192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара ivania
    06.01.1917:34:06

    Для СЛО?

    • 5
      Нет аватара sergey k
      06.01.1917:37:49

      да

    • 8
      Нет аватара sergey k
      06.01.1917:46:01

      Согласно размещенной на сайте госзакупок документации, для Специального летного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО «Туполев») строятся три самолета Ту-214 с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531), 44912032 (серийный номер 532) и 44912033 (серийный номер 533) ( апрель 2018 )

      Отредактировано: sergey k~17:46 06.01.19
  • 1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    06.01.1917:46:11

    он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

    почему он в серию не идет???

    пс

    и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

    Отредактировано: Андрей Валерьев~17:48 06.01.19
    • 18
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.01.1917:53:31

      почему он в серию не идет???

      Потому что, кроме «президента», его никто не покупает.

      Купите серию и всё пойдет    

      Отредактировано: Natiksoldatik~17:56 06.01.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        06.01.1918:03:24

        Это не совсем так.

        • 6
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          06.01.1918:12:37

          А кто ещё покупает? Иран бы мог, но тоже не хочет.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара termometrix
              06.01.1918:30:22

              ПС-90А модель 1992 года ,базовая комплектация ,имхо не америханские.

              Иран не может его купить…

              И почему только Иран?Есть и другие потенциальные клиенты,в том числе российские,СНГ.

              Нужна продуманная финансовая и производственная политика.Можно сделать и для иностранных

              клиентов утилизационная программа по обмену старых Бонигов и Аэробусов на наши новые самолеты со скидкой и пердварительной облеткой для улучшения сервисного обслуживания.

              • -4
                Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                06.01.1918:39:08

                там в 90-х какая-то гнилая история произошла, что юридически эти движки совместные типа получаются ((( и на их продажу теперь разрешение нужно

                • 8
                  Нет аватара termometrix
                  06.01.1918:47:04

                  НК-93 тягой 18 тонн,последний шедевр Советского Союза и советского авиастроения,но бюрократия прикончила его…

                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    07.01.1914:11:54

                    Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

                    • 1
                      Denis Grabov
                      07.01.1921:18:35

                      Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

                      Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

                      Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
                      • 0
                        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                        11.01.1907:55:07

                        Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

                    • 1
                      Нет аватара mik88
                      07.01.1922:32:07

                      Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

                      Насчет тяги: 18т…

                      На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара termometrix
                  06.01.1918:53:28

                  Глупости.

                  Ирану проще купить боинги.

                  Как?

                  • 1
                    CryNet CryNet
                    07.01.1903:50:53

                    Как?

                    Кац предлагает сдаться.

                • Комментарий удален
              • 11
                A_SEVER A_SEVER
                06.01.1919:12:00

                Есть и другие потенциальные клиенты
                На Ту-204/214 давно нет никаких потенциальных клиентов, уже 10 лет эти самолёты покупает только государство.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 10
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    06.01.1921:06:05

                    Андрей Валерьев

                    06.01.1917:46:11

                    он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

                    почему он в серию не идет???

                    пс

                    и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

                    А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

                    Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

                    Скакун- однако!

                  • 12
                    shigorin shigorin
                    06.01.1922:34:45

                    Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

                    А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

                  • 3
                    DV DV
                    07.01.1915:26:35

                    Верно!

                  • 5
                    DV DV
                    07.01.1915:29:36

                    И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                    • 1
                      Нет аватара gritsevsky
                      09.01.1907:39:41

                      И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                      Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

            • 7
              Нет аватара termometrix
              06.01.1919:03:03

              PS-90A2

              The PS-90A2 is an advanced derivative of the PS-90A, developed in cooperation with Pratt & Whitney

              Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании, но самолёты Ту-204СМ так и не были поставлены в Иран.

              Есть еще одна модификация ПС-90А3

              Модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.

