Лого Сделано у нас
34

ЧТЗ увеличивает объемы экспорта

Челябинский тракторный завод («ЧТЗ-Уралтрак», 80% находится в собственности НПК «Уралвагонзавод») получил крупные заказы на производство запасных частей из Восточной Европы и Юго-Восточной Азии.


 Источник фото: chtz-uraltrac.ru



До конца года тракторостроители отправят партию узлов и деталей в Румынию. Балканский дилер приобрел их для тракторов ДЭТ-250, работающих на угольных разрезах.

В январе 2012 года две партии запчастей для тракторов Б-10М и Б-170 получит торговый представитель ЧТЗ в Польше – фирма «Гама». Кроме того, не прервется экспортный поток и в Юго-Восточную Азию. В начале года южноуральцы отправят во Вьетнам несколько контейнеров с комплектующими деталями. Они поплывут морем в Ханой вслед за поставленными туда бульдозерами Б-10М.

В отдельных сегментах российского рынка, таких, как бульдозеры и трубоукладчики самых востребованных классов, ЧТЗ стабильно удерживает лидирующие позиции. Сотни машин ежегодно поставляется на экспорт. Помимо стран СНГ, за последние несколько лет техника с маркой ЧТЗ поставлялась в 16 стран дальнего зарубежья.


 Источник фото: chtz-uraltrac.ru




 Источник фото: chtz-uraltrac.ru


  • 0
    Нет аватара Kilgur
    19.12.1121:18:11
    Очень люблю читать такие новости на фоне воплей в интернете - "В России производства нет" и "Россия сидит на нефтяной игле".
    • 0
      Нет аватара Svetovlas A
      20.12.1100:57:53
      Самое неприятное, что некоторая правда в этих воплях была (а 90-е), сейчас, к счастью, ситуация стабилизировалась и появляется всё больше предпосылок для бурного развития нашей державы. А то, что было правдой много лет назад, сегодня успешно используется в информационной войне.
      • 0
        Нет аватара kavlad
        20.12.1113:08:49
        Некоторая правда в этих воплях есть и сейчас - добыча нефти и газа приносит колоссальные суммы и в казну и непосредственно в экономику страны, ведь экспортная выручка тратится здесь. Пресловутая "нефтяная игла" - одна из опор нашей экономики. Плохо ли это? Я уверен, что нет.
    • Комментарий удален
  • 0
    Hasky Hasky
    20.12.1102:33:04
    ...на первом фото - так полагаю Т-170? Работал на таком лет двадцать назад. На нижнем фото, средний в ряду - отвал у него по уму сделан)) Такая форма отвала подбирает с боков призму волочения. Потери минимальны. А вот у ближнего к нам - отвал скажем так старого образца. Фиговый. Пока от точки до точки дотащишь к примеру грунт, ничего не останется, в все в бровку уйдет (растеряется). А в целом позитивно)) Иногда испытываю ностальгию по трудовой молодости. Я гордился тем, что вот такой советский парень, на желтом советском бульдозере, рою котлованы, отсыпаю дороги, работаю в карьерах, гордился трудовыми мозолями, тем, что я рабочий...   
  • 0
    Нет аватара Commentator
    20.12.1111:47:41
    И как это они умудряются с дальним зарубежьем работать оставляя на своих изделиях русскоязычное наименование "ЧТЗ"? Прям ума не приложу, как это им удаётся? Надо было писать "CHTZ", тогда было бы круче и солиднее! П.С. Сие есть сарказм в сторону других российских производителей. П.П.С. ЧТЗ - молодцы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,