный США портал. И даже в США (!) эту новость СМИ перепечатывают со ссылкой на израильтян же — сами американцы-то не в курсе, что запрещали =)

    Разница между умными и дураками — умные ЗНАЮТ, а дураки что-то где-то СЛЫХАЛИ.

    А тем временем в реальном мире

    ТАСС, сегодня 10 ЯНВ, 15:03Обновлено 17:11

    «Проект авиалайнера МС-21 реализуют с композитным крылом из отечественных компонентов

    Как заявил президент ОАК, образцы российских производителей находятся на стадии испытаний».

    Отредактировано: DokDi~20:02 10.01.19
    • -7
      Нет аватара Dance
      10.01.1922:22:29

      Не летайте в облаках. От стадии испытаний до стадии серийного выпуска может пройти с десяток лет, хотя возможно и года 2, как планируют, если купить технологию и оборудование производства. Стоить это будет дорого.

      • 6
        DokDi DokDi
        11.01.1907:38:48

        Простите — купить технологию производства полимеров, по которой мы много лет делаем части корпуса для ракет, боевых истребителей, скоростных кораблей флота? А ЗАЧЕМ ?

        Нет, купить конечно можно, а самолеты делать — всегда недешево, если не бумажные =)

        «МОЖЕТ пройти» и сто лет. А может и не пройти — как в случае с «Авангардом», про который тут кто-то, совсем недавно, в комментариях, попукивая от натуги, доказывал, что он никогда не будет создан. И — не поверите, у него покрытие тоже частью полимерное. С теми самыми потребными технологиями. так что дело лишь за станками и оснасткой — тут пары лет даже много.

        Я, батенька, не нытик, я инженер, среди прочего. Для меня «может пройти» — это лишь ваше желание. А реальные сроки опираются на реальность производства =)

        • -3
          Нет аватара Dance
          11.01.1917:03:04

          Ну, вы знаете, оружием сыт не будешь, а все достижения в оборонной сфере должны быть использованы в гражданской. Так говорил президент. И я с ним согласен. Оборонка еще лет 50 назад могла поднять всю страну. Сейчас только гражданское производство. И вот этого гражданского, именно своего у нас очень мало. Или вы тут будете спорить? Свои высокоскоростные поезда, есть? Свои самолеты, есть? (делаем, дай бог мс21 допилим) Может свои стиралки или телевизоры, а может компьютеры? Уже хорошо что собираем у себя, хотя, к примеру, Китаю, Корее и Японии понадобилось 30 лет чтобы из простой отверточной сборки купленных или украденных технологий вырасти в развитые технологично страны. Чем мы хуже? Столько населения как в Китае нет? А Корея, а Япония? Зато у нас есть то чего не было у них- нефть, газ, руда, древесина, вода. Так в чём дело? Мне кажется в управлении

          Отредактировано: Dance~17:03 11.01.19
          • 0
            DokDi DokDi
            11.01.1919:03:52

            Опять давайте вы поразмазываете сопли, ага? «Лет 50 назад», скажем в 90е, когда «оборонка» вся стояла в руинах, как и Вооруженные силы вообще — да, конечно «могла поднять страну» =) А про СССР я говорить не буду — это разговор особый и страна другая.

            И — заметьте, мы говорим о вполне конкретных самолетах, но вы — как все ноющие «всепропальцы» тут же сворачиваете и начинаете приплетать все подряд. Я и распыляться не буду — хотите ОДНУ тему — обсудим.

            У нас есть ВСЕ отечественное, что вы перечислили. Некоторые вещи, как и ВО ВСЕМ МИРЕ, делаются совместно с другими странами или по частям — и это нормальная практика со времен Римской империи или Древней Руси.

            И — забавно, но японцы закупают наших медроботов, корейцы — станки, а США — «Промоботов», высокопрочные металлы и микросхемы (ага, вы не знали? ) и еще сотни разных вещей — это для вас «в России ничего своего нет, особенно технологий». И в космос мы всех возим — а «не технологичны», ага. Титановые сплавы делаем и обрабатываем =) — каменными зубилами =) должно быть. Да еще и в разы дешевле выходит.

            Чтобы так говорить на ЭТОМ сайте — где вы можете сами найти половину перечисленного вами с легкостью — нужно совсем головы не иметь.

            И — ага, дело у вас — в управлении. В высшей нервной системе проблема =)

            • -3
              Нет аватара Dance
              11.01.1919:26:58

              Ага)) Про роботов и медроботов. Отправили несколько штук, в то время как эти самые японцы их сотнями тысяч по всему миру продают. И вот как раз еще одна проблема у нас- станкостроение. То что у нас открывают всякие производства, хорошо, но станки на них все немецкие, шведские, французские. То же самое и в оборонке кстати. Вы так все расписали. Да, по новостям оно так. Автоваз увеличил продажи авто в Европе на 25%. Хорошо, но в абсолютных цифрах это 5000 штук! Во всей 600 млн Европе. Я не говорю что это плохо. Я говорю что вы слишком высоко прыгаете

              • 0
                DokDi DokDi
                11.01.1919:39:26

                ну конечно, опять привычное вранье про «сотни тысяч роботов из Японии и десяток из России», когда одних «промоботов» более 2000 было продано =)

                И — да, у нас нет отечественных станков, потому что ваш воспаленный мозг так хочет =)

                «отечественные станки Результатов: примерно 5 040 000», гугль. Берите любую ссылку — ваше вранье ведь правдой не станет =)

                Хоть эту «русские станки"

                Или те станки, которые совместно с иностранцами — как ВО ВСЕМ МИРЕ ПРИНЯТО, русскими разработаны и сделаны — вы ведь опять, привычным враньем с «Дождя» записали исключительно в импортные?

