Лого Сделано у нас
131

Итоги 2018 года: спуск на воду новых кораблей

  •   © Фото с сайта gov39.ru

  •  © Фото с сайта gov39.ru

Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2018 году.

1. Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.

Спущен 25.05.2018 на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).

Заводской № 01302

Проектант — ПАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 5000 т.

Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 100 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.

читать полностью

  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    30.12.1817:55:34

    принятия Японией программы строительства ударного флота
    Это попытка Японии компенсировать стремительно растущую мощь ВМФ Китая.

    ТОФ в этом соревновании зритель с мешком попкорна.    

    японцы все более нагло говорят
    Эти разговоры идут уже восьмой десяток лет, а статус Курильских островов не меняется.    

    • 0
      Нет аватара drilling rig krilovka
      30.12.1818:57:07

      Надеюсь, что вы правы. Во всяком случае с нижеследующим Север я с вами точно согласен.

      стремительно растущую мощь ВМФ Китая.

      In terms of individual hulls, the most prevalent type of vessel built by China during this time is the Type-056 (Jiangdao I/II) corvette, with 28 launched since 2014 (out of a total build of 46 to date) at four different shipyards. At approximately 1,300 tonnes full-load displacement (FLD), China has been able to produce these corvettes at a faster rate and on a larger scale than any other comparable vessel since the end of the Cold War.

      Если брать по конкретным типам, корветы проекта Type-056 стали самым многочисленным классом, строящимся в Китае. С 2014 года на четырех верфях было построено 28 таких корветов из 46 имеющихся в составе флота на сегодня. Полное водоизмещение корвета 1300 тонн. Китай может производить данные суда быстрее и в большем количестве, чем любой сравнимый по классу корабль в мире со времени окончания холодной войны.

      И еще — это уже фрегат покрупнее — 4 тыс. тонн водоизмещения 054А.

      In total, four Type 054A were launched in 2017 by the two shipyards involved in the program. В общей сложности за 2017 год четыре фрегата проекта 054А было спущено на двух верфях, работающих по этой программе.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        30.12.1819:23:10

        Type 056

        Type 054A

        Строительство Китаем корветов и фрегатов это конечно интересно, но строительство эсминцев ещё интереснее!

        Серийное строительство эсминцев тип 052D:

        •  © Фото из открытых источников

        Испытания головного эсминца тип 055:

        •  © Фото из открытых источников

        У последнего полное водоизмещение порядка 12 тысяч тонн.    

        • 0
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          30.12.1820:36:42

          А мне вот интнресно узнать как на китайских кораблях обстоит дело с вооружением.

          Судя по тому, как ведут себя американцы и японцы в Южно-Китайском море, они не очень то китайцев и боятся.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            31.12.1800:01:40

            Судя по тому, как ведут себя американцы
            А как они себя ведут? Периодически приплывают и смотрят, как Китай насыпает в Южно-Китайском море всё новые острова, на которых потом строит свои военные базы.

            Т.е помешать китайской экспансии они не в состоянии.

        • 0
          Нет аватара cheri
          31.12.1808:48:31

          30

          У последнего полное водоизмещение порядка 12 тысяч тонн

          самое большое водоизмещение — у танкеров и контейнеровозов.

          Так что вряд ли такой показатель можно «оценить».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,