              Сертификат типа выдан в январе 2011 года

               https://vpk.name/news/489...90a3_k_poletam_gotov.html 

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                07.01.1914:13:20

                К этому времени интерес у персов уже съежился, потому что засветилась перспектива купить 320-х и 737-х на залипшие в зарубежных банках деньги, которые им было разрешили использовать в рамках ядерной сделки.

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  07.01.1920:48:08

                  Но интерес остался.

                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    11.01.1907:55:52

                    Там всё очень мутно, персы очень ушлые и тяжёлые переговорщики.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      06.01.1919:02:49

      да скорее всего проблемный самолет в обслуживании мало летает долго стоит вот и все .

      ну и осмелюсь предположить что при неполной загрузке салона он значительно менее выгоден экономически аналогов от боинга и арбуза — потому как самолет значительно тяжелее

      • 8
        Нет аватара termometrix
        06.01.1919:23:56

        Мало летают

        На начало 2010 года в эксплуатации находились 200 двигателей ПС-90А и его модификаций в 24 авиакомпаниях.

        Общая наработка всех двигателей на пассажирских и грузовых перевозках/есть и грузовые Ту-204/ с начала серийной эксплуатации по состоянию на 01.08.2010 г. достигла 2 430 809 часов.

         http://www.pmz.ru/products/civil/pc-90a/ 

        проблемный самолет в обслуживании

        Это не вина самолета,а оргианизации конкретного производства и серсивного обслуживания.

        Сравнение с основными аналогами

         https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 

        -Более высокая дальность полета

        -Цена в три раза ниже чем Аэробус и Боинг

        -Топливная эффективность Ту-204 сопоставима с А-321 и В-757

        -Требуемая длина ВПП у нашего самолета ниже.Они может садиться на полосы практически всех гражданских аэропортов.

        Отредактировано: termometrix~21:39 06.01.19
        • 9
          Нет аватара AlexCrazy
          06.01.1920:02:26

          там дальность на уровне с аналогами только за счет большего запаса горючки, жрет самолет значительно больше .

          аналоги только а321/200 и в737-900ER они как бы выпускаются до сих пор. По количеству мест они сравнимы — вот только масса пустого боинга 44,5 т, а масса пустой тушки 59 т. То есть тушка банально возит 15тонн себя любимой — какая тут может быть топливная эффективность .

          Ну и главное это все прошлые модели они хоть и производятся, но уже есть новое поколение это Airbus A320neo и Boeing 737 MAX — там вообще сравнение бессмысленно только МС21 сможет с ними конкурировать .

          А ценники особой роли не играют самолеты берутся в лизинг, важно сколько самолет будет в работе, а не в ремонте вот и все и сколько этот сервис будет стоить .

          Сами понимаете что старинные самолеты типа тушки требуют значительного большего времени на техобслуживание и даже чисто теоретически у них налет в год будет меньше.

          • 2
            Нет аватара termometrix
            06.01.1921:36:28

            Airbus A320neo и Boeing 737 MAX

            Где в ссылке ты увидел эти самолеты?Там написано Аэробус А-321 и Боинг-757.

            с аналогами только за счет большего запаса горючки

            У них тоже за счет этого.

            • 2
              Нет аватара AlexCrazy
              06.01.1923:24:46

              причем тут ваша ссылка к объективной реальности. Я вам про то что 321/200 и 737/900 еще производят (757 забудь этот утиль нет его больше), но как и все старье они покидают листы заказов авиакомпаний — то есть даже со старыми, но еще в производстве самолетами т214 не в состоянии конкурировать потому как весит много и жрет много .

              А новые самолеты Аirbus A320neo и Boeing 737 MAX которые пришли на смену старым уже в листе заказов всех мировых авиакомпаний и заказы расписаны на десятилетие вперед и с этими самолетами ту214 конкурировать ни по чему кроме цены не может .

              Потому единственный современный самолет способный конкурировать им это МС21 .

