стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

«Группа ГАЗ» локализует выпуск турбодизеля Volkswagen в России

  •  © s.auto.drom.ru

«Группа ГАЗ» подписала с Минпромторгом РФ Специальный инвестиционный контракт (СПИК), рассчитанный на десять лет. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. Нижегородский холдинг взял на себя обязательства вложить в производство 20 млрд рублей в течение десяти лет, то есть до 2028 года.

«В частности, планируется организация производства новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков и локализация современного легкого дизельного двигателя для LCV», — говорится в пресс-релизе автопроизводителя.

По собственной информации Drom.ru, под «легким дизельным двигателем» подразумевается 2,0-литровый турбодизель Volkswagen EA189 мощностью 136 л.с., которыми в ближайшее время начнут массово оснащать «ГАЗели Next». То есть выпуск этого мотора будет локализован в России.

Отмечается, что новые проекты дадут троекратный бюджетный эффект на федеральном уровне и в регионах присутствия компании, включая Нижегородскую, Московскую, Ярославскую, Челябинскую, Ульяновскую области. На предприятиях «Группы ГАЗ» планируется создать свыше 1800 высокотехнологичных рабочих мест.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    Нет аватара termometrix
    12.12.1817:03:29

    Volkswagen EA189 мощностью 136 л.с., которыми в ближайшее время начнут массово оснащать «ГАЗели Next"

    Почему не наши двигатели УМЗ или ЯМЗ,ТМЗ?!Это предательство со стороны ГАЗ и анти-импортозамещение,импортоувеличение.

    Отредактировано: termometrix~17:03 12.12.18
    • 6
      visitor331111 . visitor331111 .
      12.12.1817:26:40

      Согласен,плюс экологичность дизельных двигателей в десятки раз хуже газомоторных и себестоимость эксплуатация выше.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара kolenkods
        13.12.1807:45:49

        Вам за клоунаду платят? Или Вы так, «от души»?

        • Комментарий удален
          • 0
            shigorin shigorin
            13.12.1823:27:24

            Нет. Вообще душевные болезни -- ни разу не повод поржать.

      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        Clausson Clausson
        17.12.1800:38:43

        НИВУ с таким дизелем? Вот прямо сейчас бы взял и не задумывался.

        То, что пытались ставить было довольно убогим импортом (искали самые дешевые варианты за рубежом и естественно находили непригодные агрегаты). Вполне заслужено не пользовалось спросом. А вот EA189 напротив реально ТОПоый двигатель мирового уровня.

        — чугунный блок

        — кованый коленвал

        — Common Rail

        Правда в приводе ГРМ используется ремень, но это для хорошего хозяина не беда.

        Напомню где стоят эти двигатели: AUDI A6, AUDI Q5, VW Passat B6, VW Passat B7, VW Tiguan, Skoda Yeti

        Никого не удивляет что совсем недавно все корейские модели авто использовали у себя в производстве бывшие топовые агрегаты из Европы и Японии.

        Нам то чего выежваться? Ну не было у нас никогда школы строительства дизелей для легковых автомобилей. Надо перенимать лучшее. постепенно и сами начнем строить не хуже. Но сначала учиться повторять лучшие образцы.

        • Комментарий удален
  • 0
    Николай Южаков
    13.12.1814:03:23

    Для БПЛА Альтаир тоже вроде как собирались дизель локализовать, и чем всё закончилось? Ударник не получился, сделали бы хоть разведчик, РЭБ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,