134

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    09.12.1814:53:07

    Не вижу объективных причин для больших сроков и больших денег. Все эти вопросы решаются элементарно, если руководство страны заинтересовано в реальной модернизации, а не на словах.

    Сертификация это не решимость руководства подписать бумаги. Это длительный цикл испытаний. Ну например статиспытания где самолет месяцами мучают в статзале. Плюс летные. Плюс документы всякие доказывающие что самолет соответствует, начиная чуть ли не с графика температуря в печи где дюраль калили.

    Если вы посмотрите на космическом снимке территорию Харьковского Авиационного института то увидите там Як-40 на постаменте. А история его такая. Як-40 выпускали в большой серии. И постоянно модернизировали. И в конце восьмидесятых годов министерство гражданской авиации решило что переделок накопилось столько что необходимы повторные статиспытания (испытания на прочность). Без них оно отказывалось принимать Як-40. Самолет привезли в ХАИ и трясли в течение года наверное. А может и больше. Потом то что от него осталось поместили на пьедестал. И это серийный самолет без всяких глобальных переделок. А тут мы имеем фактически новый самолет. Так что без серьезных и длительных испытаний никто его к эксплуатации не допустит. Просто потому что не имеет на это права.

    • 0
      Нет аватара
      09.12.1815:14:15

      Ну и пусть тестируют, работа у них такая. Хотя по вашим описаниям трудностей и сложностей напрашивается вывод, что лучше бы самолёты не тестировать, да и не делать вовсе, ибо это же дорого. Целый миллиард! Лучше пусть Рыболовлев картин поддельных в Цюрихе на 80 ярдов накупит, а его в тюрьму посадят там же. Так и живём.

    • 0
      Нет аватара
      10.12.1812:46:52

      Открою вам тайну. Руководство всегда заинтересовано в хорошем результате. Вы же не ищите специально приключений на свою задницу, сорри) Все ладком, все рядком — это стремление и мечта любого человека.

      Только, современное руководство вынуждено опираться на частные компаниями и частные интересами. И тут-то вся гармония разрушается.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,