              А сравнивать новый ту 214 со снятыми с производства самолетами мягко говоря тупо, те что уже выходят из производства так же мало кому интересны потому как они хуже новых самолетов от боинга и арбуза. Да цены на новые самолеты уже перешагнули 100кк+ но они того стоят и поверьте никакой комерс в здравом уме и пямяти не купит 3-4 ту214 заместо одного современного боинга или арбуза, если конечно нет задачи обанкротить авиакомпанию.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                06.01.1923:36:47

                757

                Но эксплуатируется до сих пор.

                не купит 3-4 ту214

                Зачем 3-4?Можно купить один и тогда экономия по всем параметрам выше крыши.Все не настолько богаты,Третий мир-это гигантский рынок.Да и второй мир тоже.

                Вот и топливная эффективность,хотя это всего лишь один из критериев:

                 http://newsruss.ru/doc/in...B%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2 

                • 1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  06.01.1923:59:24

                  757 невозможно купить новый — ну не делают такое говно потому как никто его не купит .

                  БОгатство никакой роли не играет мир может быть хоть 10й. Самолеты продаются в лизинг. В жопах нашей планеты может быть одна проблема — плохие ВПП куда современные самолеты просто не смогут приземлится. Папуасским странам нет необходимости покупать свой авиапарк — достаточно отстроить ВПП и терминалы, и закупить наземное сигнально навигационное оборудование. И все самолеты международных компаний будут не против прилетать .

                  В той страничке что вы привели бред написан — нет цифр загрузки и дальности полета. Проще всего ориентироваться на массу пустого самолета и экономичность двигателей, ту 214 очень стар по обеим параметрам .

                  Посмотрите сколько весят современные самолеты от арбуза и боинга, их дальность при полной загрузке и все станет понятно .

                  А вообще покупать трешовые машины обычно удел ВТА всяких папуаских стран, но им не нужны гражданские борта — там надо что-то типа ан 26 ил76 тп корчей которые можно юзать и для перевозки людей и для перевозки крупного рогатого скота и они способны садится чуть ли не в поле.

                  Отредактировано: AlexCrazy~00:01 07.01.19
                  • 1
                    Нет аватара termometrix
                    07.01.1902:24:36

                    Самолеты продаются в лизинг.

                    Ту-214 тоже продаются в лизинг.

                    • 1
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      07.01.1914:18:27

                      …но их никто не покупает.    

                    • 1
                      Нет аватара AlexCrazy
                      07.01.1914:35:06

                      лизинг я упомянул к тому что богатство страны покупателя роли не играет и стоимость продукта будь то арбуз боинг либо тушка так же.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        07.01.1914:17:10

        Дело не в самолёте, а в отношении туполевцев к эсплуатанту, традиционно ещё с советских времён выражающемся в тезисе «не баре, берите чего дают». Читал сетования техдиректора «Красных крыльев» (крупнейшего эксплуатанта и заказчика причём) на нежелание КБ менять ОДНУ СТРОЧКУ в РЛЭ, которая позволила бы, пардон, говно из сортира сливать простому технику, а не сертифицированному инженеру — что заставляло компанию платить в КАЖДОМ порту, куда они летали, специальному инженеру, возить их на сертификацию в Москву и так далее. Во что это обходилось компании — можете себе представить. А КБ на все просьбы только отмахивалось. Зато у них самая длинная в мире барная стойка.    

      • 3
        DV DV
        07.01.1915:33:58

        У нас во Владавиа Ту-204 прекрасно работали, пока Аэрофлот не уничтожил Владавиа. Теперь Аврора с дровяным старьем аэрбасовским и прочей шляпой. Отлично мы здесь на ДВ летали на Ту-204 и в Корею. Летали напрямую из Владивостока в Екатеринбург. Ту-204 мне лично всегда очень нравились. Турбулентность они вообще не знали, как утюги перли.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.01.1915:39:43

          пока Аэрофлот не уничтожил Владавиа

          Да ты что… А — подтвердить свои слова сможешь?

          Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.

          15 августа 2014 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата ОАО «Владивосток Авиа» (дочерняя структура «Аэрофлота»). Об этом сообщается на сайте ведомства.

