174

Российский вспомогательный двигатель ВСУ ТА18-100 получил одобрение EASA

  •  © www.favt.ru

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.

Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    14.12.1814:29:24

    Сколько прочитал отчетов по техсоветам по ВСУ для ТУ-204/214 … низкий моторесурс, поломки, устраните то-то и то-то и из техсовета в техсовет одно и тоже. Уже даже одинаковыми фразами. Конечно надеюсь, что эта поведет себя лучше.

    • 3
      Нет аватара
      14.12.1817:45:29

      по техсоветам по ВСУ для ТУ-204/214

      В ТУ-204 сначала стояла ТА-12-60, которая не отличалась надежностью. Потом стали ставить ТА-18-200. А на ТУ-200СМ с 2010 новую модификацию ТА-18-200М. Вы о какой ВСУ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,