-5

Амбассадором коллекции Blue Lion Line стал Клаудио Маркизио

Сотрудничество футбольного клуба «Зенит» и «Портновской мануфактуры SHISHKIN» привело к созданию линии одежды Blue Lion Line, лицом которой стал итальянский футболист Клаудио Маркизио. Отличительная деталь всех вещей — фирменный логотип в форме головы льва, лаконично подчеркивает особый статус футбольного клуба на мировой арене.

Руководители и партнеры клуба хотели видеть не только спортивную одежду, но и ассортимент, уместный в деловой жизни. Именно поэтому амбассадором для коллекции Blue Lion Line стал Клаудио Маркизио — футболист, который предпочитает классику в повседневной жизни и, что немаловажно, умеет представлять ее с выгодной стороны.

В линию одежды вошли клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки из дорогих тканей. Особое внимание к деталям и концептуальная палитра, отсылающая к цветам клуба, добавили коллекции особую презентабельность и шик. Одежда создавалась с учетом привычной погоды Северной столицы, что обеспечило максимальный комфорт в эксплуатации.

По словам руководителя «Портновской мануфактуры SHISHKIN» Дмитрия Шишкина: «Это первый полномасштабный проект в истории российского футбола, когда клуб создает полноценную линейку классической мужской одежды. При совокупности возможностей производства и многолетнего опыта работы в пошиве костюмов, удалось достичь достойного результата». Каждое изделие — это классический предмет гардероба, который поможет всем мужчинам обновить свой гардероб, а также выразить пристрастие клубу в нестандартном жанре одежды.

Коллекция Blue Lion Line производилась в стенах «Портновской мануфактуры SHISHKIN», расположенной в Екатеринбурге и имеют пометку «Сделано в России».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,