          В документе отмечается, что деятельность авиакомпании приостановлена из-за отсутствия необходимого количества самолётов для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, а также из-за ухудшения основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          07.01.1916:45:35

          что ж все компании которые связываются с таким афигительным самолетом как ту 204 несут финансовые убытки, и что бы заткнуть дыры берут в лизинг боинги и арбузы в итоге оставляя эти знатные тушки на вечном ремонте на земле. та же история с афигительным самолетом ил 96 на тех же самых движках все они на земле, даже грузовики .

          тушка хороший самолет для обслуживания долго и дешево и техникам всегда будет работа, но для коммерческих перевозок нужны самолеты которые будут большую часть времени находится в воздухе, а не на земле.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1919:07:22

      почему он в серию не идет?
      Ту-214 «пошёл в серию» в 2001 году, а в 2008 его «серийное производство» завершилось.

    • 7
      Нет аватара sun_runner
      06.01.1920:21:54

      В нём нет технологической зависимости от западных «партнёров», он этим и «плох». А объяснений Вам накидают кучу, что мол двигателей у него не 2 а 2.5, или туалеты меньше, чем по европейским нормативам. 30 серебреников — вот причина:

      «В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей."

      aviation21. ru/il-96-400m/

      • 1
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        06.01.1921:10:37

        В нём нет технологической зависимости от западных «партнёров», он этим и «плох».

        Этим он как раз хорош, например для Ирана. Но даже Иран его не покупает.

  • 3
    Нет аватара Александр Владимирович
    06.01.1918:59:25

    США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран Соглашение о поставках Sukhoi Superjet 100 в Иран было достигнуто в апреле прошлого года.Согласие американской стороны на выдачу экспортного сертификата необходимо, так как более 10% деталей лайнера производится за океаном, сообщает портал iHLS."Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — заявил в интервью изданию представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.Самани предположил, что замена запчастей и комплектующих из США займет слишком много времени, а значит, можно поставить крест на поставках самолетов.

    Договоренности об этом были достигнуты на авиасалоне Eurasia Airshow в конце апреля. Две иранские авиакомпании подписали с российским производителем меморандум о намерениях приобрести 40 самолетов 40 SSJ-100R до 2022 года.

    • 10
      Нет аватара termometrix
      06.01.1920:37:51

      Кто очерняет наши самолеты,одновременно руководит «Ведомости» и Москоу Таймс.Вот кто

      Демьян Кудрявцев родился 17 декабря 1971 года в Ленинграде. Учился на факультете журналистики Ленинградского университета.

      В 1990 году репатриировался в Израиль, где сменил советский паспорт на израильский[4]. Учился на филологическом факультете Иерусалимского университета.

      С 2001 года частично жил в Лондоне; по некоторым сообщениям, был близок к Борису Березовскому

      Зы.Доколе будем терпеть вражеских элементов?Разве это возможно в США?!

      Ведомости был частью самых гнусных русофобских пропагандистов,как это вообще возможно?!

      До 2015 года газета издавалась издательским домом Sanoma Independent Media совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal (News Corporation, контролируемой медиа-магнатом Рупертом Мёрдоком). Каждой компании принадлежало 33% акций газеты.

      • 3
        shigorin shigorin
        06.01.1922:37:19

        В 1990 году репатриировался в Израиль

        Таки характерно.

        • 7
          Нет аватара termometrix
          07.01.1900:38:03

          Я не «антисемит»,и не имею ничего против евреев,в том числе против израильцев,наоборот.

          Советские и вообще русские евреи сделали очень много для нашей страны и мы никогда не забудем их подвиг и будем вечно благодарны за это.Миль,Нудельман,Харитон,Гуревич,Черток,да и наш любимый Анатолий Александрович Вассерман-чего стоят,гордость нашей страны.

          Конечно есть и мерзавцы среди евреев/как у любого народа/,наивные космополиты,продажные люди,предатели,воры и пр.

