Лого Сделано у нас
113

КАМАЗ приступил к сборке шасси для грузовиков нового поколения

  •  © rostec.ru

На автомобильном заводе КАМАЗа приступили к опытной сборке шасси для седельного тягача 54901 — первой модели линейки грузовиков новейшего поколения К5.

Специально для грузовиков новейшей серии на автомобильном заводе организовали площадку между двух главных сборочных конвейеров. В момент сборки на ней рядом с рамой, помещенной на специальную платформу, стоит задний мост и передняя ось. Постепенно сюда доставляют и другие детали и узлы для большегруза. К примеру, на заводе двигателей был собран первый силовой агрегат для К5 — двигатель Р6 мощностью 450 л.с., с прессово-рамного завода прибыл алюминиевый топливный бак емкостью 800 литров.

«Главное принципиальное отличие нового автомобиля — это полностью перфорированная рама. Такая конструкция позволит значительно упростить процесс сборки, ведь крепежный материал будет одного размера, а значит, не надо будет постоянно перенастраивать инструмент», — пояснил начальник бюро подготовки перспективных автомобилей Дмитрий Жиляев.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара AlexCrazy
    26.11.1823:33:16

    дело не в цене, даже если такая рама дороже — тут главное снижение веса. Чем меньше весит грузовик тем больше он может везти груза при одинаковом количестве осей в сравнении с конкурентами. Потому производители дорогих современных грузовиков повсеместно используют сверхпрочные легкие сплавы, композиты и другие материалы которые снижают массу хотя при этом увеличивают цену авто. В данном случае конструктивное решение облегчения машины — раму облегчили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,