134

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    08.12.1821:31:06

    да вообщето глубокая модернизация с заменой крыла и движек на современные это нормально, тот же боинг 747 мало общего имеет с машиной полувековой давности. и пусть пассажирские их уже не выпускают, но как грузовик он еще может составить конкуренцию

    • 2
      purgelin
      09.12.1813:56:27

      Боинг не ставит композитное крыло на старые модели. И не меняет потом весь фюзеляж.

      • 1
        Нет аватара
        09.12.1815:00:56

        ну из чего там в 747-8 сделанно крыло я не знаю я его не проектировал. но то что оно не имеет ничего общего с крылом 747го это факт. так же удлиннен фюзеляж и установлены новые двигатели, ну и по мелочи новая авионика и т. п. Так что да вообще не глубокая модернизация на коленке пересобрали из того что было.

        Отредактировано: AlexCrazy~15:01 09.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,