          Теперь конкретно про «Ведомости»,я внимательно читаю эту газету,она до сих пор не опубликовала ни одну положительную статью по поводу российских дел,ни экономические,никакие,везде на страницах «Ведомости» и РБК- сплошная чернуха.Где тут «свобода слова»,плюрализм,что пахнет на заказ понятно откуда…

          английской Financial Times и американской The Wall Street Journa
          .

          • 1
            Нет аватара termometrix
            07.01.1901:10:59

            Да и не понимаю постоянная ненависть Израиля к Ирану.ХАМАС и Хезболла поддерживают и «друзья» Израиля из арабских монархий.План великого халифата этих монархий предусматривает уничтожение Израиля и массовое вырезание евреев.

            Более того,израилская военная машина настолько сильна,что ни Иран,ни кто-нибудь другой в регионе угрожает спокойствие израильского населения.А с иранцами надо договориться диплочатическим путем,постоянная травля и уничтожение Ирана и иранской экономики лишь усиливает экстремисткое ядро и радикальных планов у персов.

            Потому что самое опасное государство это то государство,которое нечего терять,тогда оно готово на все,вплоть до разжигания конфликтов.

            Отредактировано: termometrix~01:12 07.01.19
            • -1
              A S A S
              07.01.1902:29:28

              Да и не понимаю постоянная ненависть Израиля к Ирану.

              Ну вот были две страны, дружили, помогали друг другу, торговали. А потом в одной из них случилась революция. Причем под флагом ненависти к другой.

              ХАМАС и Хезболла поддерживают и «друзья» Израиля из арабских монархий.План великого халифата этих монархий предусматривает уничтожение Израиля и массовое вырезание евреев.

              А вот это весьма спорное заявление, так как Вы не знаете кто там поддерживает разнообразные организации. Те кто знают — на форумах не пишут ))).

              А вот Джихад указан целью государства как раз таки в конституции Ирана. Можно конечно говорить что они это просто так написали, для проформы и относятся к своей Конституции также как мы к своей — но тем не менее.

              Что там в конституциях Монархий я не знаю, но ИМХО они достаточно хитрые чтобы всякой фигни в своих государствообразующих документах не писать. А рассуждать об их «планах» сродни обсуждению плана Даллеса, которого не существует. Поезжайте в отпуск в ОАЭ, посмотрите что это такое. Я думаю нафиг им не нужен никакой халифат — у них и так все норм. Там планы по удержанию цены барреля гораздо актуальнее.

              Отредактировано: A S~02:50 07.01.19
              • -1
                Нет аватара termometrix
                07.01.1918:08:37

                Ну вот были две страны, дружили, помогали друг другу, торговали. А потом в одной из них случилась революция. Причем под флагом ненависти к другой.

                Где доказательства?Под флагом ненависти к шаху.

                А вот это весьма спорное заявление, так как Вы не знаете кто там поддерживает разнообразные организации.

                Это давно и хорошо известно.

                Поезжайте в отпуск в ОАЭ, посмотрите что это такое. Я думаю нафиг им не нужен никакой халифат — у них и так все норм.

                Наивность…

                Да, и нефть закончится.

                Отредактировано: termometrix~18:25 07.01.19
                • -1
                  A S A S
                  08.01.1912:44:05

                  Это давно и хорошо известно.

                  Вам давно и хорошо и известно то что рассказывают Киселев и сотоварищи. Если Вам постоянно рассказывать одно и то же — рано или поздно Вы будете считать это истиной последней инстанции.

                  Я много раз был в Израиле по работе — вот им давно и хорошо известно совершенно другое. Понятно что у них есть свои Киселевы. Но правда в том — что мнений много и у других мнений тоже есть большое число приверженцев. Просто они находятся за пределами Вашего информационного поля.

                  Тоже самое касается бытности народа Ирана при шахе и при клирикалах. Чтобы осуществить революцию достаточно 1% недовольных пассионариев. Они сносят власть при 90% удовлетворенных обывателей.

