Лого Сделано у нас
134

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара alvi
    09.12.1817:18:28

    Много лет наблюдаю за новостями из СибНИА. Но вот никак не могу припомнить чтобы вся эта деятельность дала практический результат. Ну не выпускают серийно их разработки. И я почти уверен что и с этим Як-40 будет та же история.

    Может быть я не прав и просто не все знаю? Кто-нибудь может опровергнуть мое заблуждение?

    Всё так.

    При всём уважении к Як-40, проект конечно мёртвый. Новое крыло, двигатели — это новый самолёт, с сертификацией. Сделать конечно можно, но надо ещё найти авиакомпанию, которая это чудо техники купит. В этой нише давно и прочно сидят турбопропы.

    К примеру Ил-114 везёт пассажиров больше, скорость имеет на 100 км/ч. больше, а

    топлива потребляет меньше.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      10.12.1808:22:02

      Характеристики примерно такие (СТР-40ДТ; Як-40МС; Як-40):

      — Максимальная коммерческая загрузка, кг: 3200; 3200; 2300.

      — Расход топлива, кг/ч: 500-550; 590; 1150.

      — Крейсерская скорость полёта, км/ч: 650-700; 560; 510.

      — Крейсерская высота полёта, м: 9500-10000; 9000; 7000.

      — Максимальная дальность полёта, км: ???; 5500; 2200.

      Отредактировано: qwerty_asd~08:47 10.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,