Лого Сделано у нас
131

Итоги 2018 года: спуск на воду новых кораблей

  •   © Фото с сайта gov39.ru

  •  © Фото с сайта gov39.ru

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2018 году.

1. Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Спущен 25.05.2018 на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).

Заводской № 01302

Проектант — ПАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 5000 т.

Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 100 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.

читать полностью

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1818:27:43

    Надо ещё упомянуть спуск под воду
    Аварии и катастрофы не являются темой нашего сайта.
    авианосец едва спасли (хотя он принял несколько тысяч тонн забортной воды)

    Информация не соответствует действительности — авианосец выводили из дока планово, и его корпус был герметичен.

    Во время гибели плавдока полётная палуба авианесущего крейсера была повреждена упавшим башенным краном, но это повреждение не является критическим для живучести корабля.

    • -6
      Нет аватара NeoGeography
      30.12.1818:39:12

      Аварии и катастрофы не являются темой нашего сайта

      Это конечно повышает ценность местных умозаключений.

      Причина аварии — эффективный менеджмент: «док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось».

      Следует понимать что эта информация соответствует действительности?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1818:47:38

        Следует понимать что эта информация соответствует действительности?
        Выводы о причинах гибели плавдока ПД-50 сделает государственная комиссия.

        У нас в стране все плавучие доки старые, и многим из них давно требуется капитальный ремонт или замена.

        • -4
          Нет аватара NeoGeography
          30.12.1821:58:34

          Плавучие доки старые, и многим из них давно требуется капитальный ремонт или замена.

          Ваша мысль тосклива, но ясна, спасибо за откровенность.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            06.01.1909:27:07

            Я бы скорее поставил на переделку двух старых сухих доков 35-го СРЗ в один большой, благо о принятии такого проекта еще в 2017 писали.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,