                  Вы бы променяли текущий государственный строй на тотальное господство православной церкви? Я вот что-то сомневаюсь. А почему Вы думаете что Иранцы другие?

                  «Израиль должен умереть» — один из основных лозунгов исламской революции в Иране.

                  Отредактировано: A S~13:05 08.01.19
          • 2
            A S A S
            07.01.1903:05:04

            Я не «антисемит»,и не имею ничего против евреев,в том числе против израильцев,наоборот.

            Советские и вообще русские евреи сделали очень много для нашей страны и мы никогда не забудем их подвиг и будем вечно благодарны за это.Миль,Нудельман,Харитон,Гуревич,Черток,да и наш любимый Анатолий Александрович Вассерман-чего стоят,гордость нашей страны.

            А тут вообще большая путаница.

            Начать с того, что арабы — это семиты. Вообще само это слово — семиты пошло от библейского Сима, который по Ветхому завету является прародителем всех народов Ближнего Востока. То есть вообще все эти ребята там, кроме собственно иранцев — это семиты. Ну и настоящего еврея, который исконно оттуда — Вы от араба не отличите по внешнему виду.

            Английское jude — это исковерканная транслитерация самоназвания общины людей, которые вроде как (если верить Ветхому завету) ведомые Мозесом (Моисеем, просто он же был приемный сын фараона и вероятно имел египетское имя по аналогии с Рамзесом, посему английский вариант произношения ИМХО более правдив) бежали из египетского рабства и шарахались по пустыне 40 лет, пока не осели в районе нынешнего Израиля.

            «Русские евреи» и европейские евреи — это строго говоря и не евреи вовсе. Это потомки хазар, народа принявшего в свое время иудаизм по политическим мотивам (чтоб не принимать христианство и ислам). И характерные (с нашей точки зрения) еврейские внешние черты — никакого отношения к семитам не имеют. И вроде как именно хазары являются предками чуть-ли не 90% всех, кто сегодня называет себя евреями.

            А если ковырять совсем глубоко и конспирологично — то традиционные «евреи» из-за которых все считают еврееев корнем зла — Ротшильды/Рокфеллеры и прочие такие. Вроде как бы и не евреи, а Вавилоняне/Шумеры на самом деле, то есть парни с гораздо более древней историей.

            Отредактировано: A S~03:38 07.01.19
            • 0
              Нет аватара KapitanBlad
              09.01.1922:20:51

              to A C

              Прошу прощения за любопытство, те более оно не по теме статьи, но вы не находите странным сочетание «приёмный сын фараона» и «бежали из египетского рабства»?

              • 1
                A S A S
                10.01.1900:16:34

                Ну здрасьте — как будто я Библию написал.

                Согласно мифологии мать Моисея положила его в корзину и отправила плавать по реке, где его подобрала то ли жена, то ли дочь фараона и он соответственно в фараонской семье и вырос.

                Ну, а потом вырос, посмотрел на страдания рабов, проникся к ним жалостью/состраданием и организовал побег. Ну точнее он где-то гулял и ему явился Тот кого нельзя поминать всуе в виде горящего куста и повелел спасти рабов.

                А касательно странностей… я даже сказки не нахожу странными, так как у доброй половины из них есть реальные исторические прототипы. Что уж говорить о таких монументальных трудах, как религиозные писания. На мой взгляд это самое что ни на есть историческое описание пропущенное через призму субъективного восприятия действительности людей того времени.

                Отредактировано: A S~00:33 10.01.19
              • 0
                A S A S
                10.01.1912:52:17

                Есть классный мультфильм про это — «Принц Египта».

                Рекомендую.

    • 5
      Нет аватара termometrix
      06.01.1920:48:52

      Новость являетсй уткой.

      Минфин США не мог «отказать» в выдаче сертификата на продажу Сухого Superjet 100 в Иран, поскольку к Минфину США никто за таким сертификатом не обращался.

