174

Российский вспомогательный двигатель ВСУ ТА18-100 получил одобрение EASA

  •  © www.favt.ru

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.

Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.

читать полностью

  • 2
    Нет аватара
    14.12.1811:58:34

    Несколько смутил внешний вид установки по представленному в статье фото.

    Интересно было сравнить внешний вид данного ВСУ с ныне используемым на SSJ-100 ВСУ от Honeywell

     http://superjet.wdfiles.c...cal--files/wiki:aux/2.jpg 

    В принципе, получается, что «презентабельность» на уровне.

    Хочется верить, что уровень надежности и экономичности тоже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,