Лого Сделано у нас
112

На «КАМАЗе» запущена новая производственная линия по производству сцеплений

  •  © kamaz.ru

АО «Чаньчунь Идун Клатч Ко, Лтд», ООО «Склад торгово-финансовой компании «КАМАЗ» и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» запустили в Набережных Челнах линию по производству сцеплений для грузовых автомобилей.

Совместное предприятие ООО «Идун Клатч Рус» было создано компаниями «Чанчунь Идун Клатч Ко, Лтд», СТФК и ООО «Компания по импорту и экспорту Сюйчен Механизация провинции Цзилинь» 11 августа 2017 года и ориентировано на производство сцепления для грузовых автомобилей — на российский и внешний рынок, а также под потребности ПАО «КАМАЗ». Производственные мощности предприятия, расположенного на площадях АО «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер»), позволяют изготавливать от 60 тыс. до 100 тыс. комплектов сцеплений в год.

Новая производственная линия имеет высокую степень автоматизации, широкое применение принципов нулевой ошибки, а также возможность отслеживания данных в режиме реального времени. В её работе применены передовые международные технологии производства сцепления, что открывает новые возможности в производстве грузовых автомобилей КАМАЗ.


  • 0
    Василий Баранов Василий Баранов
    17.12.1819:58:20

    А это точно сделано у нас?

  • 2
    Нет аватара Knyazrus
    17.12.1820:36:33

    Китайские сцепления, интересно что с качеством. Не так давно открывался завод по производству сцепления фирмы Luk.

    • 10
      Clausson Clausson
      17.12.1821:54:01

      интересно что с качеством.

      Да вроде как прошли времена когда над китайским качеством смеялись. Тем более это Камаз — очень маловероятно что они сознательно согласились на дерьмо.

      ***

      А когда-то смеялись над японским качеством, потом над корейским…

  • 11
    Нет аватара BRO
    17.12.1823:27:54

    Эх,были времена когда мы им заводы строили. Почти 30 лет русский медведь был в дрёме, пока панда развивалась. Хорошо что хоть с голоду не помер!) Надеюсь у нас все ещё впереди и после спячки будет интенсивное развитие!

  • 1
    Нет аватара Bars
    18.12.1809:47:20

    А вы думаете, что у китайцев что-то принципиально новое? Я думаю, что это отработанные западные технологии за меньшие деньги.

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      18.12.1813:07:09

      Возможно от санкций уклоняемся с помощью китайцев. Камаз же принадлежит частью Даймлеру.

      Наименование На 01.12.2018

      Количество акций % от уставного капитала

      Государственная корпорация «Ростех» 333 110 899 47,1%

      ООО «Автоинвест» 166 491 378 23,54%

      Daimler AG 106 084 434 15,00%

      Прочие юридические и физические лица 101 542 848 14,36%

      Итого 707 229 559 100%

  • 3
    Нет аватара Zzepp
    18.12.1811:43:39

    А какая локализация данного изделия будет? Отвёрточная сборка или прямо-таки целиком всё здесь будут пилить?

  • 4
    Нет аватара Nirvanko
    18.12.1814:48:41

    Такие новости особо не радуют. Сцепление, коробка передач, сам двигатель — все если и производится то по лицензии. Самый можно сказать «жир» в машиностроениии.

    Лучший ракетный двигатель спроектировать и сделать можем, а вот сцепление никак.

    • 0
      Василий Баранов Василий Баранов
      18.12.1818:28:39

      Вот и я про тоже

    • 2
      Нет аватара Igor_U
      18.12.1819:55:43

      Лучший ракетный двигатель спроектировать и сделать можем, а вот сцепление никак

      То есть Вы лично вместе с кем-то «спроектировали и сделали лучший ракетный двигатель»?! Это о каком двигателе идет речь и в чем заключалось Ваше участие в создании? Странно что при этом сцепление у Вас не получается спроектировать и сделать… Может расскажите почему не получается…

      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        21.12.1813:52:54

        Кажется у Вас пригорело.

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          21.12.1821:44:24

          Кажется у Вас пригорело.

          Что такое «у Вас пригорело»?

          двигатель спроектировать и сделать можем, а вот сцепление никак

          Вы пишите, что не можете (вместе с кем-то) спроектировать сцепление. Отсюда вывод, что Вы попробовали, и не получилось — расскажите тогда почему не получилось.

          Судя по Вашему ответу — Вы не пробовали и рассказать нечего.

          Тогда о каких «мы» речь вообще? Кто пробовал, в каких условиях и при каких требованиях? Что Вы знаете об этом?

          Вообще странно — Вы пытаетесь говорить за кого-то другого — на каком основании? Какой коллектив Вы представляете?

          Как насчет ответить за свои слова?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,