Лого Сделано у нас
39

«Авиастар-СП» передал заказчику модернизированный самолет Ан-124-100

16 декабря передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан»



 Источник фото: 4avia.ru



В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны, уточнили в компании.
Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.
По завершении всех работ и окраски самолет вылетел к заказчику, заявили в «Авиастар-СП».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Владимир Мамзиков
    19.12.1119:40:27
    Слава богу, Россия смогла от ремонтировать самолёт Российко Украинского производства!
    • 0
      rvk rvk
      19.12.1121:00:11
      это плохо?
      • 0
        Нет аватара Don
        19.12.1121:21:23
        Толстый тролль - признак популярности ресурса.
    • 0
      morozov morozov
      20.12.1109:50:57
      Антонов лично выбрал в 83 году имя для самолёта Руслан как РУсский СамоЛёт АН. И собирали их по большей части в Ульяновске, да и собирают по-прежнему как следует из новости. Есть ещё Ан-124-300 с цифровым кокпитом, удлинённым композитным фюзеляжем и заказами в 70 самолётов начиная с 2015 года. Рiдна нэнька за последние 20 лет построила ровно три самолёта (один Ан-74 для Каддафи и два Ан-148).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.12.1113:42:14
        Если быть точным, то пока "Русланы" в Ульяновске не собирают, а ремонтируют. Модификацию Ан-124-300 ещё предстоит разработать (а для этого необходимо урегулировать взаимоотношения с Украиной и найти деньги), пока это предварительные данные, что-то типа предпроектной проработки. В кооперации по сборке Ан-124 был ещё задействован Ташкент. Ну и с 3-мя украинскими бортами Вы несколько погорячились! ;)
        • 0
          morozov morozov
          20.12.1115:53:41
          Проектные работы в этом направлении ведутся давно, возможно он уже в высокой степени готовности. С оранжоидами связываться себе дороже, ибо можно весь проект провалить. Недаром сразу два завода для производства вертолётных двигателей строят, недавно же тут был репортаж. Двигатель на него (НК-65) ОДК обещала выкатить так что Богуслаевская тусовка снова не удел. То же самое и с ташкентом, они провалили контракт на поставку Ил-76 в Китай, в ОАК их не возьмут, зарастёт там всё верблюжей колючкой. Возможно в кооперации будут участвовать несколько заводов по аналогии с МС-21 где фюзеляж собирают 4 завода. Да, Вы правы. Я забыл про ХГАПП, который построил несколько Ан-140. Авиант построил один Ан-74 для ливийского лидера и два тестовых Ан-148, остальные строятся в Воронеже. Обьём произведённых работ в украинском авиастроении в прошлом году составил около 100 млн гривен (400 млн рублей) на эти деньги можно купить ровно один Як-130. В основном выпускают запчасти, Авиант уже давно строит троллейбусы и мотокультиваторы. От заводов остались руины.

           © Фото из открытых источников

          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            21.12.1114:07:43
            Хрена себе модификация! Увеличение высоты фюзеляжа!? Это же фактически другой самолет получится.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.12.1119:21:46
            "Да, Вы правы. Я забыл про ХГАПП, который построил несколько Ан-140. Авиант построил один Ан-74 для ливийского лидера и два тестовых Ан-148, остальные строятся в Воронеже". А сейчас внимание - правильный ответ! За 10 лет (с 2001 по 2010 год включительно) УкрАвиаПром сделал: Ан-32 - 8 шт (из них 2 Ливия, 1 Гвинея, 1 Ирак) Ан-72П - 1 шт Ан-74 - 6 шт (из них 2 Лаос, 2 Египет, 1 Ливия) Ан-124 - 1 шт (ОАЭ) Ан-140 - 10 шт (из них 3 - Азербайджан) Ан-148 - 3 шт Ту-334 - 1 шт Итого 30 шт, включая опытные борта + 1 опытный Ан-148 впоследствии был перестроен в Ан-158. Ан-72, Ан-74 и Ан-140 построены в Харькове, остальные в Киеве, данные достоверные!    
        • 0
          Нет аватара Guard
          23.12.1119:49:42
          К сожалению, видимо с перспективами производства Русланов в России все не радужно (а жаль, хорошо хоть 476-й построили): «Руслан» прихлопнули 21 декабря 2011, 16:10 [ «Аргументы Недели» ] young.rzd.ru Возобновление производства на авиазаводе «Авиастар СП» в Ульяновске крупнейших в мире сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан», о котором многократно сообщалось на протяжении последних пяти лет, отложено на неопределённый срок. Ещё в октябре 2006 г. российско-украинская комиссия Путин – Ющенко приняла решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124. Было подписано соглашение о возобновлении серийного производства, позже к делу подключилась Объединённая авиастроительная корпорация. И вот результат пяти лет деятельности. На днях вице-премьер Сергей Иванов озвучил, что эта программа провалилась из-за отсутствия твёрдых заказов как минимум на 60 таких машин. Странно – к десяти имеющимся, ещё 20 машин мечтает приобрести оператор этих самолётов «Волга-Днепр», столько же заказала воронежская авиакомпания «Полёт». Не менее 20 бортов потребуется для военно-транспортной составляющей Минобороны РФ – два года назад президент Дмитрий Медведев отдал распоряжение правительству внести это в государственную программу вооружения. Складываем – получается ровно 60. Может быть, пугает стоимость – 20 млрд. рублей? Восстановление производства Ан-124 – это реальная экономика. Но «верхи» почему-то предпочитают вкладывать деньги в эфемерных и прожорливых нанокудесников. Сумму, которой с лихвой хватило бы на «Руслан», отдали Анатолию Чубайсу. Осенью, когда в Госдуме и Совфеде распределяли бюджетные остатки в размере 150 млрд. руб., «Роснано» с неба свалились 22 с лишним млрд. рублей. А могли бы подумать о самолётах… Возобновление производства на авиазаводе «Авиастар СП» в Ульяновске крупнейших в мире сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан», о котором многократно сообщалось на протяжении последних пяти лет, отложено на неопределённый срок. Ещё в октябре 2006 г. российско-украинская комиссия Путин – Ющенко приняла решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124. Было подписано соглашение о возобновлении серийного производства, позже к делу подключилась Объединённая авиастроительная корпорация. И вот результат пяти лет деятельности. На днях вице-премьер Сергей Иванов озвучил, что эта программа провалилась из-за отсутствия твёрдых заказов как минимум на 60 таких машин. Странно – к десяти имеющимся, ещё 20 машин мечтает приобрести оператор этих самолётов «Волга-Днепр», столько же заказала воронежская авиакомпания «Полёт». Не менее 20 бортов потребуется для военно-транспортной составляющей Минобороны РФ – два года назад президент Дмитрий Медведев отдал распоряжение правительству внести это в государственную программу вооружения. Складываем – получается ровно 60. Может быть, пугает стоимость – 20 млрд. рублей?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.12.1120:04:03
    Интересно кто заказчик. Помнится, в конце октября "Спектр-Авиа" окончил перекраску второго Ан-124-100, проходящего ремонт на "Авиастар-СП" по заказу МО РФ. Возможно, это он? Тогда можно порадоваться - ВТА ВВС 2 "Руслана" смогла вернуть на крыло!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,