Лого Сделано у нас
169

Новая РЛС 29Б6 «Контейнер» заступила на дежурство в Мордовии

  •  © topwar.ru

Минобороны России получило возможность контролировать воздушное пространство над Европой на большую глубину. В Ковылкинском районе Мордовии на опытно-боевое дежурство 1 декабря заступила радиолокационная станция (РЛС) загоризонтного обнаружения нового поколения типа «Контейнер», сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Радиолокационная станция загоризонтного обнаружения нового поколения типа «Контейнер» может обнаруживать массовый взлет гиперзвуковых крылатых ракет или авиации на расстоянии более двух тысяч километров от границ России, сообщил командующий 1-й армией ПВО-ПРО генерал-лейтенант Андрей Демин.

«Возможности этой станции позволяют наблюдать воздушные цели далеко за границей России, на расстоянии более двух тысяч километров. Эта станция позволит ВС России и высшему военно-политическому руководству, получая информацию об этих целях, вскрыть возможный замысел или попытку массового взлета крылатых ракет и полета в направлении к границе России, массового взлета авиации и в перспективе гиперзвуковых крылатых ракет, которые разрабатывает противник, в направлении России», — сказал Демин.

читать полностью

  • 2
    Denis Grabov
    02.12.1818:01:38

    Дирижабль большой, дешевле морского корабля и движется быстрее.Да и с высоты, скажем, 20 км, низколетящие цели видно будет не больше чем километров на 500. А вот если вшить в него еще и проводки для метровых и дециметровых ФАР, то будет А100 экономкласса. Водород и гелий просачиваются через оболочку, поэтому надо будет сделать в нем подогрев посредством атомного реактора, как в маяках, а сам дирижабль сшить в форме крыла, чтобы ветер исполтзовать. Можно еще и автожирные винты приладить. Автожиры могут висеть уже при не очень большом ветре.

    И вообще, я никогда в жизни не слышал про комбинацию автожиров и летательных аппаратов легче воздуха, может кто знает, где бы почитать про такое?

    Отредактировано: Denis Grabov~18:02 02.12.18
    • 1
      Николай Южаков
      02.12.1819:07:50

      Автожиры дают вертикальную устойчивость за счет горизонтальной скорости.У дирижаблей плохо с горизонтальной скоростью. И с реакторами тоже не очень))

      • 0
        Denis Grabov
        05.12.1819:32:34

        Так она, скорость, дирижаблю ДРЛО и не нужна. Ему нужно висеть высокои видеть далеко. А на тех высотах, как мне кажется, ветра недетские. Вот он и смог бы их энергию использовать. И если автожир уже при 50км/ч взлетает, то чуть теплый дирижабль, да еще и в форме крыла, да еще и с автожирными винтами и подавно сможет не падать.

        А если сделать автожирные винты с приводом, то можно запасатт энергию ветра, когда у него большая скорость. запасать в виде сжмженного воздуха. А когда недостаток ветра -подавать этот кипящий воздух на мотроры для теперь уже вертолетных винтов.

        Отредактировано: Denis Grabov~19:37 05.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,