      Точности ради, пишут, что заявка в минфин США подавалась в 2017 (позапрошлом) году, но положительный ответ не был получен.

      В любом случае, с иранскими авиакомпаниями заключены соглашения о поставке именно модификации SSJ 100R, в которых ВСУ и ещё несколько систем производства США будут заменены на российские; на поставки этой версии самолёта разрешения никакого минфина США не требуется.

      Для Ирана готовится версия Suprejet-100R, которая будет содержать менее 10% комплектующих из США, за счёт замены вспомогательной силовой установки Honeywell RE220 производства США на российскую ТА18-100.

      На данный момент эта ВСУ получила российский и европейский сертификаты для использования в гражданской авиации. После этого должно быть получено дополнение к сертификату самого самолёта SSJ-100 с новой ВСУ в его составе. И затем могут быть начаты поставки самолёта, без необходимости получения разрешения Минфина США.

      По словам президента «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александра Рубцова, компания планирует вернуться к вопросу поставок SSJ-100 в Иран после того, как уменьшит долю американских комплектующих в лайнере до уровня ниже десяти процентов.

      «Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования», — сказал он на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.

       https://ria.ru/20190106/1549074859.html[/quote] 

       http://superjet.wikidot.com/news:2463 

      Отредактировано: termometrix~20:49 06.01.19
  • 1
    Нет аватара termometrix
    07.01.1900:12:46

    А для улучшения качества производимых деталей,комплектующих и монажа,сборки,то есть всего самолетостроительного процесса/ и не только он/ я предлагаю:

    -Внедрить бережливое производство японских корпораций

    -Установить как можно больше микро-видеокамеры и наблюдать на ЭВМ с помощью специального ПО на основе метрики множественной геометрии или анализа размерностей возможно уловить любое ошибочное движение,дефект или неполадки технологического процесса изготовления и монтажа любого изделия,сложной техники и пр.С помощью анализа размерностей или множественной геометрии все природные величины/даже безразмерные/ можно перевести в метрах,сантиметрах и пр.

    Оптимальные количественные параметры всего процесса/а он идвидиуален для любого изделия/ в виде подробной и общей метрики,расписания всех операций и размерностей должны быть заранее установлены на ЭВМ и если программа найдет ошибку или неисправность,то звуковой сигнал например зазвучит.Но нужна и унификация и стандартизация этих параметров в условиях заводского дела,например число оборотов винтоверта для закрепка шириной столько же хуz миллиметров,сколько времени уходит для сварки материалов по типоразмерам и.т.д.

    То есть вся подробная карта изготовительного и монтажного процесса должна быть заранее устанолена на ЭВМ.

    -Улучшить дефектоскопии и автоматизировать максимально всего производственного процесса

    -Улучшить и резко увеличить чувствительность математичесского аппарата радарных дефектоскопов

    Отредактировано: termometrix~02:26 07.01.19
    • 0
      Нет аватара termometrix
      07.01.1901:31:48

      Кстати на основе анализа размерностей можно делать оптимизационные методы организации производственного процесса,логистики,поиска новых материалов.

    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      07.01.1904:35:23

      Думаю все что Вы написали в авиации уже есть. Многое из вышесказанного заложено в современные обрабатывающие центры. Считаю, что одним из главнейших показателем качества является уровень образования и подготовки специалиста, его мотивация на профессию, уровень ответственности за свою работу — человек должен болеть за дело, иначе никакие дефектоскопы не помогут. Ко всему Вами сказанному я бы добавил уделение внимания деталям, любым, даже самым мелким такое же как и целому — продукт должен быть завешенным от винтика до, грубо, упаковки. Для других отраслей очень необходимо усилить требования к внешнему виду продукта и эргономике(с девизом — ни одного болта снаружи) — гармонично должно быть все — от формы болта, до точности совмещения деталей, печати на элементах и их маркировки(помните советские размазанные и неаккуратные штампы ОТК и маркировку от руки на деталях   ) и упаковки, а также отдельное жесточайшее требование к качеству прессформ и отливок, с обновленными стандартами с минимальными допусками. Особенно на предприятиях усилить и качественно поднять на высокий уровень отделы промдизвйна и эргономики — берем, допустим, качественный «кофе"(технологии и изготовление) соединяем с вкусными, свежими «сливками"(дизайн) — получаем вкуснятину(качественный продукт   ), а если что-то из компонентов страдает, то «пить» будут неохотно   

