120

Компания «Русклимат» запустила новое производство во Владимирской области

  •  © promvest.info

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» начал производство стальных панельных радиаторов отопления под брендом Royal Thermo. Новое предприятие вошло в структуру промышленного кластера «ИКСЭл» в городе Киржач Владимирской области, где помимо отопительных приборов из стали выпускают алюминиевые и биметаллические радиаторы, тепловую технику и вентиляционное оборудование.

Мощность нового завода — 1 200 000 приборов ежегодно, что позволит обеспечить не менее 25% внутреннего рынка стальных панельных радиаторов уже в 2019 году. Объем инвестиций в проект превысил 1 млрд рублей, создано 150 новых рабочих мест, а уровень локализации производства составляет более 95%.

На предприятии обеспечена полная автоматизация производства, внедрены системы менеджмента качества и экологического менеджмента. Вся продукция Royal Thermo успешно прошла процедуру обязательной сертификации и строго соответствует требованиям ГОСТ 31311-2005 «Приборы отопительные. Общие технические условия». Сертификационные испытания радиаторов Royal Thermo в специализированной авторитетной лаборатории «НИИ Сантехники» подтвердили достоверность заявленных производителем показателей теплоотдачи, герметичности, статической прочности, а также других технических параметров.

  •  © promvest.info

Выпуск стальных панельных радиаторов — стремительно развивающийся сегмент в отрасли отечественного производства отопительных приборов. Это общемировой тренд, а не только особенность российского рынка. Радиаторы данного типа постоянно расширяют свою рыночную нишу за счет оптимального сочетания параметров стоимости и теплоотдачи при современном дизайне.

С момента открытия промышленного кластера «ИКСЭл» в 2014 году холдинг «Русклимат» инвестировал свыше 5 миллиардов рублей в развитие высокотехнологичного производства климатического оборудования. Согласно «Национальному рейтингу технопарков России» кластер «ИКСЭл» занимает лидирующие позиции в Российской Федерации по показателям производительности труда и эффективности экономической деятельности резидентов технопарка. По мнению руководства холдинга, комплексный подход к организации производства с охватом потребностей заказчиков в отопительных приборах всех современных и наиболее массовых сегментов позволит «Русклимату» в краткосрочной перспективе стать абсолютным лидером на рынке отопительных приборов Евразийского экономического союза. Справка: Торгово-производственный холдинг «Русклимат» — международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания техники. На рынках России, стран СНГ и Балтии ТПХ «Русклимат» работает с 1996 года. Промышленная группа Royal Thermo специализируется на производстве продукции для систем отопления. За 16 лет присутствия на российском рынке реализовала более 30 млн. изделий.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    22.12.1819:03:55

    Хватит продавать алюминий за границу, а потом покупать его в изделиях из-за бугра.

    + Сами с усами.

    Отредактировано: Vladislav Boldov~19:04 22.12.18
  • Комментарий удален
  • 2
    Oleg Yuranyov
    22.12.1820:29:24

    2 года назад делал ремонт в квартире и не заметил проблем в закупке отечественных обогревателей. То, что они заняли 25% внутр рынка получается за счет других российских предприятий?

    • 6
      Нет аватара s11417
      22.12.1822:10:54

      это они только займут 25%. Завод только начал работать Значит импорта меньше будет.

      • 2
        Oleg Yuranyov
        23.12.1813:45:55

        насколько я знаю, металлические обогреватели к нам и не импортируют, в основном биметалл и медь

    • 1
      Нет аватара adlik
      23.12.1810:56:59

      Один этот завод способен занять 25% рынка, а вот у кого он заберет долю рынка, это другой вопрос

      • 2
        Евгений Далада
        23.12.1819:37:08

        Он может занять долю других производителей, но в относительных величинах, т. е. в процентах. Но может быть так, что остальные производители потеряют свою долю в относительных единицах, но сохранят или даже увеличат в абсолютных, т. е. в объеме производимой продукции. Это называется экономикой. Правда, произойдет это тогда, когда вырастет рынок, например, с активной заменой старых радиаторов на новые. Лифты же сейчас повсеместно меняют по несколько тысяч в год в каждом регионе. Мало, но приятно

    • 0
      Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
      23.12.1811:47:48

      То, что они заняли 25% внутр рынка получается за счет других российских предприятий?

      думаю за счёт НТКРЗ :

      «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод" — одно из крупнейших чугунолитейных предприятий России. На сегодняшний день «НТКРЗ» является ведущим производителем чугунной локомотивной тормозной колодки и единственным в России производителем чугунных радиаторов отопления. Официальной датой рождения предприятия считается 29 декабря 1961 года. работало 1860 человек. ЩАС Численность персонала-849

      19.06.2018 Арбитражный суд Свердловской области признал НАО «Нижнетагильский котельно-радиаторный завод» несостоятельным (банкротом).

  • 9
    Валерий Ку
    23.12.1808:20:56

    Обратите внимание, написано «создано 150 новых рабочих мест». В советское время на таком предприятии трудилось бы тысяч 10, и себестоимость продукции была бы заоблачной, при весьма скудной оплате труда. Поэтому и закрывают устаревшие предприятия, оставшиеся с советских времён: дешевле построить современное на голом месте, чем выкупать за бешеные деньги кучу хлама, заниматься сносом, а затем всё равно строить с нуля.

    «Автоматизация, автоматизация и ещё раз автоматизация» — вот основа современного производства.

    • 3
      Нет аватара Захарка
      23.12.1810:03:57

      Совершенно верно. Именно по этой причине меня до сих пор неприятно удивляет феномен Автоваза, где суммарный годовой объем выпуска автомобилей примерно равен какому-то задрипанному испанскому Seat, но при этом численность персонала в 3,5 раза больше.

      • 3
        Роман Поташев Роман Поташев
        23.12.1813:17:57

        дочь работника автоваза может предположить, что не всё так однозначно:

        зависит ещё и от того, какие производства запчастей находятся на самом автовазе, а какие являются внешними юрлицами

        но в целом согласен — производительности есть куда ещё расти — когда зп будет как на Seat’е, тогда и производительность будет схожая

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,