Лого Сделано у нас
134

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kuffa
    09.12.1800:42:39

    Потому что никому сейчас не нужен самолет с четыремя двигателями и четыремя стойками шасси. Очень дорого в обслуживании для авиакомпаний. Единственным заказчиком может быть госорганы типа СЛО.

    • 0
      Нет аватара Rockets
      09.12.1815:47:01

      Потому что никому сейчас не нужен самолет с четыремя двигателями и четыремя стойками шасси. Очень дорого в обслуживании для авиакомпаний

      А считать не пробовали? Считаем: 96 Обслуживаем за рубли у нас. Заправляем за рубли у нас и летим на максималку. Прилетаем за бугор, обслуживаем и заправляем за валюту.

      Иностранный борт, у нас, обслуживается и заправляется за валюту и у себя за валюту

      Для самолёта иностранного производства запчасти за валюту. 96 за рубли

      А теперь расскажите за дорого, по сравнению

      Отредактировано: Rockets~15:51 09.12.18
      • 0
        Нет аватара aakolov
        12.12.1814:23:49

        Сравнивать надо не иностранный борт у нас, а иностранный самолет у нашей авиакомпании против 96-го у той же авиакомпании, летающие по одним и тем же маршрутам. Условный иностранный самолет сжигает меньше топлива в каждом рейсе, техобслуживание дешевле (два двигателя, а не четыре). И разница в стоимости топлива (которое и в рублях имеет тенденцию к постоянному подорожанию) не перекрывает этих расходов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,