174

Российский вспомогательный двигатель ВСУ ТА18-100 получил одобрение EASA

  •  © www.favt.ru

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.

Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.

читать полностью

  • 9
    Евгений Образцов
    14.12.1814:12:37

    Я считаю что целью строительства SSJ-100 было получить опыт который мы подрастеряли по известным причинам и в принципе ОАК его получила. С этой точки зрения машина решила и решает (опыт,импортозамещение ,культура произв.кооперация и т. д. ) свои задачи .

    Давайте не будем себя обманывать, SSJ-100 отличный самолет, но хреновый товар так что я все же надеюсь на МС-21 где будут (надеюсь)учтен весь положительный и отрицательный опыт полученный по программе SSJ-100.

    Отредактировано: Евгений Образцов~14:20 14.12.18
    • 7
      Нет аватара
      14.12.1816:18:07

      Я считаю что целью строительства SSJ-100 было получить опыт который мы подрастеряли
      Правильнее сказать — которого мы НЕ имели, от слова совсем. Суперджет фактически первый в истории СССР/РФ гражданский авиалайнер КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЙ на мировом рынке. Впрочем, во времена СССР, такой задачи и не ставилось.

      надеюсь на МС-21 где будут (надеюсь)учтен весь положительный и отрицательный опыт полученный по программе SSJ-100
      Безусловно.

      • 1
        EyeSauronn .
        14.12.1819:33:54

        не согласен, как довод, это большое количество сделанных СССР самолётов у иностранных государств, кои эксплуатируются до сих пор, даже президент польши по пьяни разбился…   

        • -1
          Нет аватара
          15.12.1823:39:55

          «В те времена укромные, теперь — почти былинные» были страны соцлагеря, а также страны вставшие на путь построения социализма. Вот туда СССР и поставлял свои самолёты. А как СССР закончился, так желающих покупать самолёты советского производства почему-то не нашлось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,