      Отредактировано: Е.Юрий~14:04 07.01.19
      • 1
        Нет аватара Ветер
        07.01.1912:18:33

        ко всему что вы и коллеги предлагают нашей промышленности и авиастроению в том числе нужны конкуренты… не будет конкурентов — не будет и стимулов, как в СССР… но конкурентов нужно тоже держать в узде, а не свободно их допускать, с их дотациями, санкциями и недобросовестной конкуренцией… короче это должен быть тонкий баланс между нашими интересами и стимулами повышения качества в борьбе за покупателя… внутри нашей страны, а также на рынке СНГ и многих других странах мира у нас на это есть все шансы… мало шансов, причем в основном из-за политики, на рынках стран запада, но к этому надо относиться философски — нельзя «иметь все» в мире…

        • 0
          Нет аватара termometrix
          07.01.1918:10:12

          но конкурентов нужно тоже держать в узде, а не свободно их допускать, с их дотациями, санкциями и недобросовестной конкуренцией… короче это должен быть тонкий баланс между нашими интересами и стимулами повышения качества в борьбе за покупателя… внутри нашей страны, а также на рынке СНГ и многих других странах мира у нас на это есть все шансы… мало шансов, причем в основном из-за политики, на рынках стран запада, но к этому надо относиться философски — нельзя «иметь все» в мире…

          И с Вами согласен.

          Отредактировано: termometrix~18:10 07.01.19
      • 1
        Нет аватара termometrix
        07.01.1918:09:29

        Согласен.

  • 0
    Юрий Липатов
    07.01.1909:42:51

    По основным параметрам ТУ214 не уступал и не уступает одноклассникам (см.вики).Наверное можно эту модель модернизировать и вывести на уровень последних модификаций Боинга и Аэрбаса. Проблема его в том, что на нашу авиапромышленность оказывается дикое давление со стороны запада т. е. они хотят всеми силами задавить нас как конкурентов. Это видно например с постоянной сдвижкой сроков запуска МС21. Не пускают нас на мировой рынок. Наверное нужно время и наше упорство по достижению цели. Некоторые прорывы технического сотрудничества есть, например, несмотря на санкции с Германией. Считаю главная причина сложностей продвижения нашей авиации не недостатки наших моделей самолётов, а просто нас на этом рынке никто не ждёт.

    Отредактировано: Юрий Липатов~09:45 07.01.19
    • 4
      Нет аватара AlexCrazy
      07.01.1915:02:51

      да вывести можно на уровень последних модификаций Аirbus A320neo и Boeing 737 MAX если снизить массу самолета на 10-15ть тонн и поставить современные экономичные и надежные дрыгатели ,а не доработанный вместе с P&W пс90а2. Вот только это будет совсем другой самолет и называтся он будет мс21 .

      И да давить как конкурентов боингу и арбузу никого не надо, не конкуренты мы. Лист заказов у боинга около 2500 и у арбуза около 2000 при том что боинг уже отгрузил более полуторасотен бортов и около трех сотен отгрузил арбуз. Где тут конкуренция? Поинтересуйтесь хотябы капитализацией боинга и арбуза что бы стало понятно что нет никакой конкуренции. В РФ их интересует исключительно внутренний рынок для поставок своих бортов .

      Так что можете за мировой рынок и конкуренцию на нем даже не парится — даже МС21 там не конкурент дай бог со своего рынка выдавить или отжать часть рынка у арбуза и боинга .Лист заказов на МС21 достаточно посмотреть и все станет ясным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,