Лого Сделано у нас
169

На новом стенде начаты испытания первого серийного авиационного двигателя ПД-14

  •   © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

  •  © Фото пресс-службы ОДК-Пермские моторы

Совсем недавно наш портал рассказывал о Загородной испытательной станции (ЗИС) «ОДК-Пермских моторов», на которой нам посчастливилось побывать. Тогда мы рассказали о новом современном испытательном стенде, сертификация которого как раз завершалась. Этот стенд был построен для испытания различных двигателей, включая новейший двигатель ПД-14.

И наконец, как нам сообщили в пресс-службе ОДК, сертификация нового стенда завершена, все необходимые документы получены.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 17
    rvk rvk
    04.12.1819:36:55

    Как минимум предстоит еще сертификация самолета с этими двигателями

    А разве отсутствие сертификации самолета мешает ему взлететь с этими двигателями?

    Но самое главное, полагаю, это организация серийного производства

    Серийное производство двигателя уже организовано, причем я даже был на этом производстве. Оно мало отличается от соседнего серийного производства двигателей ПС-90А.

    и (особенно!) качественного обслуживания,
    Это не помешает самолету МС-21 взлететь с этими двигателями.

    Напомню твой комментарий

    Ещё долго придётся ждать пока первый самолёт взлетит с этими двигателями.

    • 0
      Нет аватара aakolov
      08.12.1801:22:26

      А разве отсутствие сертификации самолета мешает ему взлететь с этими двигателями?

      Взлететь не помешает (опытные экземпляры уже летают), а вот продавать этот самолёт не получится, ведь коммерческая эксплуатация его будет невозможна.

      Серийное производство двигателя уже организовано, причем я даже был на этом производстве. Оно мало отличается от соседнего серийного производства двигателей ПС-90А

      Исправлю формулировку: приступить к серийному производству. Понятно, что оборудование есть и оснастка налажена, и испытательный стенд уже установлен и готов к работе. Обращу внимание повторно — я лично больше опасаюсь проблем с сервисом, чем с производством.

      Напомню твой комментарий

      Это был не мой комментарий, а oleg repin. И, полагаю, он писал именно о коммерческой эксплуатации. Насколько я помню, ОАК говорили о сертификации в Европе в 2019-2020, но они не уточняли, с какими двигателями — ПД или PW.

      Отредактировано: aakolov~01:25 08.12.18
      • 0
        rvk rvk
        08.12.1812:49:39

        а вот продавать этот самолёт не получится

        Про продать речи не было.

        • 0
          Нет аватара aakolov
          08.12.1819:51:02

          Самолёты летают для того, чтобы перевозить людей и грузы, а без продажи этого не добиться. Главной целью проекта МС-21 является не производство ради производства красивого самолёта, который может взлетать и садиться, а продажа и последующий сервис, позволяющие получать прибыль и вкладывать её в дальнейшее развитие отрасли.

          • 0
            rvk rvk
            09.12.1810:37:35

            Самолёты летают для того, чтобы перевозить людей и грузы, а без продажи этого не добиться.

            Спасибо, КЭП!

            Но речь шла о «взлетит». Точка.

            • 0
              Нет аватара aakolov
              10.12.1820:27:13

              Слово «взлетит» в русском означает не только отрыв от взлётной полосы. Мы же с Вами не дети, в определённом возрасте понимающие всё абсолютно дословно и буквально.

          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            09.12.1810:40:52

            Зачем глубокомысленно писать банальности — всем это понятно и все с этим согласны.

            • 0
              Нет аватара aakolov
              10.12.1820:28:38

              Я пытаюсь объяснить свою позицию, а то тут присутствуют резкие люди, которые нажимают минус, не задумываясь над прочитанным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,