134

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара
    12.12.1814:23:49

    Сравнивать надо не иностранный борт у нас, а иностранный самолет у нашей авиакомпании против 96-го у той же авиакомпании, летающие по одним и тем же маршрутам. Условный иностранный самолет сжигает меньше топлива в каждом рейсе, техобслуживание дешевле (два двигателя, а не четыре). И разница в стоимости топлива (которое и в рублях имеет тенденцию к постоянному подорожанию) не перекрывает этих расходов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,