стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
176

Ту-160 «Иван Ярыгин» приступил к испытательным полетам после модернизации

  •  © russianplanes.net

Самолет «Иван Ярыгин» с серийным номером 7-04 (борт RF-94112/04), с 2017 г. находится на КАПО для проведения капремонта и модернизации в модификацию Ту-160М.

Выпущен на КАПО в 1993 году.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 15
    Orlan05 Orlan05
    08.01.1903:56:35

    Красивая птичка, даже без покраски   

  • 0
    Михаил Корчемаха Михаил Корчемаха
    08.01.1904:44:24

    Ту-160 «Иван Ярыгин» приступил к испытательным полетам после модернизации.

    Тоесть это не новый самолёт, а модернизированный старый?

    • 11
      Великоросс Великоросс
      08.01.1905:12:14

      Тоесть это не новый самолёт, а модернизированный старый?

      Так точно.

      Самолет «Иван Ярыгин» с серийным номером 7-04 (борт RF-94112/04), с 2017 г. находится на КАПО для проведения капремонта и модернизации в модификацию Ту-160М

      Отредактировано: Великоросс~05:16 08.01.19
      • 6
        Pavel85 Pavel85
        08.01.1907:28:19

        Так и хочется воскликнуть: — Господи, да какой-же он старый?! — 93 года выпуска всего! — а оказывается уже 26 лет. Как-же время летит.

        • 8
          Нет аватара Maggey
          08.01.1908:52:23

          26 лет не так у ж и много для стратегического момбера. Есть бомбардировщики с 60-х годов. И не только у нас например B-52.

          • 7
            Нет аватара rs
            08.01.1909:33:18

            У нас нет 60-х Только у американов. Ту-95м малшик савсэм по сравнению с летающим говном мамонта, единственным амер стратегом B-52.

            • 8
              Нет аватара Veteran
              08.01.1910:52:02

              Ту-95м малшик савсэм

              Точнее Ту-95мс выпускался с 1981 года по 1992 год, всего их выпущено 90 штук.

            • 0
              Dmitry S Dmitry S
              15.01.1912:36:01

              единственным амер стратегом B-52

              Почему единственным? А B-2 разве не стратег?

              • Комментарий удален
        • 9
          Нет аватара siberia2012
          08.01.1908:58:39

          как говорится самолёты бывают двух типов: лётно годен и лётно негоден (как правильно пишется?). Остальное от лукавого.

          Отредактировано: siberia2012~09:03 08.01.19
          • 0
            shigorin shigorin
            08.01.1921:23:32

            Угу, припоминая сюрпризы «ишачков» мессерам…

            • 1
              sergeyy1972 sergeyy1972
              09.01.1913:09:53

              И16 были быстрыми маневренными, но очень уязвимыми и гибли сотнями в начале войны по разным причинам унося с собой ценный летный состав

        • 7
          Denis Bogdanov Denis Bogdanov
          08.01.1911:14:47

          Их по 50-60 лет можно эксплуатировать, эти же стратеги. Так что 26 лет это ничто для такого самолета.

          • 0
            Нет аватара mik88
            08.01.1919:20:40

            Вы наверняка имеете ввиду планёр. А вся аналоговая внутрянка за 26 лет превратилась в ретро. В-52, судя по роликам из кабины, не раз с 60-х проходили модернизацию. Так что в пендосии не так всё «печально» в этом вопросе.

            • 0
              shigorin shigorin
              08.01.1921:24:16

              Планер планирует, а не планирует.    

    • 7
      Нет аватара rs
      08.01.1909:29:15

      Кап. ремонт это полное восстановление ресурса. Считай что новый.

      • 9
        Нет аватара Захарка
        08.01.1910:29:36

        Там ещё речь о модернизации до версии Ту-160М шла, что ещё лучше. Ибо не гоже такой вундервафле до сих пор с «будильниками» летать.

