Лого Сделано у нас
131

Итоги 2018 года: спуск на воду новых кораблей

  •   © Фото с сайта gov39.ru

  •  © Фото с сайта gov39.ru

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2018 году.

1. Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Спущен 25.05.2018 на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).

Заводской № 01302

Проектант — ПАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 5000 т.

Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 100 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.

читать полностью

  • -7
    Нет аватара NeoGeography
    30.12.1818:04:00

    Надо ещё упомянуть спуск под воду самого большого и единственного подходящего для ремонта авианосца плавучего дока на Северном флоте. Единственный российский авианосец едва спасли (хотя он принял несколько тысяч тонн забортной воды), а док, без которого авианосец бессмыслен, как смартфон без зарядки — утопили. Причина аварии — эффективный менеджмент: «док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось». Завод ранее был государственным, но в конце 2010-х был приватизирован — «считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ».

    Док был один на Северном флоте, где брать новый — неясно, возможность подъёма и восстановления утонувшего вроде бы даже не обсуждается.

    https://iz.ru/806496/ilia-kramnik/upustili-dok-pochemu-admiral-kuznetcov-edva-ne-utonul

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      30.12.1818:27:43

      Надо ещё упомянуть спуск под воду
      Аварии и катастрофы не являются темой нашего сайта.
      авианосец едва спасли (хотя он принял несколько тысяч тонн забортной воды)

      Информация не соответствует действительности — авианосец выводили из дока планово, и его корпус был герметичен.

      Во время гибели плавдока полётная палуба авианесущего крейсера была повреждена упавшим башенным краном, но это повреждение не является критическим для живучести корабля.

      • -6
        Нет аватара NeoGeography
        30.12.1818:39:12

        Аварии и катастрофы не являются темой нашего сайта

        Это конечно повышает ценность местных умозаключений.

        Причина аварии — эффективный менеджмент: «док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось».

        Следует понимать что эта информация соответствует действительности?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          30.12.1818:47:38

          Следует понимать что эта информация соответствует действительности?
          Выводы о причинах гибели плавдока ПД-50 сделает государственная комиссия.

          У нас в стране все плавучие доки старые, и многим из них давно требуется капитальный ремонт или замена.

          • -4
            Нет аватара NeoGeography
            30.12.1821:58:34

            Плавучие доки старые, и многим из них давно требуется капитальный ремонт или замена.

            Ваша мысль тосклива, но ясна, спасибо за откровенность.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              06.01.1909:27:07

              Я бы скорее поставил на переделку двух старых сухих доков 35-го СРЗ в один большой, благо о принятии такого проекта еще в 2017 писали.

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      30.12.1819:20:59

      Надо ещё упомянуть спуск под воду

      Кому это надо и зачем?

    • 2
      Григорий Басс Григорий Басс
      01.01.1912:46:47

      «это» обсуждалась и обсасывалось везде вплоть до кулинарных шоу, а вот упоминания хоть вскользь о чем-то хорошем хрен дождешься, так что не надо нас лечить, этот сайт сделан что бы показывать достижения, а не в сотый раз лить крокодиловы слезы о неудачах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,