174

Российский вспомогательный двигатель ВСУ ТА18-100 получил одобрение EASA

  •  © www.favt.ru

12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).

ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.

Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара
    14.12.1811:24:36

    наша промышленность в состоянии и производит колеса для самолетов… но на момент поиска поставщиков для проекта, видимо не нашли отечественного поставщика, или не сошлись в цене, или в сроках поставки… под понятием колеса для самолета скрывается не одно какое то изделие, их там сотни если не больше разных типов, а нужен был конкретный тип, который, возможно, у нас не производили… наша страна, как и любая другая страна мира, в том числе и США, не может производить весь перечень колес, которые существуют в мире сегодня…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,