Лого Сделано у нас
82

На маршруте Санкт-Петербург — Тосно пущены новые электропоезда «Ласточка»

  •  © ulkm.ru

Завод «Уральские локомотивы» начал первые поставки электропоездов «Ласточка» по заказу Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК). Первые две «Ласточки», поставленные по контракту, 9 декабря отправились по маршруту Санкт-Петербург-Тосно-Санкт-Петербург. Всего до конца года завод в рамках договора выпустит для СЗППК еще два новых пятивагонных электропоезда. Сделка проходит по принципу операционного лизинга, партнером которой выступает «Сбербанк Лизинг».

На направлении «Санкт-Перербург-Тосно-Санкт-Петербург» «Ласточки» заменили устаревшие электрички ЭТ2М. Новый подвижной состав сократит время в пути для пассажиров до 46 минут.

«Запросы на современные скоростные „Ласточки“ поступают из всех регионов страны, спрос на них очень большой, — прокомментировал генеральный директор завода „Уральские локомотивы“ Олег Спаи. — Решения, предлагаемые „Сбербанк-Лизинг“, откроют новые возможности для пригородных компаний, и они смогут пополнять и обновлять подвижной состав электропоездами нового поколения. Мы, в свою очередь, готовы выпускать поезда, соответствующие требованиям заказчиков, в зависимости от условий эксплуатации и интенсивности пассажиропотока».

«Ласточки» — поезда гибкой компоновки. Базовая платформа может быть изменена в зависимости от требований заказчика. В частности, «Ласточки» для СЗППК, построенные на базовой платформе ЭС2Г, отличаются повышенной пассажировместимостью. В салоне вагонов поезда дополнительно размещено 30 посадочных мест.


  • 7
    Human RS Human RS
    10.12.1816:25:03

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com

  • 13
    dinis karabliov dinis karabliov
    10.12.1816:30:13

    Запросы на Ласточки поступают из всех регионов страны,спрос на них очень большой.Вот это очень радует.

    • 8
      Нет аватара Александр Владимирович
      10.12.1819:04:48

      до 2023 года РЖД заказали 1200 вагонов Ласточки,хотелось бы больше,но пока так   

      • 12
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        10.12.1820:01:19

        Ещё есть Иволги и демиховские!Не забывайте.Как-будто кроме Ласточек для вас больше ничего нет.

        • -1
          Нет аватара Александр Владимирович
          10.12.1820:14:38

          причем тут вообще Иволги? тут речь по моему конкретно о Ласточках идет

          Отредактировано: Александр Владимирович~20:15 10.12.18
      • 1
        energyspike.livejournal.com energyspike
        12.12.1803:38:51

        Эти 4 поезда для СЗППК не входят в контракт РЖД. У них поэтому и нумерация с 237 начинается. Да и контракт РЖД довольно гибкий, там не только ЭС2Г по нему, но и несколько премиумов ЭС2ГП, и ЭС1П теперь там же. Контракт с РЖД исходно подразумевал бы номера с 1 по 240-й (в пятивагонном исполнении), но уже известно что 087 будет точно в 10 вагонов, скорее всего двухсистемные межрегионалы ЭС1П тоже в дальнейшем будут десятивагонниками. Достроить МЦКшные составы до 7 вагонов невозможно (там ещё Сименсовская СУ, а не наша российская которая на это рассчитана), так что если таки примут решение удлинять составы, то это будут опять целиком новые Ласточки. И ещё ФПК должна в следующем году заказать как минимум 10 Ласточек (ЭС1П и ЭС2ГП) для замены межрегионалов локомотивной тяги. Так что 1200 вагонов это не окончательная цифра, это только то, что будет в собственности РЖД (и в аренде у региональных ППК).

  • -1
    megajob megajob
    10.12.1822:50:59

    Простите того кто не следил и «чернушника» — а что там с локализацией? Сколько уже из «железа» и из стоимости российское, каковы планы и если еще нет то будет ли когда-то 100 русская «ласточка»?    

    • 4
      Нет аватара MC
      11.12.1809:39:00

      86% на середину 2018

    • 4
      Jonatan01 Jonatan01
      11.12.1810:29:03

      Когда будет 100% локализация, что вы будете писать? Что придумана она не в России?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,