174

Российский вспомогательный двигатель ВСУ ТА18-100 получил одобрение EASA

  •  © www.favt.ru

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.

Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.

читать полностью

  • 11
    Нет аватара
    14.12.1814:50:03

    неужели наша промышленность не в состоянии производит колеса для самолетов?

    17 лет назад — таки да, наша промышленность была абсолютно не в состоянии произвести современную систему «колеса и тормоза», такую, которую бы сертифицировали в европе (EASA) — и за счет самой промышленности (производитель колес должен был сам оплатить сертификацию). Там не просто колеса, там несколько компьютеров, тормозная система, десятки датчиков, нагрев и т. д. и т. п.

    В начале проекта ГСС послала предложения всем, и западным и нашим компаниям. Ах да, у нас в то время даже не было нормальны компаний. Были разрозненные КБ и заводы, которые кое-как выживали на военных заказах, ничего менять не хотели, и за свой счет проводить сертификацию в европе не умели и не желали. Но наоборот, выставляли конские ценники, не отвечали по полгода на коммерческое предложение ГСС или отвечали отпиской.

    Именно поэтому такая радость что теперь -- впервые в истории -- наш производитель ВСУ получил сертификацию на свое изделие в EASA. Глядишь и производитель колес подтянется когда-то    

    Отредактировано: pivopotam~14:53 14.12.18
    • 0
      Нет аватара
      14.12.1820:03:27

      В начале проекта ГСС послала предложения всем, и западным и нашим компаниям. Ах да, у нас в то время даже не было нормальны компаний. Были разрозненные КБ и заводы, которые кое-как выживали на военных заказах, ничего менять не хотели, и за свой счет проводить сертификацию в европе не умели и не желали. Но наоборот, выставляли конские ценники, не отвечали по полгода на коммерческое предложение ГСС или отвечали отпиской.

      Погосян говорил, что на тендеры из наших производителей вообще никто не заявился, кроме двух. Но об этом свидетели секты «заграничного SSJ-100» почему-то не вспоминают.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,