Лого Сделано у нас
113

КАМАЗ приступил к сборке шасси для грузовиков нового поколения

  •  © rostec.ru

На автомобильном заводе КАМАЗа приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 — первой модели линейки грузовиков новейшего поколения К5.

Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещенной на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5 — двигатель Р6 мощностью 450 л.с., с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак емкостью 800 литров.

«Главное принципиальное отличие нового автомобиля — это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепежный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», — пояснил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

читать полностью


  • 4
    Нет аватара cherev
    27.11.1808:04:13

    В данном случае перфорация снижает вес незначительно. Это всё-таки не космический корабль! Скорее всего рама универсальная, под разные модификации, а это уже влияет на скорость сборки и даже скорость изготовления. Заточены станки на одну и туже деталь и все. С учетом современных станков (гидрообразив, лазерная резка, пробивные) это уже проще.

    Влияет ли перфорация на прочность? Конечно, но конструкторы явно подсчитали под необходимые требования.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,