Лого Сделано у нас
38

В Москве завершена проходка тоннеля метро от станции «Окская улица» до станции «Стахановская»

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

12 декабря в Москве на строящейся Некрасовской линии завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро от станции «Окская улица» до станции «Стахановская».

Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 1993 метра началась в декабре 2017 года и велась тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) Herrenknecht «Виктория».

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Это уже третий совмещённый тоннель метро большого диаметра, построенный в Москве, и одновременно шестой тоннель Некрасовской линии метро, построенный в этом году!

25 января ТПМК «Лилия» завершил проходку двухпутного тоннеля от переходной камеры до станции «Юго-Восточная».

10 февраля ТПМК «Ольга» завершил проходку правого перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского».

3 апреля ТПМК «Светлана» завершил проходку правого перегонного тоннеля от переходной камеры до станции «Косино».

2 июля ТПМК Robbins завершил проходку левого перегонного тоннеля между станциями «Косино» и «Улица Дмитриевского».

В августе ТПМК «Светлана» завершил проходку однопутного тоннеля служебной соединительной ветки между Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиями метро.

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Таким образом, к настоящему моменту на втором пусковом участке Некрасовской линии построены 2 из 4-х двухпутных тоннелей. В настоящий момент ТПМК «Лилия» ведёт проходку двухпутного тоннеля от станции «Юго-Восточная» до станции «Окская улица», а ТПМК «Виктория» пройдёт котлован станции «Стахановская» по заранее подготовленному лотку и начнёт строительство двухпутного тоннеля до станции «Нижегородская».

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Фото с сайта stroi.mos.ru

  • 6
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    13.12.1800:47:44

    Завидую белой завистью! А в Питере всё хуже и хуже! Город разругался в конец с Метростроем, а у них единственный проходческий щит… Что будет дальше большой вопрос…

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      13.12.1809:26:58

      А в Питере всё хуже и хуже! Город разругался в конец с Метростроем

      Увы, в Санкт-Петербурге есть проблемы с администрированием — не смотря на наличие у города денег и строительной организации с необходимым опытом и оборудованием, метро строят медленнее, чем могли бы строить.

      • 2
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        13.12.1813:46:34

        Увы, в Санкт-Петербурге есть проблемы с администрированием

        Не то слово… ГУП «Петербургский метрополитен», максимум себя могут администрировать и то бардак!

        Сейчас если КРТИ полномочия передадут, может пойдёт дело «вниз»    

        • 1
          Нет аватара termometrix
          13.12.1814:28:09

          ГУП «Петербургский метрополитен»,КРТИ и Метрострой надо объединить в виде одной госструктуры,а губерния будт заказчик.

          А компетентные органы контроля,ОНФ,общественные организации и пр. будут контролировать скорость и качество строительного процесса.Все довольно просто.

          Отредактировано: termometrix~14:28 13.12.18
          • 4
            Нет аватара Strompok
            13.12.1818:12:35

            Технология, планирование и контроль везде одинаковые. Дело было не в бобине.

            Во главе работ должен стоять человек с высоким уровнем биологической доминантности. Тогда включается эволюционный механизм — у исполнителей понижается уровень тестостерончика. В противном случае, каждый суслик в поле агроном. И коллектив не способен к совместной, целеполагающей, рассудочной, созидательной деятельности.

            • 2
              Нет аватара Сергей40
              14.12.1814:32:55

              Вот только проблем не оберёшься, если тот самый индивидуум с высоким уровнем биологической доминантности, окажется технически неграмотным или того хуже вороватым типом.

              • 0
                Нет аватара Strompok
                14.12.1815:25:55

                Согласен, но доминант — отправная точка.

                А дальше идет речь о «приобретенных социальных инстинктах», которые локализованы в коре головного мозга (точнее, в лобных долях). Они передаются внегеномно, через общество. Главное назначение — тормозить врожденные животные рефлексы:

                — питание

                — размножение

                -доминирование

                Отсутствие этих приобретенных социальных инстинктов можно в натуре наблюдать у детей маугли. И чирикает, и руками машет аки птица, но не пернатый и не человек(

                 https://www.pravda.ru/soc.../21-02-2008/256799-mau-0/ 

                Во всех сообществах, даже в криминальных, первый тест на наличие тормозных функции лобных долей — умение держать слово. Т. е. навык подавить рефлекторное выгодное для себя любимого сиюминутное решение в пользу рассудочного невыгодного долга.

                А дальше уже идет само «идеологическое» наполнение «приобретенного социального инстинкта». Оно разнится от народа к народу, а иногда прямо противоположное.

                «"Говорить правду и хорошо владеть луком и стрелою» казалось в одно и то же время и мило и тяжело тому народу, от которого идёт имя моё, — имя, которое для меня в одно и то же время и мило и тяжело.

                «Чтить отца и матерь и до глубины души служить воле их» — эту скрижаль преодоления навесил на себя другой народ и стал чрез это могучим и вечным.

                «Соблюдать верность и ради верности полагать честь и кровь даже на дурные и опасные дела» — так поучаясь, преодолевал себя другой народ, и, так преодолевая себя, стал он чреват великими надеждами. …

                Так говорил Заратустра"

                Отредактировано: Strompok~16:39 14.12.18
    • 0
      Максим Белобородов Максим Белобородов
      17.12.1801:39:32

      Вам сначала надо трамвайное движение вывести на приличный уровень хотя бы Восточной Европы — и дешевле, и быстрее будут решаться транспортные проблемы. Даже в Москве метро строится долго и дорого и неспособно поспевать за ростом города, а в Питере, с его дефицитом денег и плохими грунтами — строительство метро вообще получается золотое, да и еще дольше. Будете мечтать о расширении метро — не будет у вас ни метро, ни другого ОТ — все съест метростроительство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,