Лого Сделано у нас
47

ХАНТ — новая марка экстремальных грузовиков из России

Название ХАНТ выбрано по имени народа, населяющего Югру, а производство автомобилей находится в Миассе.

Сама компания ХАНТ долгое время занималась продажей и эксплуатацией тяжелых машин для перевозчиков ХМАО, а затем «доросла» до собственного видения правильной машины. При этом ставка была сделана на отечественную технику, но — с качественными агрегатами. В результате были созданы собственное конструкторское бюро и сборочное производство.

  •  © auto.mail.ru

Первыми образцами продукции стали агрегаты для ремонта скважин на собственном 20-тонном шасси. А массовой продукцией должен стать 4-осный самосвал ХАНТ-8051. Его полная масса 48 тонн при собственной 17 750 кг. Пять первых таких машин прошли цикл испытаний непосредственно на нефтяных кустах под Сургутом.

Как отмечает «Машинный парк», основа ХАНТа — собственная лонжеронная рама швеллерного сечения. Мосты были выбраны после длительных сравнений, в результате наилучшими оказалась продукция военного китайского завода Shaanxi HanDe. Кабина — от грузовиков МАЗ-MAN, а двигатель — китайский, 430-сильный Weichai.

  •  © auto.mail.ru

Недавно линейка моделей пополнилась 8-колёсным седельным тягачом ХАНТ-МС410. Этот четырёхосник рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой 110 тонн и способен буксировать полуприцепы по всем видам дорог и бездорожью в климатических условиях от +45°C до -45°C.

Седельный тягач ХАНТ-МС410 оснащён более мощным 500-сильным мотором Weichai, а также автоматической 6-ступенчатой коробкой передач (её по лицензии CAT производит китайская компания Xi’an FC Intelligence Transmission). Блокировки дифференциалов — межколёсные на всех осях, а также межосевые на второй и третьей.

В отличие от самосвала, «мазовская» кабина на тягаче — типа 6430, то есть большая, со спальным местом и высокой крышей, сообщает ABW. Правда, в европейской части технику марки ХАНТ из-за повышенной экстремальности встретить, скорее всего, не удастся — её покупают северные потребители.

 https://www.abw.by/novosti/commercial/207971/ 

 https://mpark.pro/pulse-o...-extreme-truck-khant.html 


  • 20
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.12.1814:24:51

    в отечественной технике,но с качественными агрегатами практически ничего отечественного…а КБ,видимо,было создано,чтобы правильно выбрать кабину и движок?

    грустно всё это…сначала надо развалить город-завод,к примеру ЗиЛ,а потом собирать отвёртками из китайских комплектующих такое «чудо» и называть это отечественной техникой. с таким подходом к экономике мы далеко не уедем,к сожалению.

    да,новости я + поставил

    Отредактировано: moskovskiy-310~17:08 26.12.18
    • 3
      Byvalnyi Byvalnyi
      26.12.1815:05:09

      основа ХАНТа — собственная лонжеронная рама швеллерного сечения

      Зря ругаешь ихнее КБ. Вот раму сварили из готового проката. Люди из КБ даже знают слова лонжерон и швеллер.   

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        26.12.1815:10:05

           

        да я не ругаю…просто грусть берёт от такого

    • 1
      Нет аватара Igor_U
      26.12.1817:12:51

      практически ничего отечественного…а КБ,видимо,было создано,чтобы правильно выбрать кабину и движок?

      Любой производитель технически сложного конечного продукта в первую очередь подбирает и интегрирует решения. Поэтому полностью логично, что небольшое КБ небольшого малосерийного производства как раз этим и занимается — подбирает на рынке подходящие решения и интегрирует их в общую конструкцию — это и есть основной профиль.

      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        26.12.1819:20:13

        Так и должно быть,это нормально.Только обидно что все комплектующие импортные,вот у УРАЛа да же на новом дорожном грузовике стоят китайские мосты хотя есть свой завод выпускающий мосты.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          26.12.1823:46:15

          свои мосты пригодны только для неспешного передвижения в говнах, потому на магистральники и ставят импорт — не было в СССР и нет РФ и производства нормальных мостов для магистральников ставить на дорогущюю машину запчасть изза которой покупатель будет плеваться и в итоге угробить спрос на машину никто не будет .

          Относительно конкретно этого аппарата это скорее всего машина созданная на основании доработок и требований местных дальнобойщиков кто тягает грузы по зимникам. Почему не состоит из тех же железок что и камаз 4х осный — так ктож его купить — он будет стоить либо столько либо дороже. Эта машина скорее всего будет немного дешевле камаза я про 4х осный седельник. А там покупателю решать что брать камаз либо этот конструктор.

          Отредактировано: AlexCrazy~23:53 26.12.18
  • 4
    Bdd Bdd
    26.12.1816:32:37

    качественные агрегаты и пошло перечисление китая, китай бывает разный, но это не про автомобили точно

    • 0
      Нет аватара Igor_U
      26.12.1817:34:07

      качественные агрегаты и пошло перечисление китая, китай бывает разный, но это не про автомобили точно

      У такого Китая, аналоги которого в России не производятся, обычно в прародителях числится различная именитая иностранщина.

  • 1
    Нет аватара Solncevorot
    26.12.1817:57:48

    ставка была сделана на отечественную технику, но — с качественными агрегатами

    Что же за качественные агрегаты:

    Мосты китайского завода Shaanxi HanDe. Кабина — от грузовиков МАЗ-MAN, а двигатель — китайский Weichai.

    Что там отечественного, кроме компоновки?

    Судя по всему, взяли самые дешевые агрегаты и сделали самый дешевый грузовик. Ну ладно…

    • 0
      я свой я свой
      26.12.1822:30:11

      за очень дорогие деньги.

      • 2
        Нет аватара Solncevorot
        26.12.1822:33:17

        Задорого их не купят. Чтобы пройти на рынок грузовиков, нужно сделать или суперспециальную уникальную машину, или сделать дешево.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,