Лого Сделано у нас
169

На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14

  •   © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

  •  © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

Совсем недавно наш портал рассказывал о Загородной испытательной станции (ЗИС) «ОДК-Пермских моторов», на которой нам посчастливилось побывать. Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14.

И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
    04.12.1822:05:03

    Хотелось бы, чтобы не было таких жалоб, как с Sam146.

    Проблемы Sam146 главным образом связаны с французской частью этих двигателей. Прочитайте материал, адресок ниже.

     https://yandex.ru/turbo?t...ournal.com%2F3424107.html 

    Что касается ПД-14 у него, ни французской, ни американской, ни английской части нет априори. Это полноценный отечественный продукт, который кстати и самолету возвращает его исконную идентичность. Как следствие «таких» жалоб не будет. Будут ли другие, покажет время. Однако ясно одно, — лучше жить со своим сердцем, нежели с донорским.

    • 0
      Нет аватара aakolov
      08.12.1801:13:20

      Я читал эту и другие статьи. Много жалоб было даже не на качество, а на сроки ремонта и доставки необходимых для этого частей. Не так важно, где именно сделана деталь и как часто она ломается, важно, чтобы она была в наличии на складе. Понятно, что для импорта есть свои нюансы, но в воздухе уже больше полутора сотен самолётов с этими двигателями (Sam), статистика собрана, поэтому повторю — очень хочется верить, что этот урок выучен и с ПД на эти грабли уже не наступят.

      Отредактировано: aakolov~01:24 08.12.18
      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        09.12.1810:46:17

        Пермь не выходит на неизвестный для себя рынок с продуктом, который ранее никогда не выпускался (как, кстати, это сделал сугубо военный «Сухой» со своим Суперджетом). Здесь у пермяков сложившаяся десятилетиями репутация и сопровождение своей продукции по полному жизненному циклу. Например, одних только ПС-90А выпущено более 300 штук для совершенно разных самолетов, многие из них летают до сих пор. Все эти двигатели сопровождаются и поддерживаются предприятием.

        • 0
          Нет аватара aakolov
          10.12.1820:23:18

          Правильнее, наверное, сравнивать Пермь не с Сухим, а с Рыбинском (который до SaM двигатели строил тоже не один год), и здесь я вижу гораздо больше общих черт. И SaM, и ПД-14 — это новые двигатели, которых до этого не было, история эксплуатации на момент запуска серийного производства представляла (для Перми пока ещё представляет) собой чистый лист. Оба завода раньше производили двигатели, для них эти продукты не являлись и не являются первыми в истории. Ну и МС-21, как и Суперджет несколько лет назад, это совершенно новый самолёт, у которого пока тоже нет истории. В целом получается, что общего гораздо больше, чем отличий.

          @rvk, насколько я понимаю, у Вас есть контакт с Пермью. Есть ли возможность у них узнать о планах по развитию сервисной сети, складов запчастей и т. д.

          Отредактировано: aakolov~12:52 11.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,