134

СибНИА испытал в полете Як-40 с композитным крылом

  •  © www.ato.ru

4 декабря 2018 г. с новосибирского аэродрома Ельцовка впервые взлетел самолет-лаборатория Як-40, оснащенный двумя двигателями Honeywell TFE731-5B и абсолютно новым композитным крылом разработки СибНИА.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара
    08.12.1817:39:00

    исследовательские работы для будущего проекта легкого реактивного самолета

    Сам Як 40 не будут возрождать.

    Отредактировано: Dedal10~17:39 08.12.18
    • 6
      Нет аватара
      08.12.1821:19:58

      Эти разработки не только для получения экспериментальных данных. Кстати — крыло меньше по площади процентов на 20. Расход топлива — чуть не в полтора раза ниже. У них есть желание привлечь авиационные фирмы для модернизации имеющегося в СНГ парка (что-то более 400 самолетов) В частности, были переговоры о модернизации на авиаремонтном заводе в Белоруссии (том самом, что прикупил, а потом потерял Богуслаев). Но надо понимать, что если новосибирцы нацелились на Беларусь, то маловероятно что РФ им даст денег на сертификацию и подготовку производства. И так же маловероятно, что они найдутся у РБ или у частника. Вероятно, что все-таки есть договоренности с какой-то российской фирмой (не из грандов), для которой это делается и на которую впоследствии будут заводиться большие федеральные деньги. Движок, понятно, амеровский, но очень и очень маловероятно, что они будут по нему чинить препятствия

      Отредактировано: dimKC~21:27 08.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,