                Отредактировано: DokDi~19:49 11.01.19
              • 0
                DokDi DokDi
                11.01.1919:54:46

                Давайте я опять прикинусь дебилом, и просто вам покажу ваш же «гуголь"

                "Экспорт из России

                «станки токарные (включая станки токарные многоцелевые) металлорежущие, горизонтальные, прочие"

                «Октябрь, 2016 — Октябрь, 2017"

                Итого: $1.5 млн"

                Немного, ага. По ОДНОЙ лишь категории отечественных российских станков на экспорт (из почти сотни категорий !). «Несуществующие станки» ведь, верно? или мы все распродаем, себе ничего не оставляем? =)

            • -1
              Владимир Кунщиков
              12.01.1915:18:31

              вас поймали на прямой лжи про 60% наших деталей в боинге — и близко этого нет и нежелании давать ссылки, когда уже вам показали, каким образом их можно вставлять. Умышленная криворукость.

              • 0
                DokDi DokDi
                13.01.1920:13:23

                Псевдоинженер «поймал» меня «на лжи» сказав — «это так, потому что я так решил»? =) Без малейшего доказательства? Не считая даже РЕАЛЬНЫЕ цифры поставок деталей? Даже НЕ предоставляя никаких данных, из которых следовало бы, что мои цифры — неверны?

                О, ну да. Вы еще понойте тут о «проданных Курилах», что ли… Та же «доказательность"

                По-моему ПРЯМАЯ ложь здесь лишь — о том, что «кроме стоек шасси ничего Россия на поставляет», или «о том, что поставляют лишь титан».

                Что характерно — заступаются здесь друг за друга лишь персонажи с отрицательной «кармой» сайта, одинаково недовольные нынешней сильной Россией.

                И — добавлю от себя, пишущие настолько одинаково, что невольно задумаешься — это не один и тот же человек под разными никами, последовательно отрабатывающий своей заработок антироссийским «троллем»? =)

                Замечу — это ага, опять «моя ложь», а не мнение читателей сайта, ставящих оценки.

                Отредактировано: DokDi~20:15 13.01.19
                • 0
                  Владимир Кунщиков
                  14.01.1900:49:15

                  Займитесь чем-нибудь другим. на это всё, отбой. слишком много чести.

                  • 0
                    Нет аватара Сергей Сухов
                    20.01.1915:17:15

                    человек прямо всех спрашивает «вы читали материалы форума ?"   

                    вы не читали.а я прочитал, интересно стало.там есть и таблицы с цифрами, и диаграммы — с цифрами.

                    но с вами говорить — у вас вообще ни малейших доказательств процентных соотношений,ни одной цифры,только „бла-бла…"

                    и еще странно.все трое болтунов — „Владимир Кунщиков“,"Dance“,"Игорь Старостин» — все трое «инженеры» и «программисты» и никто цифр не приводит. прямо так совпало,так совпало,не фига ни один тролль    

          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            11.01.1919:14:14

            Ваша демагогия — уровня «Огонька» образца 1989 года. Вам, простите, сколько лет? Просто я уже знаю, что будет, если пойти за такими речами, которые вы озвучиваете. Видел всё собственными глазами. Собственно единственное, что мне хочется знать — сколько вам лет: если 30-35 и меньше, то это просто дурость молодости; если больше — хитроумная подлость опытного русофоба.

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    11.01.1911:16:25

    А какие экономические показатели?

  • 0
    Нет аватара Bars
    11.01.1912:45:33

    По СитиДжет читал инфу, что претензий к суржеку нет, поменялась концепция авиакомпании ,и они ушли обслуживать маршруты, где суржик по свои теххарактнристикам не проходит, тупо даже не хватает длинны взлетной полосы в аэропортах куда ушла СитиДжет. Вроде как эти борта забирают словенцы. Но самолёт тут не причем.

    • -1
      Владимир Кунщиков
      12.01.1915:16:38

      не читал. Этого нигде нет, такого бреда. Есть претензии к надежности, вот про это можно легко найти и прочитать.

      Отредактировано: Владимир Кунщиков~15:19 12.01.19
  • 0
    Нет аватара Reporter
    11.01.1915:40:43

    Все «проблемы» SSJ100 связаны исключительно с французами и с их движками, так вижу. Лягушатники выдают их не по потребности, а по какой-то норме. Был уверен, что 14-ый пойдёт на замену европейским силовым. Надеюсь, что так и будет. ТС за фразу «Выкатился за пределы ВВП и разбился борт RA-89011 АК Якутия» минусую. Происшествие без жертв, борт ремонтопригоден.

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      12.01.1914:45:55

      борт ремонтопригоден.

      Борт неремонтопригоден. Даже при большом желании его не поднять — если двигатели, шасси и консоли крыльев еще можно заменить в Якутске, то центроплан — нет.

      Скажите спасибо руководству аэропорта Якутск.

    • 0
      Нет аватара Сергей Сухов
      20.01.1915:18:25

      вроде у них,лягушатников,лимитировано из-за санкций,нет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,