    • 0
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      08.01.1921:55:17

      модернизированный старый

      Модернизированный самолёт не может быть старым. Проблема однако не в самолётах, а в лексике. До тех пор пока вы за рюмкой чая) рассказывает собравшейся братии о том, какие глаза на вас смотрели из лунки, пока не исчезли в глубине вод, вы можете употреблять обычный или вульгарный язык, данный вам для облегчения коммуникации с себе подобными. Но как только вы подымаетесь на кафедру и начинаете вещать на публику, вы просто обязаны взять себя в руки и отказаться от метафор и гипербол, оперировать не образами, а понятиями. Это не просто, но необходимо. В противном случае вы будете выглядеть по меньшей мере нелепо. Ведь от вас ждут разъяснений ситуации, которая находится в поле зрения раздражённой общественности ), а не описания ваших рефлекций на происходящее, пусть и очень эмоциональных…

      Нет «старых» самолётов. Есть самолёты, которые выработали свой ресурс или сняты с довольствия, скажем ВКС РФ. Практически любой самолёт, стоящий на вооружении, является не старым, а строевым.

      Другое дело, что есть ЛА, принадлежащие к разным поколениям, есть поколение 3,4,5. Градация эта опирается на достижения науки и промышленности, позволяющая сделать качественный рывок развития, в нашем случае военного авиастраения. Этот скачек находит своё отражение в концепции строительства ВС в целом и ВКС в частности одновременно она является фундаментом ТТХ перспективных ВВТ.

      Так вот, уважаемый Михаил, вы должны знать во-первых, что архистратиг Михаил, был покровителем русского воинства.) А во вторых, что самолёт имеющий ТТХ, которое изначально учитывает последние тенденции в области, как военного авиастроения, так и тактики применения авиации в современном воздушном бою, является самолетом новым, вне зависимости от его года выпуска. В результате В-2 выпуска скажем 99 года прошлого века будет новым, а Ту-160М2 выпуска 2023 года, будем надеяться, весьма удачной репликой доброго Ту-160, то есть глубоко модернизированной версией «Белого лебедя». Как правило глубокая модернизация означает строительство борта с нуля, хотя в век цифровых технологий, это ещё надо бы доказать.)

  • 1
    Нет аватара zyrbagan
    08.01.1912:29:45

    Ему обшивку на новую поменяли?

    • 4
      Нет аватара SVD
      08.01.1917:05:17

      Это ведь очевидно: тренируются, реальной необходимости в этом не было, но уже скоро должны пойти в сборку новенькие построенные с нуля Ту-160М2, по обшивке (и скорее всего меняли не только ее) как уже видно все готово, обкатывают производство и оснастку.

  • 0
    Нет аватара ILIA_1992
    08.01.1914:25:31

    А сколько РФ уже произвела с нуля этих самолётов? Вроде бы рапортовали о том, что производство готово и вроде один готовый образец выкатывали.

    • 3
      exhausted1987 exhausted1987
      08.01.1915:00:15

      По действующему контракту на 160 млрд руб, поставки серийных ожидаются с 2023 года, завершение контракта — 2027 г.

      Отредактировано: exhausted1987~15:00 08.01.19
    • 4
      Нет аватара mik88
      08.01.1919:36:09

      С нуля ещё не строились. Завершен и испытывается ДОСТРОЕННЫЙ из задела борт: зав№ 08-04 по варианту Ту-160М. На заводе остался ещё один не достроенный задел. Наверняка его уже взяли в работу.

  • 0
    Николай Южаков
    08.01.1915:20:26

    Без краски бомболюки хорошо видны, там можно размесить модули санитарной авиации и лифт)) Двигатели только другие нужны под такую задачу, чтобы в гражданские аэропорты его пускали.

    • 0
      Нет аватара Valdis15
      08.01.1915:35:39

      А я б его приспособил падающие ступени ракет ловить, было б круче, чем у Маска    

    • 9
      Letun Letun
      08.01.1918:38:02

      Хватит пить — завтра на работу.

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    09.01.1922:02:04

    Это уже 7й модернизированный ту160м?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,